Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Брендинг":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Брендинг
  Статьи:
  • Методика позиционирования товара из 7 шагов
  • Юридическая защита брендов
  • Какие существуют мощные ходы, для того чтобы создать сильный бренд?
  • Управление репутацией как важная функция финансовых компаний
  • Формирование эффективной стратегии управления активами бренда
  • О недопущении креативных осложнений
  • Как сыграть на ненависти к бренду
  • Рекламный Герой и Банковский Бренд...
  • Красота бренда - это стоимость
  • Роль ATL и BTL в расширении брендов
  • Как выбрать конфигурацию бренда
  • Медиа-брендинг или маркетинг в области СМИ
  • Идем на запах! Создание сильных брендов в парфюмерной отрасли
  • Как имя становится брендом
  • Этюды о брендах
  • Почему брендинг не срабатывает
  • Когда хорошие бренды становятся плохими
  • В брендинге, как и в жизни, требуется дальновидность
  • Роль упаковки в брендинге
  • Реквием по брендингу. Ч.2
  • Реквием по брендингу. Ч.1
  • Брендинг недвижимости: фундамент успеха
  • Тиньков, Тинькофф, Tinkov
  • Заклеймленные. Товарный знак и торговая марка
  • Бренд-менеджмент: ошибка стоит миллионы
  • Бренд как воплощение репутации товара
  • Гордиев узел брендинга: стратегия и тактика
  • БАД мифотворчество
  • Упаковка бренда
  • Бренд умер! Да здравствует Бренд!
  • Нужен ли бренду имидж?
  • К вопросу о стоимости бренда
  • Об особенностях национального брендинга
  • Бренд для персоны
  • Почему бренды не срабатывают? Ключ к стратегии и тактике брендинга
  • Как умирает бренд
  • Горящие бренды. Взлеты и падения торговых марок
  • Честь торговой точки. Дизайн-реабилитация Рrivate Label
  • Социальная технология бренда
  • Lovemark is all you need
  • Люди-бренды: парадоксы макияжа
  • Урежьте культ!
  • Обещания брендов или ... обещать не значит жениться
  • Русские иностранные бренды. Перезагрузка
  • Luxury-бренд в Китае
  • Скандинавские бренды рулят!
  • Водочный брендинг: идея это просто
  • Рынок услуг: что брендируется, а что нет?
  • Как создать бренд?
  • Звук: знакомство с брендом Связной
  • Имидж бренда
  • Покупают то, что бросается в глаза
  • Формирование эффективной стратегии управления активами бренда
  • Семь стадий разработки нового продукта
  • Как найти и удержать своего покупателя
  • Великая стройка бренда: этапы большого пути
  • Брендинг по полочкам
  • Нащупываем нерв
  • Ребрендинг недвижимости :после кризиса
  • Новые аспекты брендомании
  • В чем сила, бренд?
  • Cовременный брендинг: глобальное наступление
  • Ребрендинг Москоммерцбанка
  • Нелишние люди или подлинные герои нашего времени
  • Что в имени тебе моем? Нейминг и брендинг
  • Мультипликационные концепции торговых марок
  • Необрендинг: от эмоций - к чувствам!
  • Влияние лиц, определяющих общественное мнение, на поведение потребителя
  • Реальные бренды виртуальной страны
  • Вывод на рынок марки мяса птицы КРАЛЯ (Мурманская область)
  • Долгосрочное ассортиментное планирование
  • Доходный бизнес на продвижении брендов
  • Брендинг при создании и выводе на рынок нового продукта
  • Какой бренд нужен промышленным предприятиям?
  • Модные идеи в брендинге
  • Формирование отношений бренда с потребителем
  • Мир Kitty с бантиком
  • Алкогольные бренды во время кризиса
  • Непростой выбор брендостроителя между трендом и оригинальностью
  • Был ли оправдан ребрендинг бисквитов с фруктовой начинкой Причуда, проведенный летом 2009 года компанией Kraft Foods?
  • Брендинг водки
  • Кто старое помянет
  • Депо Маркировочное
  • Влюбить покупателя
  • Товар лицом
  • Главная тайна сборки
  • Двоеборье брендов
  • Бренд в контексте
  • Надежда с чужого плеча
  • Потребители на шее родителей
  • В рамках коллективного бренда
  • Промо-сайты: сильный брендинг при небольшом охвате
  • Жажда - ничто, имидж - все
  • О приемах завоевания рынка продовольственных товаров
  • Поддержание бренда
  • Ребрендинг и рестайлинг
  • Секреты современного брендинга
  • Бренды СССР
  • Может ли B2B быть секси, или To be Sexy - be B2B. Где найти сексуальные бренды?
  • Бренд с человеческим лицом
  • Охотники за брендами. Аналитики изучили похитителей торговых марок
  • Игра в переводного дурака
  • Влюбить покупателя. Брендам нет смысла тратить миллионы на рекламу
  • Торговать лицом. Какие российские бренды рекламируют иностранцы?
  • Транснациональные трансвеститы
  • Как умело прикинуться иностранным брендом
  • Бренд какой-то
  • Два размышления и восемь быстрых советов: Как создать бренд
  • Бренд-ляпы или сложности перевода
  • Вымышленные бренды
  • Новое яйцо МТС со всех сторон
  • История автомобильного брендинга
  • Как создать хороший логотип
  • Важные аспекты разработки логотипа
  • Название и брэнд
  • Основные содержательные приемы разработки названий
  • Внедрение бренда
  • Что такое брендинг
  • Торговая марка, или Первый шаг по звездной дороге брендинга
  • Национальность отечественного бренда
  • Личные бренды. Концепция создания и продвижения товаров private label
  • Как забрендировать продукцию: сроки, технологии, стоимость
  • Продвижение брендов, а не товаров. Сплав рекламы и пиара
  • Ко-брендинг: невостребованная эффективность
  • Брендинг и бренды
  • Private label - Что это такое ?
  • Мультибрендовая реклама
  • Убейте брэнд, чтобы сохранить покупателя!
  • Названия торговых марок
  • Как тактика убивает стратегию. Российским брендам не хватает последовательности
  • Пять слагаемых успеха агентства, или разводка на брендинг
  • Брендинг на 100%
  • Разработка словесного товарного знака. Основные принципы нейминга
  • Разработка имен для товаров является одной из крайне необходимых дисциплин современного брэндинга
  • Брэндинг в интернете
  • Основные понятия брендинга
  • Бренды собираются в компании
  • Новогодний мерчандайзинг. Новое понятие
  • Бренд. Известные торговые марки
  • Почему брендами суждено стать единицам?
  • Строительство брендов. Брендменеджмент
  • Принципы борьбы в брендинге
  • Расширение бренда
  • Развитие бренда
  • Стратегии проникновения компании на рынок
  • Ребрендинг
  • Методика позиционирования товара
  • Восточный и западный подходы к созданию брендов
  • Упаковка продукции один из факторов в успешности брендинга
  • Профессия бренд-менеджер
  • Как завлечь потребителя, у которого уже все есть
  • Архетипы бренда
  • Правила брендирования
  • Правила успешного бренд-менеджмента
  • Брэнд остается в сознании
  • Введение в брэндинг
  • Влияние сувенирной продукции с фирменной символикой на развитие бренда
  • Люди-бренды: парадоксы макияжа



    Последнее время тема известных людей-брендов ощутимо начала волновать общественность. За прошедший месяц сразу несколько журналистов обратилось к нам за мнением по поводу использования знаменитостей в рекламе, известный маркетинговый журнал недавно проводил круглый стол на тему 'как стать человеком-брендом', да и сами известные персоны заметно активизировались. Интенсивно снимаются в рекламе как спортсмены - Андрей Аршавин, Елена Дементьева, Мария Шарапова, так и 'звезды' шоу-бизнеса: Жанна Фриске, Федор Бондарчук, Вилле Хаапасало, Дима Билан и другие. Некоторые эксперты предрекают серьезный рост использования 'звезд' в рекламе: к 2010 году люди-бренды могут участвовать в 12% всей рекламы.
     
    Впрочем, это не более чем гадание на кофейной гуще. Неграмотное использование известных персон может оказаться просто кратковременным модным трендом, который сойдет на нет очень быстро, как только рекламодатели убедятся в сомнительной эффективности этого действа. Что уже произошло с ребрендингом, волна которого, похоже, пошла на спад. Это абсолютно закономерно, ведь смена логотипов не может помочь изменить ситуацию с проблемами бренда, о чем мы уже говорили не раз. Но не будем ворошить старое, вернемся к нашим 'звездам' и 'звездочкам' и расставим все закорючки над 'й', дабы читатель смог понять логику 'хьюман-брендинга', сделать определенные выводы и избежать возможных ошибок в привлечении известных персон к рекламе брендов.
     
     Кто ты, маска?
     
    Законы выбора и 'потребления' людей-брендов в целом, совпадают с аналогичными законами, которые имеются в отношении 'бездушных' товаров и услуг, наделенных торговыми марками. Бренды - это не более чем стереотипы, существующие в сознании потребителя касательно того, для кого предназначен данный бренд и какие выгоды он несет. Бренды-люди воспринимаются точно так же стереотипно. Здесь важным моментом является то, что бренд существует только в пространстве между массовым потребителем и рыночным продуктом, в нашем случае - между зрителем и известной персоной. Это результат массированного воздействия в СМИ и следствие того, что других каналов поступления информации об известном человеке у зрителя просто нет. Человек постоянно оценивает окружающих по целому ряду параметров, но особенность восприятия известных персон в том, что информация о них достаточно односторонняя. Таким же односторонним является и мнение зрителя о 'звезде'. Бренды люди невозможны в ближнем круге знакомства, близкие люди более 'человечно', противоречиво и разносторонне воспринимаются окружающими. Бренд возникает только тогда, когда 'объект брендирования' - известная персона сильно удалена от зрителя. В результате этой дистанции 'звезда' воспринимается 'возвышенным небожителем', а не таким же человеком, как и сам зритель. Плюс ко всему, односторонность информации предполагает создание такого же однобокого шаблона, стереотипа. В результате, зритель приклеивает 'звезде' достаточно примитивную, шаблонную оценку, которую он создает или на основании внешнего вида известной персоны, или на основании ее ролей в кино, или же на основании каких-то иных поведенческих особенностей, скажем, в интервью или на трибуне. Что зритель видит чаще и что проще позволяет наклеить такой 'ярлык', та особенность 'звезды' воспринимается сразу же и наиболее прочно оседает в сознании.
     
    Этот стереотип, который создает зритель в отношении известной персоны, примитивен по определению. Этот стереотип - упрощенное представление о том, 'к какому типу человека можно отнести эту персону'. Потребитель сопоставляет шаблоны, которые имеются в его сознании, и присваивает один из них известной персоне. Этот шаблон есть ролевая модель. Ролевых моделей достаточно много, как чисто мужских и женских, так и унисекс. Но эта оценка не сложнее примитивного мнения - он 'крутой парень', а она - 'гламурная красотка'. Большее зрителя не волнует. Да и не может волновать - какое ему дело до реальных особенностей личности 'звезды', его волнует только стабильность собственной психики, устойчивость данных стереотипных оценок. А вся информация о 'грязном белье', она собирается зрителем - 'потребителем звезды' лишь для подтверждения этого стереотипа или же разрушения его.
     
    Особенность понятия 'ролевая модель' состоит в том, что ролевая модель выступает в качестве образца для подражания, готового шаблона самореализации (чем и объясняется популярность использования 'звезд' в рекламе). Потребитель же не будет подражать абы кому, а только достойной и известной персоне. Потому он и собирает информацию о 'звезде', чтобы или убедиться в том, что эта персона образец для подражания, позитивная ролевая модель. Или же, найдя опровержение своим представлениям, он стремительно свергает 'звезду' с пьедестала, смакуя интимные подробности и глумясь в душе над бывшим кумиром и идолом.
     
    Иногда в качестве 'дополнительной опции' известной персоны могут выступать и рациональные особенности, которые заключаются в наличии мнения о персоне как эксперте в какой-то области. Так бывает, когда мы рассматриваем человека, снискавшего себе популярность в спорте, бизнесе или науке. Тогда данная 'звезда' может выступать еще и в качестве источника рациональной аргументации, ведь в данном аспекте ей можно верить. Но подчеркну: это лишь нюанс, опция, которая с таким же успехом может отсутствовать в принципе. Как она отсутствует у известных актеров или же певцов. Контекст подражания ролевой модели всегда является лидирующим, когда мы говорим о восприятии 'звезды', к какой бы области она ни относилась.
     
    Какие ролевые модели являются для зрителя самыми привлекательными? Безусловно, это сильно зависит от пола 'звезды' и состава аудитории, так как у мужчин и женщин различные врожденные поведенческие стратегии, определяющие восприятие 'звезд' и формирование отношения к ним. Женщинам наиболее интересны мужчины, вызывающие сексуальный интерес, в то время как для мужчин в восприятии 'звезд' своего пола наиболее важна сила и власть. В том или ином контексте секс и сила правят миром, потому эти качества и делают ролевые модели, построенные на этих качествах, наиболее привлекательными для потребителей. А самих 'звезд' - носителей этих ролевых моделей - самыми востребованными на рынке.


    Страницы: 1 2 3 4 5
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь