|
Одним из определяющих факторов успеха для коттеджного поселка является его название, то есть своеобразная 'вывеска', - утверждает аналитик загородной недвижимости корпорации 'Инком-Недвижимость' Иван Воробьев. 'Самое главное в рекламной компании продукта - привлечь внимание потенциальных потребителей, в том числе и оригинальным, запоминающимся, но не эпатирующим общественное мнение именем', - подчеркивает эксперт. Согласна с Иваном Воробьевым и Марина Маркарова, по словам которой собственные наименования имеют почти все поселки. 'Самый распространенный вариант присуждения имени - по географическому принципу - Новоникольское, Малаховка, Горки, Ильинское, Александровка и т.д. Другой вариант - подчеркивание престижа - 'У лесного озера', 'Сосновый бор - Pine Forest', 'Альпийская деревня', 'Бельгийская деревня', 'Березовая Роща'', - рассказала Марина Маркарова. Наталья Ветлугина добавляет, что все дачные кооперативы всегда как-то назывались. В 20-30-х годах ДСК чаще всего носили названия 'Академический', 'Советский писатель', 'Полярник' - чаще всего говорили о том, кто здесь живет. Чуть позже началось воспевание природы - 'Радуга', 'Солнечный'. 'Сейчас коттеджные поселки называются по-разному, чаще всего тоже что-то природное - 'Сосны', 'Лазурный берег', - отмечает специалист. Это очень важно. Не секрет, что в Подмосковье есть масса мест с неблагозвучными названиями. Речка Моча, местечко 'Новая деревня'. И жителю, конечно, не хочется жить рядом с Мочой. Поселок 'Солнечный' гораздо лучше'. По словам Марины Маркаровой, коттеджный поселок элитного класса также обязан иметь свое собственное имя. 'Причем имя должно содержать в себе основное позиционирование поселка, какие-нибудь ключевые сообщения, выделять его из массы, а не просто быть созвучным с названием того района Подмосковья, где поселок расположен', - подчеркивает эксперт. Из удачных примеров Марина Маркарова отмечает поселки 'Альпийская деревня', 'Родники', 'Лесной городок', 'Бельгийская деревня', 'Сновидово', Pine Forest. 'Не очень удобно ориентироваться в Горках, Горках 2, Горках 7, Горках 22. Это только путает потенциальных клиентов', - добавляет специалист. По мнению Ивана Воробьева, имена поселков вполне могу быть созвучны с названиями близлежащих населенных пунктов - 'Берендеевка', 'Барвиха', 'Павловская слобода', 'Глаголево', 'Усадьба Вельяминово'. Не менее интересной тенденцией в именах современных поселков бизнес и элит-классов является попытки придумать красивые, звучные словосочетания. Определенный круг потребителей привлекают игривые, иногда даже смешные названия. На карте можно найти, например, 'Подсолнухи', 'Подушкино', 'Смородинка' и даже 'Мамапапасынсобака'. Концепция разработки названия объекта недвижимости складывается из шести основных параметров:
- Определяется потенциальный покупатель.
- Создается эмоциональный и ассоциативный ряд.
- Определяется район возведения объекта.
- Ценнообразование.
- Окончательное позиционирование объекта строительства.
- Создается легенда.
http://www.advertme.ru/name/11
Страницы: 1 2
|
|
|
|
|