Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Нейминг":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Нейминг
  Статьи:
  • Как назвать компанию?
  • Как это по-русски
  • Великие названия с минимумом креатива
  • Фамильярность
  • Элитный российский брендинг
  • Этикетки - работа над ошибками
  • Нейминг. Как название компании влияет на ее успешность
  • Не пожалейте времени и усилий на выбор хорошего названия
  • Психология в нейминге или как убеждать названием?
  • Психология звука в имени продукта или компании
  • Созвучные имена товаров. Кто использует ваши рекламные бюджеты?
  • Залог успеха- грамотно названная марка
  • Перехват чужих брендов
  • Продукты по следам кинофильмов и мультфильмов
  • Важность нейминга для рекламного агентства
  • О том как политические бренды и символы превращаются в торговые марки
  • Настоящие фамилии звезд шоубизнеса. Нейминг в шоубизнесе
  • Почему важно название жилого комплекса для успешности?
  • Подбор имени для объекта недвижимости (коттеджного поселка, жилого комплекса и др.)
  • Как придумать интересное и продающее имя товара или имя марки и рост продаж
  • Что означают имена поисковых систем?
  • Современные названия фирм, предприятий
  • Нейминг в производстве пива
  • Сила слова. Мир названий: мишка косолапый, ГАЗ, одеколон Саша и др.
  • Выбираем имя для вина. Винные торговые марки
  • Товарные знаки для водки в России
  • О происхожении имен мировых брендов
  • Как правильно выбрать доменное имя
  • Как придумать правильное и звучное название фирмы?
  • Мир дурацких названий
  • Товарные знаки для водки в России



     
    А еще есть водка "Три Поваренка" и "Город Поваров". Водка "Герцог Бульонский", "Брунька", "Граф Вишенка", "Добрый Кок", "Дымок", "Кашевар" и... "Капитан Пельмень", после которого водка "Круглый Год" и "Большая Семья" уже не вызывают удивления. К списку необходимо еще добавить водку "Кушать Подано", "Мистер Равиолло", "Мясницкие" и "От бабушки". Бедная, бедная бабушка... Да, есть еще водка "Оставь время для себя!" "Папук" и "Танец Чувств". Комментарии нужны?
     
    Не забыта и русская традиция "соображать на троих": водка "Три бабуси" и "Трое в лодке".
     
    Но и это еще не верх совершенства! Ведь если Вам все это не очень приглянулось, вы вполне можете купить водку с замечательным, сочным, запоминающимся названием, которое Вы сможете быстро ввести в употребление: И которая уж точно запомнится все народным массам. Это водка "ТЕТУШКА КОРОВА"! И бутылку можно изготовить  в форме коровы. С большими рогами!
     
    Ну, насчет водки "Зомби" я как-то не знаю, не уверен. Хорошо ли это или плохо?
     
    А вот насчет водки "Чудное Мгновенье"... Представляете себе рекламный ролик - сидит Пушкин А.С. (Александр Сергеевич - прим. Специально для разработчиков товарных знаков для водки). Читает с выражением "Я помню чудное мгновенье, передо мной явилась ты...". А на экране вдруг появляется бутылка водки. И надпись изящным шрифтом: "Водка "Чудное Мгновенье". Классическое произведение!". Хотя и слоган "мимолетное виденье" и "гений ЧИСТОЙ красоты" для водки подходят как нельзя лучше. И чистая она, и прозрачная: Вот только реклама алкогольных напитков на телевидении запрещена. Впрочем, и плакат в центре Москвы будет смотреться неплохо.
     
    Но фантазия есть не только у людей в Москве. Страна у нас большая, и потому фантазеров много. Вот, к примеру, еще ряд интересных знаков с разных концов нашей необъятной Родины. Водка "Большой Слон". Слона можно, как и "Тетушку Корову" выпускать в бутылке в виде слона.
     
    Но это не так поражает воображение, как водка... "Брат Кондрат". Вот это, я вам скажу... Выпил... И все. Брат Кондрат. Сразу же. Без промедления.
     
    После этого водка "Бюрократ", "Купидон" и "Чуть-Чуть" выглядят скромными пасынками. Зато приятно поражает глаз водка "Здравствуй, Любимая!". Так и представляешь себе человека с бутылкой водки вместо букета цветов... К ней в дополнение вполне можно купить водку "Привет Друзьям!" на тот случай, если любимой у вас пока нет. Или уже нет. Но после "Брата Кондрата" место лидера должен занять следующий товарный знак. Внимание! Равнение на знамя! К продаже предлагается водка: "Пионер"! И бутылка - представляете себе, какая может быть замечательная бутылка! С красным галстуком, с румяным мальчиком на этикетке.
     
    А вот еще одна организация не любит сильно фантазировать. И муки творчества ей ни к чему. Она сразу предлагает к продаже водку "Табакофф". Видимо предполагается, что в таком виде народный артист и любимец публики не заметит водки, удивительно похожей на его фамилию. Ну и дай бог, если не заметит. Может, кто еще и денег на этом заработает. А то ведь люди старались, придумывали... Может, что-то совсем другое подразумевали.
     
    Фантазия не покинула и других замечательных разработчиков товарных знаков. Предлагаемые в интернете водки - просто праздник какой-то! Как Вам нравится, к примеру, водка "One Way Ticket"? ("Билет в один конец"... - это перевод для тех, кто не знает английского языка. Ведь не каждый специалист, придумывающий знаки для водки, знает английский. Некоторые и русский не очень хорошо знают: ). Про "Зеленого Друга" мы уже писали, повторяться не хочется. Зато есть еще "Зеленый Змий" и "Царь Макар". (Этикетка представляется нам со следующим изображением: Царь, бегущий за телятами с хворостиной.) Вся эта компания из области галлюцинаций при белой горячке радует своей искренностью и непосредственностью. Ну, старались же люди! Придумывали!
     
    Более того, и за новостями следят, за политикой там, за скандалами международными. Вот и предлагают к продаже, то водку "Абрамыч" (верно, для экспорта в Лондон), то водку "Бушик". Если к водке "Бушик" прикупить еще и товарный знак "Младшенький", то совсем хорошо будет. К выборам в США. Очень актуально.
     
    Водка "Коронный номер" немного пугает - мало ли какой коронный номер взбредет в голову человеку, выпившему этой водки?
     
    Водка "Кубок Мира" также немного двусмысленна, а "Михал Михалыч" заставляет задуматься, а ком собственно идет речь? Как в той песенке группы "Несчастный Случай": "Нет: Все понятно: Но что конкретно ты имела ввиду?" Кстати, странно даже, что до сих пор нет водки "Несчастный Случай".
     
    Ну, да зачем нам эти загадки, если есть вполне едвусмысленная водка "Предбанник"? Все ясно и понятно. Как и "Русская Душа", которую тут же предлагают к продаже. В качестве товарного знака для водки. Почему нет? Как в том старом анекдоте где "Россию продали...". Так почему и "Русскую Душу" заодно не продать. Наверняка недорого отдадут. Водка "Шамора" вводит в задумчивость. Водка "Мужская Слеза" и "Муки Совести" заставляют сперва заплакать над трудами разработчиков товарных знаков, а потом долго мучиться угрызениями совести. Мне почему-то очень стыдно бывает за других людей. Когда они что-то глупое сморозят, и не видят себя со стороны. Как будто это я предлагаю купить водку "Матренино Хозяйство" или "Мак Хряк".
     
    А еще мне нравится водка "Бананаса", "Косяк"... и "Косячок" (хотя, это скорее название для настойки, с соответствующей растительностью на дне бутылки). Вот: никого не хочу обидеть, но честное слово, вспоминается избитая фраза "Что вижу - то пою..." Поел бананов, выкурил косячок... И все это зарегистрировал как товарный знак. А потом посмотрел телевизор, и заодно зарегистрировал "Властелин Вкуса" для водки... И правильно, нечего добру пропадать, зря что ли Валдис Пельш в одноименной передаче по кухне бегает, еду вкусную показывает...
     
    А вот, кому водку "Женские Секреты"? Выпил сам, предложи подруге.


    Страницы: 1 2 3
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь