Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Исследования":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Исследования
  Статьи:
  • Работа над ошибками
  • Предпочтения россиян в отношении безалкогольных напитков
  • Главный критерий выбора кваса у премиальной аудитории
  • Кто пользуется интернет-платежами?
  • На волне патриотизма в России растут продажи кваса
  • Крапленые карты
  • Авто-гендер
  • Недетские потребности
  • Женский взгляд
  • Отношение к рекламе
  • Чай для российских потребителей остается наиболее популярным напитком
  • Контент-анализ потребительских предпочтений в категории минеральных вод среди различных возрастных групп жителей Москвы
  • Предпочтения библиофилов меняются под воздействием кризиса
  • Россияне любят майонез
  • Качественные онлайн-исследования
  • Российский рынок замороженных продуктов питания
  • Какие они? Всестороннее исследование современных мужчин
  • Реклама без пауз
  • Европейские тенденции - теперь и в Рунете
  • Мобильная реклама: обзор рекламных площадок
  • За качество ответишь
  • Исследование спроса на рекламу в новостных сайтах
  • Анализ спам-статистики
  • Рынок печатных СМИ России - тенденции и прогнозы
  • Анализ социальных сетей
  • Глобальная стратегия развития медиаотрасли
  • Спроси меня как
  • Что делает брэнд привлекательным в глазах пользователей социальных сетей?
  • Исследование коммуникаций на рынке сетевых ресторанов в кризисный и посткризисный периоды
  • От симпатии к любви
  • Фармацевтический рынок 2010: обзор рекламных затрат
  • Медиаинфляция-2011: цены навырост
  • Кофейная промышленность на пороге перемен
  • Будущее ТВ: персональное, адресное, эффективное
  • Исследование коммуникаций на рынке сетевых ресторанов в кризисный и посткризисный периоды



     
    По оценкам экспертов, фактический потенциал московского рынка позволит принимать по 400 новых участников ежегодно еще в течение трех, а то и пяти лет. Действительно, в Париже одно заведение общепита приходится на 126 человек, в Нью-Йорке - на 365 человек, а в Москве - на 3 187.
     
     Цифры и факты
     
    За последний год, все компании, принявшие участие в исследовании, увеличили свое присутствие в Интернете благодаря использованию инструментов Digital PR. Увеличилось присутствие компаний и в социальных сетях, таких как Vkontakte.ru, Facebook.com, Twitter.com и Livejournal.com. Активно проводятся вирусные компа­нии рекламного характера, создаются креативные развлекательные порталы и т.д.
     
    'Мы ста­раемся использовать Digital PR максимально плотно и эффективно', - рассказывает Егор Ни­колаев, маркетинг менеджер сети трактиров 'Елки-Палки'. С ним согласна и Юлия Абрамо­ва, пресс-секретарь сети пивных ресторанов 'Кружка': 'Мы одни из первых ресторанных се­тей, кто стал использовать свой сайт не толь­ко как информационное звено, но и как инстру­мент общения с нашей аудиторией. Мы разме­щены на многих ресторанных и досуговых ре­сурсах, мы общаемся с нашими клиентами в социальных сетях'.
     
    Однако, если посмотреть на общую картину, то можно увидеть, что инстру­менты Digital PR хоть и активно развиваются, но практически не контролируются и не управляются: не блокируются негативные отзывы, не используются все ресурсы продвижения но­вых продуктов, не ведутся группы и разделы фо­румов.
     
    Все компании используют кросс-платформенные активности и считают этот коммуникационный инструмент достаточно эф­фективным и позволяющим усиливать как мо­тивационные, так и рекламные факторы.
     
    'С точки зрения привлечения новых клиентов, кросс-акции очень хорошо влияют на привле­чение новых посетителей, которые пользуются брендом твоего кросс-партнера', - говорит На­талья Филимонова, управляющий компанией 'АРПИКОМ'. Также оценивает ситуацию и Ле­онид Коган, директор по маркетингу 'Тануки-Ёрш': 'Сеть, будь то магазин или ресторан, пре­доставляет торговую площадку для брендов, а также возможность прорекламировать. Для оптимизации расходов обеих сторон это часто выливается в кросс-акцию. В нашем случае для поставщика - это продвижение бренда, а для нас - стимулирование покупки и лояльности'.
     
    Рестораны Москвы
     
    43% компаний сократили свои коммуни­кации с глянцевой (печатной) прессой, рассма­тривая ее как дорогой и не эффективный ре­кламный инструмент. Данная ситуация при­вела к снижению лояльности со стороны жур­налистов и ресторанных критиков. Но, в то же время, утверждать, что компании полностью от­казались от работы с печатной прессой, нельзя. 'Как коммуникационный инструмент это останется еще надолго, но уйдет с точки зрения прямой рекламы. У нас большой список медиа-поводов, много мероприятий, и связь с журна­листами мы будем поддерживать', - говорит Ка­рина Погосова, директор по маркетингу 'Г.М.Р. Планета Гостеприимства'.
     
    Однако есть и такие компании - 57%, - которые стараются миними­зировать свой контакт с глянцевыми СМИ, ис­пользуя для продвижения другие коммуникаци­онные инструменты. Говорит Наталья Филимо­нова: 'Мы уходим от массового глянца, так как наши данные показывают, что целевая аудито­рия не там. Прежде чем работать с представи­телем глянца, нужно проводить аналитику каж­дого СМИ - подходит ли оно нам и будет ли вы­годна для нашего имиджа работа с ним'.
     
    Рестораны Москвы
     
    Со следующего года, в связи с растущи­ми задачами как в B2B, так и в B2С сегменте, 63% компаний планируют передать решение опре­деленных коммуникационных задач подрядчи­кам. Однако, остается и та часть представите­лей рынка (21%), которая не собирается прибе­гать к услугам сторонних компаний, используя для продвижения собственные силы. 'Передать на аутсорс наш опыт очень сложно - коорди­нация передачи знаний будет занимать очень много времени. Поэтому мы стараемся все сде­лать сами - хотя сейчас уже понятно, что все успеть самим сложно', - говорит Наталья Филимонова.
     
    Также считает и Валерия Силина, PR-директор компании 'Росинтер', которая отмечает, что 'количество работы пресс-службы увеличилось, так как нужно было делать как бизнес-PR, так и поддерживать PR бренда - из-за снижения бюджетов в маркетинге это было обязательным условием. Но сторонние компании мы используем не так часто, стараемся все делать своими руками'.


    Страницы: 1 2 3
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь