Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Исследования":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Исследования
  Статьи:
  • Работа над ошибками
  • Предпочтения россиян в отношении безалкогольных напитков
  • Главный критерий выбора кваса у премиальной аудитории
  • Кто пользуется интернет-платежами?
  • На волне патриотизма в России растут продажи кваса
  • Крапленые карты
  • Авто-гендер
  • Недетские потребности
  • Женский взгляд
  • Отношение к рекламе
  • Чай для российских потребителей остается наиболее популярным напитком
  • Контент-анализ потребительских предпочтений в категории минеральных вод среди различных возрастных групп жителей Москвы
  • Предпочтения библиофилов меняются под воздействием кризиса
  • Россияне любят майонез
  • Качественные онлайн-исследования
  • Российский рынок замороженных продуктов питания
  • Какие они? Всестороннее исследование современных мужчин
  • Реклама без пауз
  • Европейские тенденции - теперь и в Рунете
  • Мобильная реклама: обзор рекламных площадок
  • За качество ответишь
  • Исследование спроса на рекламу в новостных сайтах
  • Анализ спам-статистики
  • Рынок печатных СМИ России - тенденции и прогнозы
  • Анализ социальных сетей
  • Глобальная стратегия развития медиаотрасли
  • Спроси меня как
  • Что делает брэнд привлекательным в глазах пользователей социальных сетей?
  • Исследование коммуникаций на рынке сетевых ресторанов в кризисный и посткризисный периоды
  • От симпатии к любви
  • Фармацевтический рынок 2010: обзор рекламных затрат
  • Медиаинфляция-2011: цены навырост
  • Кофейная промышленность на пороге перемен
  • Будущее ТВ: персональное, адресное, эффективное
  • От симпатии к любви



    Millward Brown и Dynamic Logic объединили свои усилия с WFA (Всемирной федерацией рекламодателей), чтобы лучше понять, как страницы поклонников в социальных сетях помогают укреплять позиции брендов, и что требуется для их оптимизации.
     
    Первый этап исследования включал в себя опрос 24 маркетологов транснациональных компаний, отвечающих за маркетинг в цифровом сегменте. На втором этапе был проведен опрос 3687 поклонников брендов, посещающих 24 различные фанатские страницы. В основном, это были глобально-ориентированные страницы, а также американские и европейские страницы основных мировых рекламодателей из различных отраслей (кондитерские изделия, алкогольные и безалкогольные напитки, средства личной гигиены и телекоммуникации).
     
    Это исследование не претендует на выявление универсальной истины о том, как брендам следует использовать фанатские страницы. Оно лишь первый шаг на этом пути, дающий интересные 'открытия' и некоторое понимание движущих сил в этом процессе. Дополнительные исследования, охватывающие существенно большее число фанатских страниц, позволят нам в дальнейшем расширить и углубить наши представления.
     
    Рекламодателям необходимо использовать результаты этого исследования наряду с уже опубликованными и собственными внутренними исследования о том, как лучше всего привлекать и удерживать поклонников. Мы надеемся, что оно поможет лучше понять какой вклад могут внести фанаты в медийную стратегию брендов, какой тон требуется для выстраивания успешных долгосрочных отношений. Кроме того, рекламодателям потребуется сформировать собственную систему ключевых показателей эффективности, актуальных именно для данного конкретного случая.
     
     Этап 1 - Выводы из общения с маркетологами
     
    Несомненно, социальные медиа - это быстрорастущая область: почти все маркетологи (96%) ожидают, что в течение ближайших 12 месяцев затраты (времени и денег) на социальные медиа вырастут. И это несмотря на тот факт, что большинство из них все еще не уверены в окупаемости таких инвестиций (50% - не уверены, 23% - хорошая окупаемость, 18% - средняя, 9% - плохая).
     
    До недавнего времени измерения были в основном направлены на задачу формирования аудитории (отсюда возникли такие показатели, как количество поклонников и частота посещения). Аналогично, до сих пор основными методами оценки были веб-аналитика и мониторинг 'обсуждаемости' (buzz), лишь несколько респондентов проводили более глубокие поведенческие исследования.
     
    После формирования 'фанатской' аудитории, для их удержания чаще всего используются такие форматы контента, как видеоролики, конкурсы, информация о новых продуктах, обсуждения и фотографии.
     
    Для маркетологов понятие 'значимость фанатов' ('value of a fan') означает очень различные вещи. В целом, члены WFA четко понимают, что фанатские страницы предназначены, прежде всего, для получения углубленных данных о потребителях, а также для формирования их лояльности, вовлеченности и готовности рекомендовать бренд другим потребителям. Такие страницы в гораздо меньшей степени предназначены для увеличения объемов продаж - краткосрочных или долгосрочных. На основе такого понимания был разработан второй этап исследования среди поклонников, в рамках которого мы планировали изучить, как именно маркетологи могли бы оптимизировать свои страницы для достижения этих целей.  
      От симпатии к любви   
      
    Этап 2 - Методология
     
    Узнав от маркетологов, чего они хотят достичь, мы перешли ко второму этапу исследования - общению с фанатами брендов. На этом этапе мы хотели понять, в чем же ценность фанатских страниц для самих поклонников. Исследовательские анкеты размещались непосредственно на фанатских страницах 24 мировых брендов. На основе этих ответов был рассчитан рейтинг фанатского индекса (FanIndex). Этот рейтинг выражается одной цифрой и включает в себя общее мнение самих фанатов о фанатской странице, вероятность того, что они вернутся на эту страницу в будущем, их готовность рекомендовать бренд другим потребителям (на основе посещения страницы), а также степень их внимания сообщениям и постингам бренда в их ленте новостей. Для определения того, какие элементы могли бы улучшить общую оценку, использовались оценки конкретных атрибуты страницы, контента и преимуществ для фанатов. Кроме того, в анкете были вопросы, посвященные тому, насколько страница с течением времени повышает привлекательность бренда, капитал бренда и вовлеченность аудитории.


    Страницы: 1 2
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь