Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Нейминг":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Нейминг
  Статьи:
  • Как назвать компанию?
  • Как это по-русски
  • Великие названия с минимумом креатива
  • Фамильярность
  • Элитный российский брендинг
  • Этикетки - работа над ошибками
  • Нейминг. Как название компании влияет на ее успешность
  • Не пожалейте времени и усилий на выбор хорошего названия
  • Психология в нейминге или как убеждать названием?
  • Психология звука в имени продукта или компании
  • Созвучные имена товаров. Кто использует ваши рекламные бюджеты?
  • Залог успеха- грамотно названная марка
  • Перехват чужих брендов
  • Продукты по следам кинофильмов и мультфильмов
  • Важность нейминга для рекламного агентства
  • О том как политические бренды и символы превращаются в торговые марки
  • Настоящие фамилии звезд шоубизнеса. Нейминг в шоубизнесе
  • Почему важно название жилого комплекса для успешности?
  • Подбор имени для объекта недвижимости (коттеджного поселка, жилого комплекса и др.)
  • Как придумать интересное и продающее имя товара или имя марки и рост продаж
  • Что означают имена поисковых систем?
  • Современные названия фирм, предприятий
  • Нейминг в производстве пива
  • Сила слова. Мир названий: мишка косолапый, ГАЗ, одеколон Саша и др.
  • Выбираем имя для вина. Винные торговые марки
  • Товарные знаки для водки в России
  • О происхожении имен мировых брендов
  • Как правильно выбрать доменное имя
  • Как придумать правильное и звучное название фирмы?
  • Мир дурацких названий
  • Продукты по следам кинофильмов и мультфильмов



     
    В феврале 2005 года розничная сеть 'Пятерочка' изъявила желание снять 19-ю и  20-ю серии мультфильма "Ну, погоди! ". Для этого сеть выкупила права на название мультфильма у сценаристов и их наследников, а права на персонажи - у режиссера и художника. На производство двух серий "Ну, погоди! " 'Пятерочка' выделила $400 000. В самом мультфильме названия розничной сети не будет. Однако, по всей видимости, Волку и Зайцу все-таки придется рекламировать 'Пятерочку'. Возможно, после выхода новых серий мультфильма. "Взрослые любят свое детство и все, что с ним связано, - говорит Олег Бериев из Mildberry. - Но мне кажется, что нельзя использовать персонажей из своего детства в коммуникации с современными детьми, если только эти персонажи не продолжают быть популярными и сейчас. Это все равно что продвигать деревянные самокаты на подшипниках сегодня. Умно? ". Михаил Дымшиц, с симпатией относясь к идее 'Пятерочки' продолжить съемки "Ну, погоди! ", считает, что на рост продаж в магазинах 'Пятерочки' это никак не повлияет.
     
    Острый гамбит
     
    По мнению аналитиков, использование потребительскими компаниями кинобрендов станет в скором времени в России таким же массовым явлением, как в развитых странах. Между тем эффективность такого приема далеко не очевидна. Михаил Дымшиц считает, что использование на потребительском рынке кинотем не имеет преимуществ по сравнению с обычной практикой. 'Продукт под названием известного произведения не приносит рынку ничего нового, - считает руководитель отдела стратегического планирования рекламного агентства 'Приор' Олег Паралюш. - Это вариант паразитизма. Повторять всегда проще, чем создавать. Просто надо успеть выпустить продукт на гребне волны успеха  бренда-донора. Дальнейшее же существование продукта с именем известного фильма никого не интересует'. По мнению гендиректора компании BBPG Conventions Алексея Филатова, на высоко конкурентных рынках запуск продукта на базе 'готового' кинобренда имеет ряд преимуществ. 'Это хороший способ снизить издержки на запуск новых продуктов. Кино- и анимационных героев можно отнести к брендам с высоким рейтингом узнаваемости, - рассуждает Филатов. -Кроме того, такой подход может существенно сократить и время вывода нового продукта на рынок'. Но не каждый кинобренд подойдет конкретному производителю. 'Права на мультбренды имеет смысл приобретать компаниям, выпускающим детские товары, - считает начальник департамента PR и маркетинга 'Помидорпрома' Светлана Брусенцова. - И  мульт-,и кинобренды могут быть интересны фирмам, выпускающим компьютерные игры. Марки известных телесериалов -производителям товаров, соответствующих стилю и образу потребления героев таких сериалов'. Исходя из этой логики, кинобренд 'Турецкий гамбит' мало подходит производителю соусов. Тем не менее в 'Акмалько' помимо 'Турецкого гамбита' и 'Турецкого гамбита особого' уже приготовили еще один вариант соуса, отличающегося от предыдущих остротой и содержанием специй.
     
    'Нельзя использовать персонажей из своего детства в коммуникации с современными детьми'
     
    http://www.advertme.ru/name/24


    Страницы: 1 2
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь