|
Этап 3 - Выводы из общения с фанатами Количество поклонников имеет важное значение для фанатской страницы, но само по себе оно не может служить показателем эффективности страницы. Конечно, между рейтингом FanIndex и количеством поклонников имеется определенная взаимосвязь, но некоторые относительно небольшие страницы смогли добиться высоких рейтингов, тогда как страница с наибольшим числом поклонников (проанализированная в рамках исследования) показала один из самых низких общих рейтингов. Чем больше бренды вкладывают в свои фанатские страницы, тем больше они получают с точки зрения реакции на бренд. Среди проанализированных страниц бренды, которые размещали материалы чаще, как правило, демонстрировали более высокие поведенческие рейтинги, а их сообщества оказывались более активными. Среди атрибутов, контента и преимуществ, которые могу дать фанатские страницы, есть пять факторов, по которым можно судить о 'здоровье' страницы: регулярные постинги, достоверные новости о бренде, информация о новых продуктах, конкурсы и специальные предложения. Большинству фанатских страниц удается реализовать эти факторы. При этом у страниц, которые также могут задействовать такие факторы, как развлечение, разнообразие, инновационность, интерактивность и чувство сообщества, больше шансов выделиться на фоне других страниц и добиться более сильной реакции пользователей на коммуникации бренда. У этих элементов более высокая корреляция с нашим общим рейтингом FanIndex, но в настоящий момент у многих страниц эти факторы отсутствуют. При этом здесь нет какого-либо универсального решения, и для многих брендов реализация всех указанных факторов может оказаться трудной задачей. В таком случае им, возможно, следует сосредоточить внимание на тех областях, которые являются наиболее близкими и актуальными c точки зрения целей бренда. Research&Trends http://advschool.ru/articles/article3295.htm
Страницы: 1 2
|
|
|
|
|