Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Исследования":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Исследования
  Статьи:
  • Работа над ошибками
  • Предпочтения россиян в отношении безалкогольных напитков
  • Главный критерий выбора кваса у премиальной аудитории
  • Кто пользуется интернет-платежами?
  • На волне патриотизма в России растут продажи кваса
  • Крапленые карты
  • Авто-гендер
  • Недетские потребности
  • Женский взгляд
  • Отношение к рекламе
  • Чай для российских потребителей остается наиболее популярным напитком
  • Контент-анализ потребительских предпочтений в категории минеральных вод среди различных возрастных групп жителей Москвы
  • Предпочтения библиофилов меняются под воздействием кризиса
  • Россияне любят майонез
  • Качественные онлайн-исследования
  • Российский рынок замороженных продуктов питания
  • Какие они? Всестороннее исследование современных мужчин
  • Реклама без пауз
  • Европейские тенденции - теперь и в Рунете
  • Мобильная реклама: обзор рекламных площадок
  • За качество ответишь
  • Исследование спроса на рекламу в новостных сайтах
  • Анализ спам-статистики
  • Рынок печатных СМИ России - тенденции и прогнозы
  • Анализ социальных сетей
  • Глобальная стратегия развития медиаотрасли
  • Спроси меня как
  • Что делает брэнд привлекательным в глазах пользователей социальных сетей?
  • Исследование коммуникаций на рынке сетевых ресторанов в кризисный и посткризисный периоды
  • От симпатии к любви
  • Фармацевтический рынок 2010: обзор рекламных затрат
  • Медиаинфляция-2011: цены навырост
  • Кофейная промышленность на пороге перемен
  • Будущее ТВ: персональное, адресное, эффективное
  • Главный критерий выбора кваса у премиальной аудитории



     
    Рекомендации для приобретения квасной марки
     
    Не смотря на то, что 18 человек (что составляет 13%) не смогли дать рекомендации и обобщены в группе 'затруднились с ответом/не покупают' только половина - 9 человек или 6,5% действительно не покупают квас, а другая часть респондентов этой категории 'не помнит' хотя и покупает и советует 'смотреть на срок хранения кваса и состав' где основными гарантами являются 'несколько дней хранения' и полное отсутствие консервантов.
     
    Наверное, именно поэтому в абсолютный лидеры и выбился единственный квас в стеклянных бутылках '0' со сроком хранения 3 дня от производителя знакомого покупателям по свежевыжатым сокам. А устойчивое второе место у кваса под названием 'Вкусный', где даже под лупой не найдешь ни грамма химии, консервантов, закрепителей, подсластителей и прочей естественной атрибутики массмаркета. Иные марки примерно близко вошли в группу упоминаемых и изредка покупаемых ( но покупаемых!) и это премиально выглядящий 'Першин' ( что ни говори , а бренд дизайн - первостатейная вещь) от 'Эжен Божоле Вайн', далее патриотичный 'Никола', давший в свое время жару колопроизводителям и наконец и сам продукт от 'Кока Колы' - 'Кружка и Бочка'.
     
     С чем ассоциируется квас и какие образы, чувства, ощущения вызывает

     
    Отрадно видеть такой микс рационализированных и эмоционализированных эмоций от респондентов твердо стоящих на ногах, которые и в этом вопросе как и в предшествующих могли давать любое количество вариаций в ответах. Тем не менее факт остается фактом - квас является не просто продуктом входящим в структуру потребления премиального класса респондентов, но и помимо сугубо жаждоутоляющей функции несет в себе и долю здравого патриотизма, свидетельством чему и выступает особенно ярко последний и самый малый показатель в вопросе ассоциативности. Так что не правы те, кто вслед за перефразированным дедушкой Лениным утверждает, что 'страшно далеки они от народа'.
     
     
     
    Игорь Волхов, Николас Коро
    "Продвижение Продовольствия. Prod&Prod" N6(8) 2009


    Страницы: 1 2
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь