|
Так называемые реплики (verbatim), то есть неотредактированные ответы на открытые вопросы, самостоятельно введенные респондентами, для дальнейшего анализа кодировались в онлайне с помощью специального модуля исследовательского программного обеспечения. Таким образом, исследователи через несколько часов смогли отчитаться о полученных результатах. Что же удалось выяснить благодаря применению этой 'простенько, но со вкусом' разработанной методики? Прежде всего, за сутки или около того опросом были охвачены все части страны и представители всех возрастных групп (при этом, 14% респондентов отметили, что путешествие в Египет их, безусловно, интересует). Во-вторых, анализ реплик позволил выявить иерархию интересов. Как оказалось, боязнь террористических актов не влияла на принятие решения у подавляющего большинства респондентов. В дополнение к этому спонтанные ответы, такие как 'поездка по дюнам на квадроникле' или 'интерес к экзотической кухне', могли стать источником дополнительных идей для менеджеров туристической фирмы. Дим Петер, GfK, Австрия. Публикуется в сокращении. http://advschool.ru/articles/article2392.htm
Страницы: 1 2 3
|
|
|
|
|