|
Креаторы советуют использовать неологизмы - новообразованные слова. В нейминге они создаются 'под компанию', учитывая её стиль, специфику и особенности позиционирования на рынке. Об оригинальности такого названия говорить не приходится, проблемы могут возникнуть с запоминанием, но и они решаются, если название метко характеризует товар или услугу. К примеру, названия 'Жувиленд', 'Юником' и подобные им хорошо поддаются юридической защите, лишены негативных ассоциаций и лингвистических 'историй'.
Наряду с неологизмами в названиях часто используются устарелые слова (архаизмы). Они придают товару особый колорит. Такие названия любят книжные и антикварные магазины, типографии и аптеки, этнические рестораны. (К примеру, магазин книг 'Книжный червь').
Изысканные названия создают аллюзии - намёки (типография 'Антиква'), приёмы символизма (пиццерия 'Смак', автомобиль 'Ягуар'), метонимии (перенесение неживой природы на живую и наоборот) - молочная продукция 'Президент' и т.п.
Создание имени требует большого труда, однако, если капитал имени не подкреплён прогрессивными взглядами, крепкой командой исполнителей, чётким видением будущего компании, наличием стратегии развития бренда, развитой системой сбыта товара и прогнозом относительно рентабельности компании, даже наилучшее название не исправит ситуации.
Популярность имени - не самоцель, его главное назначение - продавать товар.
http://www.adhard.ru/page-al-namingcompanyaboutstory.html
Страницы: 1 2
|
|
|
|
|