Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Исследования":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Исследования
  Статьи:
  • Работа над ошибками
  • Предпочтения россиян в отношении безалкогольных напитков
  • Главный критерий выбора кваса у премиальной аудитории
  • Кто пользуется интернет-платежами?
  • На волне патриотизма в России растут продажи кваса
  • Крапленые карты
  • Авто-гендер
  • Недетские потребности
  • Женский взгляд
  • Отношение к рекламе
  • Чай для российских потребителей остается наиболее популярным напитком
  • Контент-анализ потребительских предпочтений в категории минеральных вод среди различных возрастных групп жителей Москвы
  • Предпочтения библиофилов меняются под воздействием кризиса
  • Россияне любят майонез
  • Качественные онлайн-исследования
  • Российский рынок замороженных продуктов питания
  • Какие они? Всестороннее исследование современных мужчин
  • Реклама без пауз
  • Европейские тенденции - теперь и в Рунете
  • Мобильная реклама: обзор рекламных площадок
  • За качество ответишь
  • Исследование спроса на рекламу в новостных сайтах
  • Анализ спам-статистики
  • Рынок печатных СМИ России - тенденции и прогнозы
  • Анализ социальных сетей
  • Глобальная стратегия развития медиаотрасли
  • Спроси меня как
  • Что делает брэнд привлекательным в глазах пользователей социальных сетей?
  • Исследование коммуникаций на рынке сетевых ресторанов в кризисный и посткризисный периоды
  • От симпатии к любви
  • Фармацевтический рынок 2010: обзор рекламных затрат
  • Медиаинфляция-2011: цены навырост
  • Кофейная промышленность на пороге перемен
  • Будущее ТВ: персональное, адресное, эффективное
  • Российский рынок замороженных продуктов питания



     
    Если рассматривать потребительское поведение в разрезе отдельных городов, то можно отметить, что, например, петербуржцы, в отличие от москвичей, за исследуемый период (2007-2008 гг.) незначительно снизили свой интерес как к замороженной продукции в целом, так и к самым популярным ее представителям: пельменям, блинчикам, замороженным овощам и фруктам. Тем не менее, увеличился объем продаж замороженных пиццы, теста и хинкали. Незначительно - вареников. Сразу в несколько раз (с 4,8% до 12,9%) возрос интерес к готовым вторым замороженным блюдам. Что интересно, в отличие от столицы и от России в целом, в городе на Неве наблюдается достаточно высокий и растущий интерес к равиоли.
     
    В течение 2007 - 2008 гг. интерес к замороженной продукции в целом в центральной России несколько снизился (с 92,2% в 2007 г. до 90,5% в 2008 г.). Однако потребление таких основных продуктов, как пельмени, блинчики, замороженные овощи, замороженные фрукты и замороженное тесто, возросло. Увеличились покупки замороженных готовых вторых блюд - с 09,% до 3,4%. В то же время, интерес к замороженной пицце снизился с 12,4% до 7,5%, к пирожкам - с 5,9% до 2,9%, к равиоли - с 1,1% до 0,6%.
     
    В Северо-Западном регионе в 2007-2008 гг. интерес к замороженной продукции в целом вырос. При этом потребление, например, пельменей, возросло с 82% до 93,5%, а замороженных овощей - с 37,1% до 41,9%. Незначительно возрос интерес к блинчикам (с 33,7% до 34,3%), появился интерес к замороженным готовым вторым блюдам. В то же самое время потребление замороженных вареников упало в 2 раза - с 29,6% до 14,8%. Снизилось потребление теста и замороженных фруктов, равиоли, а потребление замороженной пиццы практически сошло на 'нет'.
     
    Отдельно стоит выделить Южный регион России, в котором за исследуемый период (2007-2008 гг.) жители снизили свой интерес как к замороженной продукции в целом, так и ко всем ее представителям: пельменям (с 91,8% до 87,3%), блинчикам (с 57,8% до 50,7%), овощам (с 52,3% до 45,4%), вареникам (с 42,9% до 34,5%), пицце (с 29,9% до 27,9%) и тесту (с 33,3% до 24%). Потребление замороженного картофеля практически прекратилось. Интерес к замороженным фруктам упал незначительно, а к замороженным готовым вторым блюдам остался на прежнем уровне.
     
    У жителей Приволжья на протяжении последних лет наиболее популярными, как и во всей России, являются замороженные пельмени. В 2008 году доля жителей этого региона, хотя бы единожды купившая пельмени, составила 85%. Вслед за пельменями идут: замороженное тесто (потребление этого продукта возросло с 28,1% в 2007 г. до 36,3% в 2008 г.), вареники (рост с 18,9% до 22,6%) и блинчики, объём продаж которых возрос значительно. Интерес к замороженным овощам и готовым вторым блюдам, напротив, упал.
     
    На Урале за исследуемый период интерес к замороженной продукции в целом вырос. При этом потребление, например, пельменей, возросло с 90,9% до 96,2%, замороженных овощей - с 55% до 61,6%. Возрос интерес к замороженным фруктам, пицце, вареникам. Снизилось потребление замороженного теста, а потребление замороженных готовых вторых блюд незначительно возросло. В то же время, интерес к замороженным блинчикам упал с 46,4% до 42,3%, к пирожкам - с 43,1% до 25,5%. Появился потребительский интерес к таким замороженным продуктам, как лазанья (рост с 0,3% до 3,1%) и манты (рост с 1,3% до 3%).
     
    В Сибири за период 2007-2008 гг. интерес к замороженной продукции в целом незначительно упал. Причем это коснулось и такой популярной категории, как пельмени (падение с 92,1% до 89,7%). Также снизилось потребление замороженных овощей (с 37,7% до 34,1%), вареников (с 42,1% до 41,4%) и замороженных фруктов (с 13,2% до 8,2%). Однако возрос интерес к замороженному тесту (с 38,9% до 41,2%) и к замороженным готовым вторым блюдам (примерно с 0,9% до 3,3%). Потребление блинчиков осталось на прежнем уровне, а замороженной пиццы - незначительно снизилось.
     
    На Дальнем Востоке интерес к замороженной продукции в целом в 2007-2008 гг. снизился с 93,3% до 88,4%. При этом потребление таких популярных продуктов, как пельмени, сократилось с 91,2% до 84,6%, замороженных пирожков - с 54,9% до 23,7%, замороженных овощей - с 38,2% до 34,8%, блинчиков - с 32,1% до 30%. Интерес к замороженным фруктам упал почти в 2 раза: с 35,6% до 17%, пиццы - с 6,5% до 1,6%, а к замороженным чебурекам и вовсе свелся к нулю. Однако появилась положительная тенденция в потреблении замороженного картофеля и замороженных готовых вторых блюд, а интерес к замороженному тесту вырос практически в 2 раза: с 12,9% до 24,9%.
     
    Если рассмотреть потребление замороженных продуктов в разрезе размера городов, то можно сделать вывод, что во всей России наибольшей популярностью пользуются пельмени. Они наиболее популярны в городах-миллионниках.
     
    В Москве популярнее, чем в остальной России, замороженные овощи, блинчики, вареники и пицца. Доля их потребления в столице составила в 2008 году 55,3%, 33,9%, 19,1% и 6,1% соответственно.
     
    В городах-миллионниках вслед за лидером продаж (пельменями) идут замороженные овощи (33,9%) и замороженное тесто (24,9%).
     
    В небольших городах, помимо пельменей, часто покупают замороженные овощи (27,4%). В отличие от больших городов, здесь также отмечен интерес к замороженным готовым вторым блюдам (11,2%).
     
     
     
    Ольга Сегунова
    Продвижение Продовольствия. Prod&Prod N1 2010


    Страницы: 1 2
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь