Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Исследования":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Исследования
  Статьи:
  • Работа над ошибками
  • Предпочтения россиян в отношении безалкогольных напитков
  • Главный критерий выбора кваса у премиальной аудитории
  • Кто пользуется интернет-платежами?
  • На волне патриотизма в России растут продажи кваса
  • Крапленые карты
  • Авто-гендер
  • Недетские потребности
  • Женский взгляд
  • Отношение к рекламе
  • Чай для российских потребителей остается наиболее популярным напитком
  • Контент-анализ потребительских предпочтений в категории минеральных вод среди различных возрастных групп жителей Москвы
  • Предпочтения библиофилов меняются под воздействием кризиса
  • Россияне любят майонез
  • Качественные онлайн-исследования
  • Российский рынок замороженных продуктов питания
  • Какие они? Всестороннее исследование современных мужчин
  • Реклама без пауз
  • Европейские тенденции - теперь и в Рунете
  • Мобильная реклама: обзор рекламных площадок
  • За качество ответишь
  • Исследование спроса на рекламу в новостных сайтах
  • Анализ спам-статистики
  • Рынок печатных СМИ России - тенденции и прогнозы
  • Анализ социальных сетей
  • Глобальная стратегия развития медиаотрасли
  • Спроси меня как
  • Что делает брэнд привлекательным в глазах пользователей социальных сетей?
  • Исследование коммуникаций на рынке сетевых ресторанов в кризисный и посткризисный периоды
  • От симпатии к любви
  • Фармацевтический рынок 2010: обзор рекламных затрат
  • Медиаинфляция-2011: цены навырост
  • Кофейная промышленность на пороге перемен
  • Будущее ТВ: персональное, адресное, эффективное
  • Предпочтения библиофилов меняются под воздействием кризиса



     
     Кризис
     
    Исследование выявило некоторое изменение потребительских предпочтений библиофилов по сравнению со вторым кварталом и подтвердило предположение о переориентации целевой аудитории с художественной литературы на популярную, психологическую, а также на профессиональную специализированную литературу под влиянием социально-экономического кризиса. Обращение к 'легкому чтиву' и психологии характерно для тех респондентов, кого тяготит текущая финансовая нестабильность, а также попавших под сокращения. Вот выдержка из интервью одной из участниц дискуссий:
     
    'Раньше я много читала, а сейчас у меня итак времени очень мало на все и иногда хочется просто отрешиться от текущих проблем, прочитать, что-нибудь для души, ведь книги сейчас дорогие, те, которые хорошие, а так можно купить детективчик и на даче или по дороге  почитать, тем более такие маленькие книжки и недорогие...'.
     
    Не меньший рост спроса на специализированную литературу обусловлен желанием повысить собственную профессиональную квалификацию, стать более конкурентоспособным на рынке труда.
     
    'В последнее время я стараюсь читать больше литературы по моей специальности, чтобы быть в курсе различных новинок и быть полезным для компании, в которой я работаю...'.
     
     Электроника или офсет
     
    По выражению одного из участников peer-group, 'электронная книга - это бесплатная библиотека в кармане'. Именно поэтому можно прогнозировать, что в ближайшие годы библиофилы-эрудиты постепенно будут переключаться именно на цифровые устройства. Прежде всего, их привлекает удобство эксплуатации, большой объем памяти, удобная навигация, возможность скачивать информацию из сети Интернет, слушать текст и музыку, а также то обстоятельство, что современные КПК безвредны для глаз. К безусловным минусам электроники все без исключения библиофилы отнесли высокую стоимость и хрупкость, необходимость постоянной подзарядки, и постоянные задержки с выходом электронных версий книг. Среди недостатков была указана возможность интеллектуального собственника удалять 'пиратскую' информацию из гаджетов, а также слабую контрастность изображения.


    Страницы: 1 2 3
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь