Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Исследования":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Исследования
  Статьи:
  • Работа над ошибками
  • Предпочтения россиян в отношении безалкогольных напитков
  • Главный критерий выбора кваса у премиальной аудитории
  • Кто пользуется интернет-платежами?
  • На волне патриотизма в России растут продажи кваса
  • Крапленые карты
  • Авто-гендер
  • Недетские потребности
  • Женский взгляд
  • Отношение к рекламе
  • Чай для российских потребителей остается наиболее популярным напитком
  • Контент-анализ потребительских предпочтений в категории минеральных вод среди различных возрастных групп жителей Москвы
  • Предпочтения библиофилов меняются под воздействием кризиса
  • Россияне любят майонез
  • Качественные онлайн-исследования
  • Российский рынок замороженных продуктов питания
  • Какие они? Всестороннее исследование современных мужчин
  • Реклама без пауз
  • Европейские тенденции - теперь и в Рунете
  • Мобильная реклама: обзор рекламных площадок
  • За качество ответишь
  • Исследование спроса на рекламу в новостных сайтах
  • Анализ спам-статистики
  • Рынок печатных СМИ России - тенденции и прогнозы
  • Анализ социальных сетей
  • Глобальная стратегия развития медиаотрасли
  • Спроси меня как
  • Что делает брэнд привлекательным в глазах пользователей социальных сетей?
  • Исследование коммуникаций на рынке сетевых ресторанов в кризисный и посткризисный периоды
  • От симпатии к любви
  • Фармацевтический рынок 2010: обзор рекламных затрат
  • Медиаинфляция-2011: цены навырост
  • Кофейная промышленность на пороге перемен
  • Будущее ТВ: персональное, адресное, эффективное
  • Исследование коммуникаций на рынке сетевых ресторанов в кризисный и посткризисный периоды



     
    В данный момент 35% компаний отказались от проведения масштабных мероприятий, ранее сопровождавших открытие ресторанов различных сетей. Многие представители сетевых брендов пришли к выводу, что намного выгоднее использовать другие коммуникационные инструменты для информирования ЦА (целевой аудитории) о запуске новых точек. 'В основном это локальная реклама на транспорте и щитах, т.к. мы хотим привлечь в ресторан жителей определенного района или проезжающих по определенному пути ежедневно', - говорит Леонид Коган. Валерия Силина считает, что 'раньше рестораны использовали ивенты, чтобы 'побаловать' гостей, сейчас приоритеты немного изменились. Кризис убрал этот 'жирок', и во многом это - лечащий фактор'. Однако, существует треть компаний, которые не стали полностью отказываться от проведения мероприятий.
     
    'Для активно развивающейся компании освещение открытия каждой точки уже не так эффективно. Но пренебрегать ивентами на уровне брендов точно не стоит - грамотно проведенный ивент и качественное освещение этого ивента в СМИ дают очень мощный вброс позитивной информации о бренде', - рассказывает Карина Погосова.
     
     Выводы
     
    Из полученных с помощью коммуника­ционной аналитики данных ясно, что компа­нии используют не весь спектр возможных ин­струментов. Это происходит потому, что рынок сетевых ресторанов в дан­ный момент не насыщен игроками, а конкурен­ция среди представителей бизнеса не являет­ся жесткой. Кроме этого, используемые комму­никационные инструменты для продвижения брендов в большинстве случаев являются бес­системными: у 68% компаний отсутствует еди­ная стратегия продвижения брендов, которая должна включать в себя четкое позициониро­вание с набором определенных информацион­ных посылов для ЦА и используемых в соответ­ствии с этим коммуникационных инструмен­тов.
     
    Для эффек­тивной работы с целевой аудиторией необхо­димо использовать комплекс коммуникацион­ных инструментов, формирующийся в зависи­мости от бизнес- и бренд-задач и включающий в себя работу с: деловыми и глянцевыми СМИ, Digital PR, кросс-платформеные, BTL активности и т.д. При этом, критически важным является следование позиционированию бренда и клю­чевым сообщениям во всех коммуникациях.
     
    Еще одна тенденция, прослеживающа­яся в результатах аналитики - отсутствие системного управления инструментами Digital PR. Специалистов в данном направлении у компа­ний в штате, как правило, нет. Следовательно, нет регулярной профессиональной работы с блогами, группами в социальных сетях и форумах.
     
    Все компании используют кросс-платформенные активности и считают их эффективным инструментом. Наиболее эффектив­ными акциями, как признаются компании, счи­таются те, где партнером по активности высту­пает компания, наиболее удаленная от рынка HoReCa - таким образом достигается обмен це­левыми аудиториями на взаимовыгодных усло­виях. В будущем компаниям будет необходима проработка комплексной PR-поддержки данных акций, так как на сегодняш­ний момент с точки зрения поддержания репу­тации компаний и брендов их работа малоэф­фективна.
     
    Использование потребительских и глян­цевых СМИ расценивается компаниями больше как рекламный носитель, нежели как ин­струмент для работы с репутацией бренда, те­ряя тем самым один из самых эффективных ин­струментов для контактов с ЦА. Компаниям следует не только активно сотрудни­чать с глянцевой прессой на комментарийной и новостной основе, но и начать активно ис­пользовать в своем продвижении и такие PR-инструменты как специальные проекты, кон­курсы и викторины.
     
    Большинству компаний рынка сетевых ресторанов необходимо разрабо­тать глобальную систему продвижения, выде­лить ключевые информационные сообщения и задействовать полный спектр коммуникацион­ных инструментов на регулярной основе, при этом, не пренебрегая ежеквартальным мони­торингом изменений рынка. Максимально гра­мотно выстроенная и сбалансированная ком­муникационная программа позволит не только увеличить средний чек и посещаемость отдель­но взятой точки, но и выстроить имидж и репу­тацию компании в долгосрочной перспективе.
     
     
     
     
    Bondstone Group
    http://advschool.ru/articles/article3104.htm


    Страницы: 1 2 3
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь