Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Нейминг":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Нейминг
  Статьи:
  • Как назвать компанию?
  • Как это по-русски
  • Великие названия с минимумом креатива
  • Фамильярность
  • Элитный российский брендинг
  • Этикетки - работа над ошибками
  • Нейминг. Как название компании влияет на ее успешность
  • Не пожалейте времени и усилий на выбор хорошего названия
  • Психология в нейминге или как убеждать названием?
  • Психология звука в имени продукта или компании
  • Созвучные имена товаров. Кто использует ваши рекламные бюджеты?
  • Залог успеха- грамотно названная марка
  • Перехват чужих брендов
  • Продукты по следам кинофильмов и мультфильмов
  • Важность нейминга для рекламного агентства
  • О том как политические бренды и символы превращаются в торговые марки
  • Настоящие фамилии звезд шоубизнеса. Нейминг в шоубизнесе
  • Почему важно название жилого комплекса для успешности?
  • Подбор имени для объекта недвижимости (коттеджного поселка, жилого комплекса и др.)
  • Как придумать интересное и продающее имя товара или имя марки и рост продаж
  • Что означают имена поисковых систем?
  • Современные названия фирм, предприятий
  • Нейминг в производстве пива
  • Сила слова. Мир названий: мишка косолапый, ГАЗ, одеколон Саша и др.
  • Выбираем имя для вина. Винные торговые марки
  • Товарные знаки для водки в России
  • О происхожении имен мировых брендов
  • Как правильно выбрать доменное имя
  • Как придумать правильное и звучное название фирмы?
  • Мир дурацких названий
  • Подбор имени для объекта недвижимости (коттеджного поселка, жилого комплекса и др.)




    Одним из определяющих факторов успеха для коттеджного поселка является его название, то есть своеобразная 'вывеска', - утверждает аналитик загородной недвижимости корпорации 'Инком-Недвижимость' Иван Воробьев. 'Самое главное в рекламной компании продукта - привлечь внимание потенциальных потребителей, в том числе и оригинальным, запоминающимся, но не эпатирующим общественное мнение именем', - подчеркивает эксперт.
     
    Согласна с Иваном Воробьевым и Марина Маркарова, по словам которой собственные наименования имеют почти все поселки. 'Самый распространенный вариант присуждения имени - по географическому принципу - Новоникольское, Малаховка, Горки, Ильинское, Александровка и т.д. Другой вариант - подчеркивание престижа - 'У лесного озера', 'Сосновый бор - Pine Forest', 'Альпийская деревня', 'Бельгийская деревня', 'Березовая Роща'', - рассказала Марина Маркарова.
     
    Наталья Ветлугина добавляет, что все дачные кооперативы всегда как-то назывались. В 20-30-х годах ДСК чаще всего носили названия 'Академический', 'Советский писатель', 'Полярник' - чаще всего говорили о том, кто здесь живет. Чуть позже началось воспевание природы - 'Радуга', 'Солнечный'. 'Сейчас коттеджные поселки называются по-разному, чаще всего тоже что-то природное - 'Сосны', 'Лазурный берег', - отмечает специалист. Это очень важно. Не секрет, что в Подмосковье есть масса мест с неблагозвучными названиями. Речка Моча, местечко 'Новая деревня'. И жителю, конечно, не хочется жить рядом с Мочой. Поселок 'Солнечный' гораздо лучше'.
     
    По словам Марины Маркаровой, коттеджный поселок элитного класса также обязан иметь свое собственное имя. 'Причем имя должно содержать в себе основное позиционирование поселка, какие-нибудь ключевые сообщения, выделять его из массы, а не просто быть созвучным с названием того района Подмосковья, где поселок расположен', - подчеркивает эксперт. Из удачных примеров Марина Маркарова отмечает поселки 'Альпийская деревня', 'Родники', 'Лесной городок', 'Бельгийская деревня', 'Сновидово', Pine Forest. 'Не очень удобно ориентироваться в Горках, Горках 2, Горках 7, Горках 22. Это только путает потенциальных клиентов', - добавляет специалист.
     
    По мнению Ивана Воробьева, имена поселков вполне могу быть созвучны с названиями близлежащих населенных пунктов - 'Берендеевка', 'Барвиха', 'Павловская слобода', 'Глаголево', 'Усадьба Вельяминово'. Не менее интересной тенденцией в именах современных поселков бизнес и элит-классов является попытки придумать красивые, звучные словосочетания. Определенный круг потребителей привлекают игривые, иногда даже смешные названия. На карте можно найти, например, 'Подсолнухи', 'Подушкино', 'Смородинка' и даже 'Мамапапасынсобака'.
     
    Концепция разработки названия объекта недвижимости складывается из шести основных параметров: 

    1. Определяется потенциальный покупатель.
    2. Создается эмоциональный и ассоциативный ряд.
    3. Определяется район возведения объекта.
    4. Ценнообразование.
    5. Окончательное позиционирование объекта строительства.
    6. Создается легенда.

     
    http://www.advertme.ru/name/11


    Страницы: 1 2
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь