Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Исследования":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Исследования
  Статьи:
  • Работа над ошибками
  • Предпочтения россиян в отношении безалкогольных напитков
  • Главный критерий выбора кваса у премиальной аудитории
  • Кто пользуется интернет-платежами?
  • На волне патриотизма в России растут продажи кваса
  • Крапленые карты
  • Авто-гендер
  • Недетские потребности
  • Женский взгляд
  • Отношение к рекламе
  • Чай для российских потребителей остается наиболее популярным напитком
  • Контент-анализ потребительских предпочтений в категории минеральных вод среди различных возрастных групп жителей Москвы
  • Предпочтения библиофилов меняются под воздействием кризиса
  • Россияне любят майонез
  • Качественные онлайн-исследования
  • Российский рынок замороженных продуктов питания
  • Какие они? Всестороннее исследование современных мужчин
  • Реклама без пауз
  • Европейские тенденции - теперь и в Рунете
  • Мобильная реклама: обзор рекламных площадок
  • За качество ответишь
  • Исследование спроса на рекламу в новостных сайтах
  • Анализ спам-статистики
  • Рынок печатных СМИ России - тенденции и прогнозы
  • Анализ социальных сетей
  • Глобальная стратегия развития медиаотрасли
  • Спроси меня как
  • Что делает брэнд привлекательным в глазах пользователей социальных сетей?
  • Исследование коммуникаций на рынке сетевых ресторанов в кризисный и посткризисный периоды
  • От симпатии к любви
  • Фармацевтический рынок 2010: обзор рекламных затрат
  • Медиаинфляция-2011: цены навырост
  • Кофейная промышленность на пороге перемен
  • Будущее ТВ: персональное, адресное, эффективное
  • Кофейная промышленность на пороге перемен



     
    По уровню продаж лидирует растворимый кофе. Почти две трети реализации данной продукции приходится на три компании. Более 40% всех продаж на территории нашей страны осуществляет компания 'Нестле', около 17% - санкт-петербургский завод 'Крафт Фудс'. В начале 2009 г. предприятие разработало стратегию введения усовершенствованных производственных мощностей, и уже за восемь месяцев работы в новом режиме увеличило объемы производства более чем на 40% по сравнению с тем же периодом предыдущего года. И, наконец, третье место на данный момент занимает компания 'Чибо' (13%). Практически вся продукция изготавливается за границей, а на отечественных предприятиях осуществляется лишь расфасовка. Успешно работают на внутреннем рынке 'Орими Трейд', 'Московская кофейня на паях', 'Русский продукт'.
     
    В секторе кофейной промышленности существуют некоторые черты монопольной конкуренции. В последние годы определились так называемые 'основные игроки'. В сегменте зеленого кофе (разновидность натурального кофе сорта 'Арабика') это 'Орими Трейд' и 'Бернхардс Родфос'. 'Принимающими' компаниями при производстве молотого кофе являются 'Крафт Фудс', 'Чибо', 'Орими Трейд', 'Русский продукт', 'Паулинг' и 'Куппо'. В продаже растворимого кофе в России конкурируют между собой все те же 'Нестле', 'Крафт Фудс', 'Чибо', 'Русский продукт', а также 'Московская кофейня на паях' и 'Гранд'.
     
    Перспективы развития рынка и изменения производительных сил в кофейном секторе исследуют специалисты Организации производителей кофе в России и Ассоциации 'Росчайкофе'. Эксперты уверены, что основной тенденцией на отечественном рынке является увеличение производства кофе внутри страны. Компании, которые на данный момент находятся в статусе обслуживающих западные фирмы, уже движутся по пути самостоятельного изготовления продукта и создания новых вкусовых характеристик как растворимого, так и натурального кофе.
     
    Председатели Организации производителей кофе в России, в которую входят крупные заводы, обладающие существенной долей рынка ('Крафт Фудс', 'Нестле', 'Чибо', 'Дау Эгбертс' и др.), готовят проекты по обеспечению на предприятиях полного цикла производства растворимого кофе. Предполагается, что на отечественных заводах будет происходить первичная и вторичная переработка поступившего сырья, а также расфасовка готового продукта. Подобные изменения создадут предпосылки становления кофейной промышленности в России, нацеленной уже не только на импорт, но и на экспорт, причем в значительных объемах.

    По прогнозам специалистов Ассоциации 'Росчайкофе', уже к 2011 г. российские предприниматели обеспечат бесперебойное внутреннее производство кофе и увеличат экспортный потенциал рынка. Этому будут способствовать не только грамотная производственная, ассортиментная и ценовая политики, но и многочисленные декларируемые и реализуемые инвестиционные проекты ведущих изготовителей кофе.
     
    По оценкам этой же Ассоциации, несмотря на последствия финансового кризиса, рост производства и потребления сохранится на прежнем уровне и останется равным примерно 5%. Стремление предпринимателей перейти на производство натурального кофе приведет к увеличению доли этого сегмента на рынке кофе в целом.

    Обе организации надеются на поддержку со стороны государства. Кофейная промышленность считается динамически развивающимся сектором экономики, а потому и весьма рентабельным. Поэтому предприниматели ждут помощи в решении некоторых проблем, требующих правительственного вмешательства (противостояние монополизации рынка, увеличение таможенных пошлин на ввозимый кофе, создание благоприятного инвестиционного климата).
     
    Демонополизация и увеличение количества активных участников рынка положительно скажутся на производительности каждого предприятия и обеспечат стремление компаний предлагать населению продукцию самого высокого качества. Антимонопольная политика должна сопровождаться и антидемпинговыми мерами. Иностранные производители, продающие кофе российскому потребителю по ценам ниже декларируемых, не могут более оставаться участниками рынка, так как срывают развитие внутреннего производства. В связи с этим прогнозируется усиление таможенного контроля. К примеру, в ближайшие месяцы таможенные пошлины на импортируемый молотый кофе поднимется с 0,4 евро/кг до 0,5 евро/кг. Увеличатся тарифы и на поставки растворимого кофе.
     
    Благодаря усилиям государства и Ассоциации 'Росчайкофе' возросла доля инвестиций в кофейную промышленность. Участники рынка вкладывают средства в строительство новых фабрик по производству растворимого, жареного зернового и молотого кофе. В прошлом году в Ленинградской области был открыт завод, производящий натуральный молотый кофе и обошедшийся инвесторам более чем в 3 млн. долл. Фабрика работает под руководством ведущей кофейной компании 'Орими Трейд' и выпускает до 7 тыс. тонн готового продукта в год. Подобными производственными мощностями может похвастаться лишь предприятие 'Крафт Фудс', еще один лидер отрасли.
     
    Благодаря крупным инвестициям воплощаются в жизнь проекты Организации производителей кофе. Производство полного цикла существует на заводе, принадлежащем 'Московской кофейне на паях'. В его строительство было вложено более 50 млн. долл. Компания 'Русский продукт' позаботилась о возведении фабрики в Калужской области и инвестировала около 30 млн. долл. Сейчас там создана почва для производства агломерированного кофе полного цикла. Бесспорным победителем в этой инвестиционной борьбе стала швейцарская фирма 'Нестле', в планах которой ввести в Краснодарском крае в работу завод стоимостью 120 млн. долл. по производству растворимого кофе полного цикла.
     
    Таким образом, на российском рынке кофе в ближайшем будущем произойдут существенные изменения. У предпринимателей появится возможность развивать производство полного цикла и ориентировать свою продукцию на экспорт. Благоприятный инвестиционный климат и государственная политика расширят долю внутреннего рынка и укрепят позиции кофейной отрасли в экономике. 


    Страницы: 1 2 3
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь