|
В борьбе за память потребителей РЦН всегда будет проигрывать агентству недвижимости Красный Проспект, Главновосибирскстрой будет проигрывать Кварсису, НВН - Баламуту, а НЖК никому не будет проигрывать, потому что он давно уже работает под маркой Солнечные Продукты. Иногда случается, что старое доброе имя неожиданно становится 'тесным' для бизнеса. Так произошло с авиакомпанией Сибирь, которая по итогам 2002 года стала крупнейшим внутренним перевозчиком Российской Федерации. Пока Сибирь возила нас - сибиряков - в Москву и обратно, ее имя было вполне адекватно ее бизнесу. Но теперь марка Сибирь уже не отражает масштабов деятельности авиакомпании и более того, тормозит ее развитие. Если у жителей Нижневартовска само по себе слово Сибирь не вызывает негативных ассоциаций, то для жителей Краснодара Сибирь - нечто как минимум очень холодное, неуютное, заселенное белыми медведями и каторжниками, а вовсе не бравыми пилотами и заботливыми стюардессами. На маршруте 'Москва-Ростов' название Сибирь будет в разы проигрывать привычному Аэрофлот, родному Ростов-Авиа или нейтральному Трансаэро. И это значит, что за одного лояльного клиента из 'несибирской' России Сибири придется платить в 2-3 раза больше рекламных рублей, чем любому из конкурентов. Про международные рейсы я вообще молчу. Таксист-турок, который подвозил меня до франкфуртского аэропорта, на полном серьезе спрашивал, обуты ли стюардессы Сибири в валенки. Вывод прост: если Сибирь хочет и далее развиваться так же бурно, как сейчас, ей придется сменить название. 'Как вы яхту назовете, так она и поплывет', - пел герой известного мультфильма. Не знаю насчет мореплавания, но в бизнесе хорошее название продукта является важным, а иногда решающим конкурентным преимуществом. http://www.advertme.ru/name/18
Страницы: 1 2
|
|
|
|
|