|
Разные типы текстов актуализируют в читателях разные мотивы. Которые, в свою очередь, свойственны разным социальным группам. Так, успешным людям (профессионалы, социальный уровень которых выше среднего, доход - средне-высокий и высокий) в большей степени свойственны мотивы власти и достижений и почти не характерны для них мотивы аффиляции (дружбы, взаимопомощи, коллегиальности). В качестве резюме могу сказать, что здесь никаких парадоксов мы не обнаружили: стилистика изданий вполне соответствует их реальной аудитории. Согласно результатам нашего исследования, мотивы власти наиболее отчетливо проявлены в материалах 'Власти', а достижений - в стиле 'Компании'. Что в имени тебе моем: Марка сока 1. Santal (Сантал) 2. J7 (Джэй сэвэн) 3. Caprise (Каприс) 4. 'Тонус' (Тонус) 5. 'Чемпион' (Чемпион) 6. 'Я' (Я) 7. 'Добрый' (Добрый) Фоносемантическая оценка марки vaal 1. Не обладает выраженной фоносемантикой 2. Хороший, мужественный, храбрый, сильный 3. Быстрый, подвижный, угловатый, шероховатый 4. Не обладает выраженной фоносемантикой 5. Горячий, маленький, трусливый, шероховатый 6. Величественный, красивый, радостный, могучий, хороший, безопасный, яркий, мужественный, сильный, легкий, округлый, громкий, храбрый, простой, гладкий: 7. Грубый, большой, сильный, мужественный http://www.advertme.ru/name/22
Страницы: 1 2 3
|
|
|
|
|