Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Исследования":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Исследования
  Статьи:
  • Работа над ошибками
  • Предпочтения россиян в отношении безалкогольных напитков
  • Главный критерий выбора кваса у премиальной аудитории
  • Кто пользуется интернет-платежами?
  • На волне патриотизма в России растут продажи кваса
  • Крапленые карты
  • Авто-гендер
  • Недетские потребности
  • Женский взгляд
  • Отношение к рекламе
  • Чай для российских потребителей остается наиболее популярным напитком
  • Контент-анализ потребительских предпочтений в категории минеральных вод среди различных возрастных групп жителей Москвы
  • Предпочтения библиофилов меняются под воздействием кризиса
  • Россияне любят майонез
  • Качественные онлайн-исследования
  • Российский рынок замороженных продуктов питания
  • Какие они? Всестороннее исследование современных мужчин
  • Реклама без пауз
  • Европейские тенденции - теперь и в Рунете
  • Мобильная реклама: обзор рекламных площадок
  • За качество ответишь
  • Исследование спроса на рекламу в новостных сайтах
  • Анализ спам-статистики
  • Рынок печатных СМИ России - тенденции и прогнозы
  • Анализ социальных сетей
  • Глобальная стратегия развития медиаотрасли
  • Спроси меня как
  • Что делает брэнд привлекательным в глазах пользователей социальных сетей?
  • Исследование коммуникаций на рынке сетевых ресторанов в кризисный и посткризисный периоды
  • От симпатии к любви
  • Фармацевтический рынок 2010: обзор рекламных затрат
  • Медиаинфляция-2011: цены навырост
  • Кофейная промышленность на пороге перемен
  • Будущее ТВ: персональное, адресное, эффективное
  • Главный критерий выбора кваса у премиальной аудитории



    Хотя для премиальной аудитории квас и не является лидером среди российских напитков, позволяющих утолить жажду, его выбирают значительной число потребителей. Как показало эксклюзивное исследование компаний Brand Public и 'Исследовательского центра брендменеджмента и брендтехнологий Николаса Коро', главным критерием выбора квасного продукта остается срок его годности.
     
    Лето, жара, жажда - эти три понятия самые устойчивые в отношении любых прохладительных напитков вне зависимости от наличия 'градусов Любой продавец подтвердит, что летом продажа холода - самое выгодное дело. Бренды и брендики, обещающие и не особо обещающие утоление жажды накапливают за три коротких теплых месяца финансовый жир на зимний период. И нет никакой разницы - богат потребитель или еле-еле сводит концы с концами. Все потребители они люди пьющие... Не в смысле - выпивки, а в смысле - жажды.
     
    На волне патриотизма, как наиболее актуального тренда, в последние годы все более очевидными становятся плюсы 'народничества' в FMCG секторе. Особенно это заметно и легко исчисляемо в сегментах 'эконом' и 'мидл'. Что же происходит в премиумной среде? На этот вопрос P&P дали свой ответ в совместном проекте исследователи - компании Brand Public и 'Исследовательский центр брендменеджмента и брендтехнологий Николаса Коро' (RCB&B).
     
    'Является ли в России квас напитком премиальной аудитории?', 'Какие марки наиболее популярны у респондентов с ежемесячным доходом более 55 тыс. руб. на 1 члена семьи?' и 'С какими эмоциями сопрягается этот традиционный русский напиток у высокодоходной аудитории?' Ответы на данные вопросы были основной задачей исследователей.
     
    Логика вопросов определила ход интервьюирования целевой аудитории, к которой исследователи не обращались прямо с опросниками (основным инструментом сбора данных была выбрана методика Secret shopping*), а лишь после установления контакта и получения ответов на основные вопросы интервьюеры 'сознавались' респондентам в том, что те стали участниками маркетингового исследования.
     
    Объективности ради, следует заметить, что лишь 19 человек из 100 категорически запретили использовать полученные от них в результате скрытого исследования данные. Таким образом при анализе полученной информации расчет производился из учета данных по 81 респонденту. Сами опросы обеих форм открытости проходили в Москве и 'рублевском' пригороде со 2 июня по 8 июня 2009 года в местах продаж продуктов питания как сетевого, так и несетевого характеров.
     
    У 91 респондента (женщины - 63, мужчины - 28 человек) не было выявлено сколь либо существенных гендерных различий во мнениях или связанных с возрастными особенностями ( респонденты подвергнутые опросу находились в возрастной категории от 22 до 46 лет).
     
     Какой российский напиток или напитки лучше всего купить летом в жаркий день?
     
    На этот вопрос 57 респондентов в той или иной форме утверждения ответили, что практически все, вне зависимости от марочного звучания и страны правообладателя производятся на территории РФ. Никто из 91 респондента, давшего согласие на участие в исследование, не ответил 'не знаю' или затруднился с ответом. В целом ответы разделились следующим образом:
     
    Приоритеты очевидны - питьевая вода доминирует над всеми 39% ( негазированая - 32 %, газированая - 7%), затем следуют свежевыжатые соки - 19%, кола (здесь подразумеваются оба марочных титана) - 11 %, сок с минералкой, чаи во всех цветах и состояниях нагретости или охлажденности (лидирует айс ти , но серьезны позиции и у горячего и зеленого) и миксы их минералки с соком. Но главное - квас все же присутствует, несмотря на обывательское журналистское мнение о том, что премиальная аудитория вообще не включает в свой рацион традиционалистские народные напитки! 4 процента респондентов заявили о том, что утолят жажду этим продуктом!


    Страницы: 1 2
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь