Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Исследования":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Исследования
  Статьи:
  • Работа над ошибками
  • Предпочтения россиян в отношении безалкогольных напитков
  • Главный критерий выбора кваса у премиальной аудитории
  • Кто пользуется интернет-платежами?
  • На волне патриотизма в России растут продажи кваса
  • Крапленые карты
  • Авто-гендер
  • Недетские потребности
  • Женский взгляд
  • Отношение к рекламе
  • Чай для российских потребителей остается наиболее популярным напитком
  • Контент-анализ потребительских предпочтений в категории минеральных вод среди различных возрастных групп жителей Москвы
  • Предпочтения библиофилов меняются под воздействием кризиса
  • Россияне любят майонез
  • Качественные онлайн-исследования
  • Российский рынок замороженных продуктов питания
  • Какие они? Всестороннее исследование современных мужчин
  • Реклама без пауз
  • Европейские тенденции - теперь и в Рунете
  • Мобильная реклама: обзор рекламных площадок
  • За качество ответишь
  • Исследование спроса на рекламу в новостных сайтах
  • Анализ спам-статистики
  • Рынок печатных СМИ России - тенденции и прогнозы
  • Анализ социальных сетей
  • Глобальная стратегия развития медиаотрасли
  • Спроси меня как
  • Что делает брэнд привлекательным в глазах пользователей социальных сетей?
  • Исследование коммуникаций на рынке сетевых ресторанов в кризисный и посткризисный периоды
  • От симпатии к любви
  • Фармацевтический рынок 2010: обзор рекламных затрат
  • Медиаинфляция-2011: цены навырост
  • Кофейная промышленность на пороге перемен
  • Будущее ТВ: персональное, адресное, эффективное
  • Рынок печатных СМИ России - тенденции и прогнозы



     
    По данным исследования TNS, проведённого для книготорговой компании ТОП-Книга, в 1 полугодии 2010 года произошло снижение  количества покупателей в книжных магазинах:
    • В городах с населением 100-500 тыс. снижение на 3,6%
    • С населением от 500 тыс. до 1 млн. снижение на 3,1%
    • С населением свыше 1 млн. снижение на 1,1.%
    • Всего по России снижение покупательского трафика оценивают как 1,3%
    В региональной структуре продаж книг наблюдается увеличение доли Москвы и Санкт-Петербурга. Если в 2008 году на продажи книг в Московском регионе приходилось 36% оборота всего российского книжного рынка, то в 2010 году - уже 43%. Доля Санкт-Петербурга также увеличилась - с 15% в 2008 году до 18% в 2010 году. Все остальные регионы "просели". По данным Дениса Котова (сеть 'Буквоед'), на рынке книготорговли царят два тренда:
    1. Отток клиентов из магазинов (на 2-10%)
    2. Снижение размера среднего чека
    По его прогнозам, дальнейшее снижение выручки в рублёвом выражении на 15-20% приведёт к автоматическому закрытию всех книжных магазинов, работающих на коммерческой аренде и к серьёзным проблемам с рентабельностью у остальных. Рост распространения букридеров приведёт к падению продаж бумажных книг на 15-30% в течение трёх лет. Снижение интереса к чтению у населения приведёт к дальнейшему сокращению посещаемости магазинов.
     
     Подписка
     
    По официальным данным, сегодня в России наблюдается некоторая стабилизация на рынке подписки, падение тиражей по полугодиям составляет не более одного процента. Тем не менее, всем понятно, что ситуация с подпиской критическая.
     
    Сокращению подписных тиражей способствуют следующие факторы:
    • падение интереса к чтению, особенно среди молодежи
    • высокая стоимость подписки
    • распространение бесплатных изданий
    • проблемы в доставке подписных изданий по подписчикам 
    • недостаточная господдержка подписки, направленная на сдерживание подписных тарифов в 'Почте России'
    Вызывает серьезные опасения ценовая политика на рынке подписки, ситуация с платежеспособностью ряда подписных агентств, критическое положение адресной подписки. В этих условиях важно сохранение государственной поддержки в замораживании подписных тарифов на местную доставку и тарифов.
     
    По мнению экспертов, при нынешней ситуации, если все останется как есть, подписка в России умрет. Если же будут приняты скоординированные меры всеми заинтересованными сторонами, то у института подписки есть шанс выжить.
     
    В качестве таких мер было предложено разработать и принять федеральную целевую программу по поддержке института подписки на газеты и журналы под названием 'Подписка в каждый дом', а также создать новую общественную структуру - Альянс (Союз) в поддержку подписки с участием издателей, подписных агентств, 'Почты России', всех заинтересованных сторон. В качестве одной из форм продвижения подписки мог бы стать подписной сертификат, который может быть предоставлен всем гражданам России, включая детей. Право пользования этой льготой должно быть распространено на всех физических лиц.
     
    Мы предлагаем участникам конференции обсудить состояние и перспективы развития рынка периодики с акцентом на радикальное обновление, внедрение современных технологий, в том числе цифровых, и новых носителей информации, интенсивное использование Интернета, процессов конвергенции на рынке СМИ.
     
    В рамках этой задачи планируется  сконцентрировать внимание на рассмотрении следующих проблем:
    • Опыт внедрения новых автоматизированных линий обработки печатной продукции, применения инновационных логистических схем и моделей, их эффективность, возможности дальнейшей модернизации.
    • Роль и место Интернета в сфере СМИ, его влияние на издательское дело и дистрибуцию прессы, отличительные особенности применения цифровых технологий.
    • Рынок электронных СМИ России, его прозрачность.
    • Дистрибуция издательского контента в Интернете.
    • Новые носители контента, мультимедийность и многоформатность. 
    • Прогнозы относительно наступления эпохи пост-бумажного рынка СМИ.

     
     
    Выступление Мартынова Д.В. на XIX медународной конференции АРПП
    http://advschool.ru/articles/article2894.htm


    Страницы: 1 2 3
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь