Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Исследования":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Исследования
  Статьи:
  • Работа над ошибками
  • Предпочтения россиян в отношении безалкогольных напитков
  • Главный критерий выбора кваса у премиальной аудитории
  • Кто пользуется интернет-платежами?
  • На волне патриотизма в России растут продажи кваса
  • Крапленые карты
  • Авто-гендер
  • Недетские потребности
  • Женский взгляд
  • Отношение к рекламе
  • Чай для российских потребителей остается наиболее популярным напитком
  • Контент-анализ потребительских предпочтений в категории минеральных вод среди различных возрастных групп жителей Москвы
  • Предпочтения библиофилов меняются под воздействием кризиса
  • Россияне любят майонез
  • Качественные онлайн-исследования
  • Российский рынок замороженных продуктов питания
  • Какие они? Всестороннее исследование современных мужчин
  • Реклама без пауз
  • Европейские тенденции - теперь и в Рунете
  • Мобильная реклама: обзор рекламных площадок
  • За качество ответишь
  • Исследование спроса на рекламу в новостных сайтах
  • Анализ спам-статистики
  • Рынок печатных СМИ России - тенденции и прогнозы
  • Анализ социальных сетей
  • Глобальная стратегия развития медиаотрасли
  • Спроси меня как
  • Что делает брэнд привлекательным в глазах пользователей социальных сетей?
  • Исследование коммуникаций на рынке сетевых ресторанов в кризисный и посткризисный периоды
  • От симпатии к любви
  • Фармацевтический рынок 2010: обзор рекламных затрат
  • Медиаинфляция-2011: цены навырост
  • Кофейная промышленность на пороге перемен
  • Будущее ТВ: персональное, адресное, эффективное
  • Исследование спроса на рекламу в новостных сайтах



    Отвечая на вопросы рекламодателей об эффективности рекламы в Интернете, исследовательская группа Newmann Bauer провела опрос пользователей Интернета в России и сравнила результаты, полученные от международных исследовательских агентств.
     
    В результате исследования частично подтвердились предположения западных коллег о грядущей реорганизации банерной и контекстной рекламы. Но не все так плохо как может показаться на первый взгляд.
     
    Разумеется, падение спроса на Интернет рекламу возникло в результате международного финансового кризиса. Но кризис помог рекламным компаниям отсеять малорентабельные сайты и пересмотреть ценовую политику в пользу рекламодателей. Сказалось это и на качестве предоставления рекламных услуг в Интернете. Не выдержав конкуренции, многие компании вычеркнули из списка предоставления услуг пункт о рекламе в сети. Некоторые компании наоборот нарастили обороты и теперь специализируются в основном именно на продвижении Интернет рекламы. Так с чего же началось падение спроса на рекламу в сети?
     
    В 2009 году многие западные рекламные компании забили тревогу относительно снижения доходов с продажи рекламные мест на Интернет площадках. В этом же году падение доходов от Интернет рекламы снизилось более чем втрое и приблизилось к показателям 2002 года. Снижение доходов привело к единственному логическому вопросу среди владельцев Интернет сайтов 'Откуда брать деньги?'. Первыми тревогу забили СМИ. Мало того, что уменьшились доходы от продажи рекламные модулей в печатных СМИ, так еще и уменьшился поток пользователей на новостные сайты.
     
    Логический вывод, к которому пришли западные СМИ это сделать новостной контент платным для посетителей сайта. PEJ и the Pew Research Center's Internet & American Life Project провели телефонный опрос с целью выяснить, каково отношение потребителей онлайн новостей к Интернет рекламе и готовы ли они платить за контент.
     
    Исследования аналитиков показали, что в целом будущее платного контента и банерной рекламы туманно. 81% опрошенных сообщили, что не имеют ничего против рекламы на новостных сайтах, если это позволяет делать контент бесплатным. В то же время, 79% рассказали, что попросту игнорируют рекламу на сайтах и почти никогда не переходят по ссылкам.
     
    Оплачивать доступ к новостным сайтам большинство пользователей также не готовы.
     

     
    На вопрос будете ли вы продолжать пользоваться сайтом, если доступ к контенту станет платным, опрошенные ответили следующим образом: 71% пользователей получают новости из сети. При этом большинство опрошенных не пользуется одним сайтом для получения информации, а черпают ее из разных источников. И только 15% из общего числа опрошенных у которых есть любимые новостные сайты согласны платить за контент. Большинство же сообщило, что постарается найти альтернативное место для чтения новостей, если привычный сайт станет платным.
     

     
    На вопрос 'Если бы вам все-таки пришлось платить за новости, что вы предпочли бы: 1) тарифный план с полным доступом к сайту или 2) схему 'зашел-заплатил' (вы платите только за тот контент, который сами захотели посмотреть)' 55% опрошенных выбрали первый вариант и 26% - второй.
     
    В Рунете ситуация обстоит несколько иначе. По данным телефонного опроса проведенного исследовательской группой Newmann Bauer,  становится видно:87% опрошенных не имеют ничего против рекламы в Интернете, хотя большинство опрошенных (58 %) ее просто не замечает. 63 % опрошенных не пользуются Интернетом для получения новостей. У 35 % нет определенного сайта, где бы они читали новости. На вопрос как часто Вы переходите по ссылкам на сайтах: 28 % больше 5 раз за сеанс, 56 % опрошенных ответили 1-2 раза за одно посещение и 16 % затрудняются ответить.
     
     
     
    На вопрос продолжите ли вы использовать сайт, если контент на нем станет платным, опрошенные ответили следующим образом: 77 % опрошенных не используют один сайт для получения информации из сети, из них 68 % читают только заголовки, опубликованные на страницах поисковых систем либо других Интернет ресурсах. И всего лишь 4 % опрошенных готовы оплачивать доступ к сайту.
     
    Напомним, что в Рунете уже не однократно продолжаются попытки некоторых электронных СМИ сделать контент платным для пользователей, но все это приводит лишь к падению популярности онлайн СМИ. Остается только дожидаться пока умные головы западных или отечественных IT компаний не придумают альтернативу существующей Интернет рекламе.
     
     
     
    30 августа 2010 г.
    Newmann Bauer marketing group
    http://advschool.ru/articles/article2836.htm

    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь