|
Рекомендации для приобретения квасной марки Не смотря на то, что 18 человек (что составляет 13%) не смогли дать рекомендации и обобщены в группе 'затруднились с ответом/не покупают' только половина - 9 человек или 6,5% действительно не покупают квас, а другая часть респондентов этой категории 'не помнит' хотя и покупает и советует 'смотреть на срок хранения кваса и состав' где основными гарантами являются 'несколько дней хранения' и полное отсутствие консервантов. Наверное, именно поэтому в абсолютный лидеры и выбился единственный квас в стеклянных бутылках '0' со сроком хранения 3 дня от производителя знакомого покупателям по свежевыжатым сокам. А устойчивое второе место у кваса под названием 'Вкусный', где даже под лупой не найдешь ни грамма химии, консервантов, закрепителей, подсластителей и прочей естественной атрибутики массмаркета. Иные марки примерно близко вошли в группу упоминаемых и изредка покупаемых ( но покупаемых!) и это премиально выглядящий 'Першин' ( что ни говори , а бренд дизайн - первостатейная вещь) от 'Эжен Божоле Вайн', далее патриотичный 'Никола', давший в свое время жару колопроизводителям и наконец и сам продукт от 'Кока Колы' - 'Кружка и Бочка'. С чем ассоциируется квас и какие образы, чувства, ощущения вызывает Отрадно видеть такой микс рационализированных и эмоционализированных эмоций от респондентов твердо стоящих на ногах, которые и в этом вопросе как и в предшествующих могли давать любое количество вариаций в ответах. Тем не менее факт остается фактом - квас является не просто продуктом входящим в структуру потребления премиального класса респондентов, но и помимо сугубо жаждоутоляющей функции несет в себе и долю здравого патриотизма, свидетельством чему и выступает особенно ярко последний и самый малый показатель в вопросе ассоциативности. Так что не правы те, кто вслед за перефразированным дедушкой Лениным утверждает, что 'страшно далеки они от народа'. Игорь Волхов, Николас Коро "Продвижение Продовольствия. Prod&Prod" N6(8) 2009
Страницы: 1 2
|
|
|
|
|