Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Исследования":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Исследования
  Статьи:
  • Работа над ошибками
  • Предпочтения россиян в отношении безалкогольных напитков
  • Главный критерий выбора кваса у премиальной аудитории
  • Кто пользуется интернет-платежами?
  • На волне патриотизма в России растут продажи кваса
  • Крапленые карты
  • Авто-гендер
  • Недетские потребности
  • Женский взгляд
  • Отношение к рекламе
  • Чай для российских потребителей остается наиболее популярным напитком
  • Контент-анализ потребительских предпочтений в категории минеральных вод среди различных возрастных групп жителей Москвы
  • Предпочтения библиофилов меняются под воздействием кризиса
  • Россияне любят майонез
  • Качественные онлайн-исследования
  • Российский рынок замороженных продуктов питания
  • Какие они? Всестороннее исследование современных мужчин
  • Реклама без пауз
  • Европейские тенденции - теперь и в Рунете
  • Мобильная реклама: обзор рекламных площадок
  • За качество ответишь
  • Исследование спроса на рекламу в новостных сайтах
  • Анализ спам-статистики
  • Рынок печатных СМИ России - тенденции и прогнозы
  • Анализ социальных сетей
  • Глобальная стратегия развития медиаотрасли
  • Спроси меня как
  • Что делает брэнд привлекательным в глазах пользователей социальных сетей?
  • Исследование коммуникаций на рынке сетевых ресторанов в кризисный и посткризисный периоды
  • От симпатии к любви
  • Фармацевтический рынок 2010: обзор рекламных затрат
  • Медиаинфляция-2011: цены навырост
  • Кофейная промышленность на пороге перемен
  • Будущее ТВ: персональное, адресное, эффективное
  • Исследование коммуникаций на рынке сетевых ресторанов в кризисный и посткризисный периоды



    Задачи - охватить большую часть рынка сетевых ресторанов и кафе. Наибольшее количество представителей этих направлений сконцентрированы в сегментах Fast food, Fast casual, Casual dining.
     
    Компании-представители рынка, принявшие участие в исследовании: 'Росинтер' ('Иль Па­тио', 'Планета Суши', TGI Friday's, Costa Coffee), 'АРПИКОМ' ('Колбасофф', Goodman, 'Филимо­нова и Янкель', 'Мамина Паста'), 'Группа ком­паний Аркадия Новикова' ('Елки-Палки', 'Ма­ленькая Япония'), 'Кофе Хауз' ('Кофе Хауз', 'Азия Кафе', 'Винегрет Кафе'), 'Г.М.Р. Плане­та Гостеприимства' (Sbarro, 'Восточный Базар', 'Баш на Баш', Viaggio), 'Кружка' ('Кружка'), Ginza Project ('Япоша', 'Бублик'), Lite Life ('Тану­ки', 'Ёрш'), Starbucks (Starbucks), 'Шоколадница' ('Ваби-Саби', 'Шоколадница').
     
    Выборка из 10 крупнейших компаний и 25 самых ярких брендов, представителей рын­ка сетевых ресторанов, формировалась с уче­том покрытия трех анализируемых сегментов рынка (Fast food, Fast casual, Casual dining), а также нескольких специализированных на­правлений (итальянская кухня, японская кух­ня, русская кухня, стейкхаус, кофейни и т.д.).
     
     Механика исследования
     
    В основе исследования эффективности коммуникационных инструментов лежит долгосрочный мониторинг развития рынка общественного питания, который дал основание выделить основных активно развивающихся игроков, понять их положение на рынке, обозначить ключевые тенденции и бизнес-задачи, стоящие перед компаниями и брендами. Мониторинг рынка сетевых ресторанов позволил сделать вывод о степени его насыщенности, как с точки зрения компаний-представителей, так и с точки зрения используемых коммуникационных инструментов
     
    Второй важный этап исследования - мо­ниторинг упоминания компаний и брендов в открытых источниках за период наблюдения: центральная и региональная пресса, глянце­вые издания, специализированная пресса, цен­тральные и региональные информагентства, а также Интернет и блогосфера. Данные этого мониторинга по формальным критериям дают возможность оценить, насколько тот или иной бренд интересен аудитории и на какие комму­никационные инструменты руководители ком­паний делают ставки.
     
    Третий этап - глубинные интервью с представителями рынка, которые состояли из семи вопросов и касались сферы продвижения компании (используемых компанией коммуни­кационных инструментов). Данные интервью позволяют узнать ситуацию 'изнутри' и до­полнить картину, сформированную с помощью предыдущих двух этапов.
     
     Общая ситуация на рынке сете­вых ресторанов
     
    В России рынок общественного питания еще не достиг стадии насыщения, поэтому в последние докризисные годы темпы роста со­хранялись на высоком уровне (20-25%). Причи­ной такого роста являлась возросшая покупа­тельная способность россиян: люди предпочи­тали питаться вне дома. Основной рост оборо­та приходился на сегмент 'быстрого питания', наиболее доступного по ценам, и различные демократичные форматы в среднем ценовом сег­менте. Однако в кризисный период по некото­рым данным, обороты московских ресторанов сократились на 10%.
     
    Если до 2008 года была типична нереаль­ная для любого развитого рынка динамика ро­ста в 20-25% в год, то в 2009 г. оборот, по данным аналитиков, сократился на 25%. Сегодня столичный рынок общественного питания выходит из кризиса. Говорить о темпах развития пока рано, но есть основания надеяться на 15%-й рост.
     
    В Москве рост рынка опережает рост числа потенциальных клиентов. Об этом говорит тот факт, что рентабельность ресторанов сейчас составляет в среднем не более 15%. По количеству игроков достаточно плотные сегменты: пивные, японские, итальянские рестораны. Что касается кофеен, то здесь достаточно крупных игроков с большим количеством точек, и 'новичкам' в этом сегменте сложно с ними конкурировать.


    Страницы: 1 2 3
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь