|
|
|
|
|
|
|
|
Маркетинговая компания Newmann Bauer провела очередной анализ Интернет ресурсов. На это раз под пристальное внимание исследователей попали социальные сети. Введение Сегодня социальные сети в мире занимают нишу самых высокодоходных сайтов в Интернете. Из 1,1 млрд. пользователей в возрасте от 15 лет и старше по всему миру, кто имеет доступ в Интернет с домашнего или рабочего компьютера в мае 2009 года 734,2 млн. пользователей посещали хотя бы один сайт социальной сети в течении месяца, что соответствует 65 % всех пользователей Интернета в мире. Русская аудитория пользователей социальных сетей была самой высокой по посещаемости из представленных 40 стран, сообщает ComScore. Среднее времяпрепровождение россиян в социальных сетях в день составляет 6,6 часа, среднее количество страниц на посетителя равняется 1307. Следом по пятам идет Бразилия (6,3 часа), за которой следуют Канада (5,6 часа), Пуэрто-Рико (5,3 часа) и Испания (5,3 часа). Темпы роста Интернет в России По данным ФОМ (Фонд Общественного Мнения) в России зимой 2010 года число пользователей Интернета перешагнула отметку в 40 млн. человек и составляет более 41 млн. Необходимо отметить, что даже финансово-экономический кризис не оказал никакого влияния на динамику увеличения количества пользователей Интернета. Так, в 2009 году по сравнению с 2008 годом рост Интернет аудитории составил 22 %.
Динамика количества Интернет пользователей по России в целом (млн. чел.) (источник: ФОМ) Однако существующий уровень компьютеризации и интернетизации у россиян в значительной мере отстает от ведущих стран мира. Так в Австралии число пользователей Интернета составляет 80 % от общей численности экономически активного населения. В России эти показатели держатся на отметке 37 % опережая развивающиеся экономики Бразилии (34 %) и Китая (27 %). Популярные социальные сети Самой популярной социальной сетью в России признана 'Вконтакте', ее ежедневно посещает каждый третий пользователь Интернета (45%), а еще 23% делают это еженедельно. На втором месте - 'Одноклассники' (24 и 28% соответственно).
Хочется отметить, что по данным ComScore в Рунете 59 % всех пользователей Интернета 'зависают' в социальных сетях. Социальные сети в рабочее время В результате проведенных нами полевых исследований выяснилось, что больше половины работающих россиян (51,6 %) не имеют доступа к социальным сетям в рабочее время. В опросе участвовали 6000 работающих россиян из крупных городов России с население свыше 1 млн. человек. Тема опроса: 'Есть ли у вас доступ к социальным сетям в рабочее время' ответы распределились следующим образом:
Как видно из полученных данных примерно половина россиян имеют свободный доступ в социальные сети в рабочее время, но не может пользоваться им ввиду посторонних причин. Офисная аудитория является самой желанной для рекламодателей, поэтому стоимость рекламы в обеденное время и в перерывах между работой возрастает в разы. 19 августа 2010 г. Маркетинговая компания Newmann Bauer http://advschool.ru/articles/article2900.htm
|
|
|
|
|
|