Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Исследования":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Исследования
  Статьи:
  • Работа над ошибками
  • Предпочтения россиян в отношении безалкогольных напитков
  • Главный критерий выбора кваса у премиальной аудитории
  • Кто пользуется интернет-платежами?
  • На волне патриотизма в России растут продажи кваса
  • Крапленые карты
  • Авто-гендер
  • Недетские потребности
  • Женский взгляд
  • Отношение к рекламе
  • Чай для российских потребителей остается наиболее популярным напитком
  • Контент-анализ потребительских предпочтений в категории минеральных вод среди различных возрастных групп жителей Москвы
  • Предпочтения библиофилов меняются под воздействием кризиса
  • Россияне любят майонез
  • Качественные онлайн-исследования
  • Российский рынок замороженных продуктов питания
  • Какие они? Всестороннее исследование современных мужчин
  • Реклама без пауз
  • Европейские тенденции - теперь и в Рунете
  • Мобильная реклама: обзор рекламных площадок
  • За качество ответишь
  • Исследование спроса на рекламу в новостных сайтах
  • Анализ спам-статистики
  • Рынок печатных СМИ России - тенденции и прогнозы
  • Анализ социальных сетей
  • Глобальная стратегия развития медиаотрасли
  • Спроси меня как
  • Что делает брэнд привлекательным в глазах пользователей социальных сетей?
  • Исследование коммуникаций на рынке сетевых ресторанов в кризисный и посткризисный периоды
  • От симпатии к любви
  • Фармацевтический рынок 2010: обзор рекламных затрат
  • Медиаинфляция-2011: цены навырост
  • Кофейная промышленность на пороге перемен
  • Будущее ТВ: персональное, адресное, эффективное
  • Российский рынок замороженных продуктов питания



    В настоящее время рынок замороженных продуктов насчитывает более 200 участников, которые стремятся постоянно разнообразить бренды и различными способами привлекать потребителей.
     
    В отличие от множества отраслей, стагнирующих в условиях кризиса, российский рынок замороженных продуктов питания не сдает позиций. На это есть несколько причин. Во-первых, 'заморозка' представлена в основном традиционными для российского покупателя блюдами. Во-вторых, ими можно запастись впрок, что в кризис для многих покупателей немаловажно. Да и как обойтись без любимых пельменей?
     
    Именно поэтому рынок замороженных продуктов остаётся привлекательным для производителей. В настоящее время он насчитывает более 200 участников, которые стремятся постоянно разнообразить бренды и различными способами привлекать потребителей. В последние годы стала появляться продукция различных ценовых уровней. Такова политика грамотных и опытных производителей, которые на протяжении многих лет изучают вкусы российских потребителей.
     
    В начале 2009 года доля рынка замороженной продукции по отношению к общему рынку товаров народного потребления составила приблизительно 2,8%.
     
    Основными категориями в структуре рынка замороженных продуктов являются пельмени, овощи, тесто, блинчики, вареники.

    Доля лидера рынка замороженных продуктов, замороженных пельменей, в период с первого квартала 2007 г. по 2008 г. по объему сократилась с 62,76% до 59,36%. Однако в первом квартале 2009 г. пельмени по объему рынка выросли с 59,36% до 63,10%. Похожим образом ведут себя и другие значимые игроки рынка. Если объем проданных замороженных блинчиков в 2008 г. упал с 6,66% (в 2007 году) до 6,11%, то в 2009 году вырос до 6,60%.
     
    Незначительное падение объема с 6,71% в 2007 г. до 6,58% в 2008 г. продемонстрировало замороженное тесто, но в первом квартале 2009 г. оно вернуло утерянные позиции и выросло до 7%.
     
    Также в первом квартале 2009 года был отмечен рост в категории вторых замороженных блюд - до 0,3% (с 0,18% в 2008 году).

    Значительное падение произошло в категории замороженных овощей - в первом квартале 2009 года объем упал до 9,7% (с 11,86% в 2008 году).
     
    В первом квартале 2009 года также сократились объемы потребления следующих замороженных продуктов: пирожки (с 3,04% в 2008 г. до 1,3% в 2009 г.), пицца (с 1,11% в 2008 г. до 0,9% в 2009 г.), замороженные фрукты (с 1,37% в 2008 г. до 1% в 2009 г.), картофель (с 0,36% до 0,2%).
     
    Объем рынка таких категорий, как вареники, равиоли, манты, лазанья, хинкали, чебуреки в начале 2009 года по сравнению с тем же периодом 2008 года менялся незначительно.
     
    Рассматривая рынок в денежном выражении, следует отметить снижение затрат россиян на замороженные пельмени, замороженные блинчики, хинкали, пирожки, вареники и замороженное тесто в первом квартале 2009 г. по сравнению с первыми кварталами двух предыдущих лет. При этом затраты на замороженные овощи, картофель, замороженные вторые блюда, замороженные фрукты, равиоли, манты в начале 2009 г. возросли по сравнению с тем же периодом 2008 года.
     
    Наиболее популярными у москвичей на протяжении последних лет, как и во всей России, являются замороженные пельмени. Следом идут замороженные овощи и блинчики. Причём популярность всех этих продуктов активно растёт. Далее следуют вареники и сырники, увеличившие за рассматриваемый период свою популярность более чем в 2 раза (сырники - с 2,6% в 2007 году до 5,8% в 2008 году, вареники - с 24% в 2007 г. до 48,4% в 2008 г.), замороженное тесто и замороженная пицца. Потребление замороженных фруктов возросло более чем в полтора раза, а готовых вторых замороженных блюд - практически в четыре раза.
     
    Стремительно набирают популярность у россиян такие замороженные продукты, как лазанья (с 3,6% в 2007 г. до 9,5% в 2008 г.), хинкали (с 0,1% в 2007 г. до 4,3% в 2008 г.), а также чебуреки, популярность которых выросла почти в 5 раз: с 2,2% в 2007 г. до 11,1% в 2008 г.


    Страницы: 1 2
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь