|
В феврале 2005 года розничная сеть 'Пятерочка' изъявила желание снять 19-ю и 20-ю серии мультфильма "Ну, погоди! ". Для этого сеть выкупила права на название мультфильма у сценаристов и их наследников, а права на персонажи - у режиссера и художника. На производство двух серий "Ну, погоди! " 'Пятерочка' выделила $400 000. В самом мультфильме названия розничной сети не будет. Однако, по всей видимости, Волку и Зайцу все-таки придется рекламировать 'Пятерочку'. Возможно, после выхода новых серий мультфильма. "Взрослые любят свое детство и все, что с ним связано, - говорит Олег Бериев из Mildberry. - Но мне кажется, что нельзя использовать персонажей из своего детства в коммуникации с современными детьми, если только эти персонажи не продолжают быть популярными и сейчас. Это все равно что продвигать деревянные самокаты на подшипниках сегодня. Умно? ". Михаил Дымшиц, с симпатией относясь к идее 'Пятерочки' продолжить съемки "Ну, погоди! ", считает, что на рост продаж в магазинах 'Пятерочки' это никак не повлияет. Острый гамбит По мнению аналитиков, использование потребительскими компаниями кинобрендов станет в скором времени в России таким же массовым явлением, как в развитых странах. Между тем эффективность такого приема далеко не очевидна. Михаил Дымшиц считает, что использование на потребительском рынке кинотем не имеет преимуществ по сравнению с обычной практикой. 'Продукт под названием известного произведения не приносит рынку ничего нового, - считает руководитель отдела стратегического планирования рекламного агентства 'Приор' Олег Паралюш. - Это вариант паразитизма. Повторять всегда проще, чем создавать. Просто надо успеть выпустить продукт на гребне волны успеха бренда-донора. Дальнейшее же существование продукта с именем известного фильма никого не интересует'. По мнению гендиректора компании BBPG Conventions Алексея Филатова, на высоко конкурентных рынках запуск продукта на базе 'готового' кинобренда имеет ряд преимуществ. 'Это хороший способ снизить издержки на запуск новых продуктов. Кино- и анимационных героев можно отнести к брендам с высоким рейтингом узнаваемости, - рассуждает Филатов. -Кроме того, такой подход может существенно сократить и время вывода нового продукта на рынок'. Но не каждый кинобренд подойдет конкретному производителю. 'Права на мультбренды имеет смысл приобретать компаниям, выпускающим детские товары, - считает начальник департамента PR и маркетинга 'Помидорпрома' Светлана Брусенцова. - И мульт-,и кинобренды могут быть интересны фирмам, выпускающим компьютерные игры. Марки известных телесериалов -производителям товаров, соответствующих стилю и образу потребления героев таких сериалов'. Исходя из этой логики, кинобренд 'Турецкий гамбит' мало подходит производителю соусов. Тем не менее в 'Акмалько' помимо 'Турецкого гамбита' и 'Турецкого гамбита особого' уже приготовили еще один вариант соуса, отличающегося от предыдущих остротой и содержанием специй. 'Нельзя использовать персонажей из своего детства в коммуникации с современными детьми' http://www.advertme.ru/name/24
Страницы: 1 2
|
|
|
|
|