Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Исследования":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Исследования
  Статьи:
  • Работа над ошибками
  • Предпочтения россиян в отношении безалкогольных напитков
  • Главный критерий выбора кваса у премиальной аудитории
  • Кто пользуется интернет-платежами?
  • На волне патриотизма в России растут продажи кваса
  • Крапленые карты
  • Авто-гендер
  • Недетские потребности
  • Женский взгляд
  • Отношение к рекламе
  • Чай для российских потребителей остается наиболее популярным напитком
  • Контент-анализ потребительских предпочтений в категории минеральных вод среди различных возрастных групп жителей Москвы
  • Предпочтения библиофилов меняются под воздействием кризиса
  • Россияне любят майонез
  • Качественные онлайн-исследования
  • Российский рынок замороженных продуктов питания
  • Какие они? Всестороннее исследование современных мужчин
  • Реклама без пауз
  • Европейские тенденции - теперь и в Рунете
  • Мобильная реклама: обзор рекламных площадок
  • За качество ответишь
  • Исследование спроса на рекламу в новостных сайтах
  • Анализ спам-статистики
  • Рынок печатных СМИ России - тенденции и прогнозы
  • Анализ социальных сетей
  • Глобальная стратегия развития медиаотрасли
  • Спроси меня как
  • Что делает брэнд привлекательным в глазах пользователей социальных сетей?
  • Исследование коммуникаций на рынке сетевых ресторанов в кризисный и посткризисный периоды
  • От симпатии к любви
  • Фармацевтический рынок 2010: обзор рекламных затрат
  • Медиаинфляция-2011: цены навырост
  • Кофейная промышленность на пороге перемен
  • Будущее ТВ: персональное, адресное, эффективное
  • Крапленые карты



     
    Для того, чтобы дать подобный комментарий, достаточно просто посмотреть на 'карту брендов' сотовых операторов. Причем, (важно!) публиковать эту недоступную для открытой печати карту вовсе не обязательно. Достаточно того, чтобы ее видел эксперт, что и было реализовано в данном случае.
     
     Экономные россияне
     
    Опубликованное в конце мая 2009 года исследование компании КОМКОН, выполненное по методике TGI Russia, было посвящено предпочтением россиян при выборе одежды. Учитывая известную экономическую ситуацию, его результаты были в большой степени предсказуемыми: люди стали экономить, что проявилось в т.ч. и в том, что стали расти продажи недорогих марок: Твое, Sela, OGGY, Savage и ряда других.  Казалось бы, что можно еще извлечь из этих данных? Оказывается, многое, если присмотреться к брендам указанных компаний. 'В качестве дополнения и расширения анализа TGI полезно посмотреть на силу и ценность брендов на рынке одежды, - комментирует Дмитрий Писарский. - По данным, полученным с помощью методики Brand Dynamics, наиболее сильными являются такие бренды, как Oggi, Savage, Sela и Mango. В то же время, если рассматривать рынок одежды в целом, то эти марки значительно уступают по своей ценности и лояльности к ним потребителей маркам спортивной одежды, например, Nike. Учитывая, что есть значительная группа потребителей, предпочитающая спортивный стиль в одежде, а также расширение продуктового ряда спортивных марок на повседневную одежду, можно предположить, что ведущие бренды спортивной одежды лучше переживут кризисные времена'. 

    Еще один вывод - рост продаж обусловлен не только ценовыми характеристиками, но и силой бренда. Если не выделять последний фактор, то выводы получаются либо очевидными, либо неточными. Особенно ярко видна необходимость разделения 'цена - бренд' на следующем примере.
     
     Вот такое потребительское лето
     
    По данным исследования Nielsen "Российский потребитель в кризис", в мае 2009 года динамика "Индекса потребительского доверия" в России стабилизировалась, снижение прекратилось. Индекс складывается из уверенности потребителей в перспективах трудоустройства, оценки ими состояния личных финансов и готовности покупать новые товары. Действительно ли все стало хорошо?
     
    К своим тратам потребители продолжают относиться весьма избирательно. "Наше исследование показало, что россияне приготовились к длительному "экономному режиму", - говорит Дуайт Уотсон, генеральный директор "Nielsen Россия". - Для потребителей по-прежнему важна экономия "здесь и сейчас". На чем же собираются и не собираются экономить жители России? Если не считать сезонных товаров и услуг - путешествия и ремонт - первыми в списке товаров, планируемых к покупке в ближайшее время, согласно исследованию Nielsen, значатся компьютеры и мобильные телефоны. Как вести себя производителям ? Что продвигать в рекламе?
     


    Источник:  A/R/M/I-Marketing
     
    Из диаграммы 'Кому нужна реклама', полученной A/R/M/I-Marketing в рамках исследований по методике Brand Dynamics, видно, что чувствительность компьютеров и мобильных телефонов к цене различна, в последнем случае достаточно большое значение играет бренд. Это и стало основанием для комментария исследователей.
     
    "Если исходить из того, что сокращение этих рынков и рекламных вложений было примерно одинаковым, то можно предположить, что наращивание вложений в рекламу компьютеров будет менее эффективно, чем в рекламу сотовых телефонов, - полагает Дмитрий Писарский. - К оценке сегодняшней стабилизации ситуации надо отнестись взвешенно. Реально говорить о том, преодолен ли спад или нет, мы сможем не ранее осени, когда начнется деловой сезон и закончится сезон путешествий, отпусков и связанных с поездками и переездами покупок. Пока же рост потребительского доверия - это скорее следствие ухудшения ситуации на рынке труда и занятости'. 


    Страницы: 1 2 3 4
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь