Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Брендинг":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Брендинг
  Статьи:
  • Методика позиционирования товара из 7 шагов
  • Юридическая защита брендов
  • Какие существуют мощные ходы, для того чтобы создать сильный бренд?
  • Управление репутацией как важная функция финансовых компаний
  • Формирование эффективной стратегии управления активами бренда
  • О недопущении креативных осложнений
  • Как сыграть на ненависти к бренду
  • Рекламный Герой и Банковский Бренд...
  • Красота бренда - это стоимость
  • Роль ATL и BTL в расширении брендов
  • Как выбрать конфигурацию бренда
  • Медиа-брендинг или маркетинг в области СМИ
  • Идем на запах! Создание сильных брендов в парфюмерной отрасли
  • Как имя становится брендом
  • Этюды о брендах
  • Почему брендинг не срабатывает
  • Когда хорошие бренды становятся плохими
  • В брендинге, как и в жизни, требуется дальновидность
  • Роль упаковки в брендинге
  • Реквием по брендингу. Ч.2
  • Реквием по брендингу. Ч.1
  • Брендинг недвижимости: фундамент успеха
  • Тиньков, Тинькофф, Tinkov
  • Заклеймленные. Товарный знак и торговая марка
  • Бренд-менеджмент: ошибка стоит миллионы
  • Бренд как воплощение репутации товара
  • Гордиев узел брендинга: стратегия и тактика
  • БАД мифотворчество
  • Упаковка бренда
  • Бренд умер! Да здравствует Бренд!
  • Нужен ли бренду имидж?
  • К вопросу о стоимости бренда
  • Об особенностях национального брендинга
  • Бренд для персоны
  • Почему бренды не срабатывают? Ключ к стратегии и тактике брендинга
  • Как умирает бренд
  • Горящие бренды. Взлеты и падения торговых марок
  • Честь торговой точки. Дизайн-реабилитация Рrivate Label
  • Социальная технология бренда
  • Lovemark is all you need
  • Люди-бренды: парадоксы макияжа
  • Урежьте культ!
  • Обещания брендов или ... обещать не значит жениться
  • Русские иностранные бренды. Перезагрузка
  • Luxury-бренд в Китае
  • Скандинавские бренды рулят!
  • Водочный брендинг: идея это просто
  • Рынок услуг: что брендируется, а что нет?
  • Как создать бренд?
  • Звук: знакомство с брендом Связной
  • Имидж бренда
  • Покупают то, что бросается в глаза
  • Формирование эффективной стратегии управления активами бренда
  • Семь стадий разработки нового продукта
  • Как найти и удержать своего покупателя
  • Великая стройка бренда: этапы большого пути
  • Брендинг по полочкам
  • Нащупываем нерв
  • Ребрендинг недвижимости :после кризиса
  • Новые аспекты брендомании
  • В чем сила, бренд?
  • Cовременный брендинг: глобальное наступление
  • Ребрендинг Москоммерцбанка
  • Нелишние люди или подлинные герои нашего времени
  • Что в имени тебе моем? Нейминг и брендинг
  • Мультипликационные концепции торговых марок
  • Необрендинг: от эмоций - к чувствам!
  • Влияние лиц, определяющих общественное мнение, на поведение потребителя
  • Реальные бренды виртуальной страны
  • Вывод на рынок марки мяса птицы КРАЛЯ (Мурманская область)
  • Долгосрочное ассортиментное планирование
  • Доходный бизнес на продвижении брендов
  • Брендинг при создании и выводе на рынок нового продукта
  • Какой бренд нужен промышленным предприятиям?
  • Модные идеи в брендинге
  • Формирование отношений бренда с потребителем
  • Мир Kitty с бантиком
  • Алкогольные бренды во время кризиса
  • Непростой выбор брендостроителя между трендом и оригинальностью
  • Был ли оправдан ребрендинг бисквитов с фруктовой начинкой Причуда, проведенный летом 2009 года компанией Kraft Foods?
  • Брендинг водки
  • Кто старое помянет
  • Депо Маркировочное
  • Влюбить покупателя
  • Товар лицом
  • Главная тайна сборки
  • Двоеборье брендов
  • Бренд в контексте
  • Надежда с чужого плеча
  • Потребители на шее родителей
  • В рамках коллективного бренда
  • Промо-сайты: сильный брендинг при небольшом охвате
  • Жажда - ничто, имидж - все
  • О приемах завоевания рынка продовольственных товаров
  • Поддержание бренда
  • Ребрендинг и рестайлинг
  • Секреты современного брендинга
  • Бренды СССР
  • Может ли B2B быть секси, или To be Sexy - be B2B. Где найти сексуальные бренды?
  • Бренд с человеческим лицом
  • Охотники за брендами. Аналитики изучили похитителей торговых марок
  • Игра в переводного дурака
  • Влюбить покупателя. Брендам нет смысла тратить миллионы на рекламу
  • Торговать лицом. Какие российские бренды рекламируют иностранцы?
  • Транснациональные трансвеститы
  • Как умело прикинуться иностранным брендом
  • Бренд какой-то
  • Два размышления и восемь быстрых советов: Как создать бренд
  • Бренд-ляпы или сложности перевода
  • Вымышленные бренды
  • Новое яйцо МТС со всех сторон
  • История автомобильного брендинга
  • Как создать хороший логотип
  • Важные аспекты разработки логотипа
  • Название и брэнд
  • Основные содержательные приемы разработки названий
  • Внедрение бренда
  • Что такое брендинг
  • Торговая марка, или Первый шаг по звездной дороге брендинга
  • Национальность отечественного бренда
  • Личные бренды. Концепция создания и продвижения товаров private label
  • Как забрендировать продукцию: сроки, технологии, стоимость
  • Продвижение брендов, а не товаров. Сплав рекламы и пиара
  • Ко-брендинг: невостребованная эффективность
  • Брендинг и бренды
  • Private label - Что это такое ?
  • Мультибрендовая реклама
  • Убейте брэнд, чтобы сохранить покупателя!
  • Названия торговых марок
  • Как тактика убивает стратегию. Российским брендам не хватает последовательности
  • Пять слагаемых успеха агентства, или разводка на брендинг
  • Брендинг на 100%
  • Разработка словесного товарного знака. Основные принципы нейминга
  • Разработка имен для товаров является одной из крайне необходимых дисциплин современного брэндинга
  • Брэндинг в интернете
  • Основные понятия брендинга
  • Бренды собираются в компании
  • Новогодний мерчандайзинг. Новое понятие
  • Бренд. Известные торговые марки
  • Почему брендами суждено стать единицам?
  • Строительство брендов. Брендменеджмент
  • Принципы борьбы в брендинге
  • Расширение бренда
  • Развитие бренда
  • Стратегии проникновения компании на рынок
  • Ребрендинг
  • Методика позиционирования товара
  • Восточный и западный подходы к созданию брендов
  • Упаковка продукции один из факторов в успешности брендинга
  • Профессия бренд-менеджер
  • Как завлечь потребителя, у которого уже все есть
  • Архетипы бренда
  • Правила брендирования
  • Правила успешного бренд-менеджмента
  • Брэнд остается в сознании
  • Введение в брэндинг
  • Влияние сувенирной продукции с фирменной символикой на развитие бренда
  • Важные аспекты разработки логотипа



    Логотип - это основной элемент фирменного стиля любой компании. Фактически логотип является визитной карточкой фирмы, от которой зависит очень многое. Удачный логотип может сыграть большую роль в успехе компании на рынке и при прочих равных условиях дать ей определенное преимущество перед конкурентами.
     
    Разработка логотипа дает дизайнеру возможность проявить фантазию и креативное мышление, но вместе с тем эта работа предполагает соблюдение определенных правил.
     
    Прежде всего, следует сказать о том, что представляет собой любой логотип. Это, как правило, связанные воедино графические и текстовые элементы, причем графика включает символику фирмы, а текст - ее название.
     
    Иногда встречаются логотипы практически без графики, то есть состоящие лишь из стилизованного текста. А вот обратный вариант невозможен, поскольку название фирмы в логотипе должно присутствовать обязательно.
     
    В то же время полное официальное название предприятия в логотипе, как правило, неуместно, хотя бывшие советские заводы и фабрики иногда грешат этим, поручая дизайнерам вбивать в логотип наименования типа ООО 'Южноуральский завод горнопрохродческих отбойных молотков'. Понятно, что такой логотип никто не только не запомнит и не оценит, но даже не дочитает до конца.
     
    А между тем, следующий ключевой аспект, который необходимо учитывать при создании логотипа - это его запоминаемость.
     
    Логотип должен быть запоминаемым! В идеале нужно добиться, чтобы он врезался в память практически с первого взгляда. А из этого напрямую вытекает следующее правило:
     
    Логотип должен быть оригинальным! Лучше всего запоминаются оригинальные графические и шрифтовые решения, оригинальная цветовая гамма, оригинальный подход к расположению элементов. Если дизайн логотипа только повторяет то, что уже было много раз использовано прежде, то велика вероятность, что он затеряется среди множества других таких же логотипов.
     
    Логотип должен быть уникальным! Есть лишь одна сфера, где предпочтение оказывается неуникальным логотипам, и фирменные знаки специально делаются похожими на логотипы широко известных брендов. Эта сфера - создание подделок под продукцию известных фирм. В том числе подделок легальных - когда в названии популярной фирмы или торговой марки заменяется одна буква, и под этим новым наименованием выпускается продукция, имеющая крайне мало общего с оригиналом. При этом с точки зрения авторских прав никаких нарушений нет - поделки выпускаются под именем, отличным от названия всемирно известного бренда. А в том, что отличия всего в одну букву, а в остальном логотипы похожи как две капли воды, никакого криминала нет.
     
    Если же фирма выпускает собственную оригинальную продукцию и хочет, чтобы ее знали под ее собственным именем, то и логотип ее должен отличаться от любых других фирменных знаков. Уникальность логотипа дает гарантию, что ни сам логотип, ни фирму, которую он представляет, ни с чем и ни с кем не перепутают.
     
    И при всей своей оригинальности и уникальности логотип должен быть также простым и лаконичным. Нет ничего хуже, чем перегружать графику логотипа излишними деталями.
     
    Конечно, каждая эпоха имеет свою стилистику, и логотипы компаний девятнадцатого века кажутся крайне вычурными и тяжеловесными с точки зрения дизайнеров века двадцать первого. Но во все времена главной задачей в таком деле, как создание логотипа, было выделить и оттенить основные элементы фирменного знака - символику и название компании - и не дать им затеряться среди мелких деталей. А во многих современных логотипах никаких избыточных деталей нет вовсе.
     
    Наконец, логотип должен быть эстетически привлекательным. Преднамеренное искажение пропорций, нарушение гармонии и тому подобные приемы, призванные привлекать внимание и приковывать взгляд, вполне возможны, а вот случайная небрежность и ошибки, возникающие от неопытности или низкой квалификации художника, могут буквально загубить дизайн логотипа.
     
    Лишь со стороны может показаться, что разработка логотипа - это несложная и почти элементарная задача. Под влиянием этого заблуждения за создание логотипов часто берутся начинающие дизайнеры, не имеющие никакого серьезного опыта. И в результате появляются на свет бесчисленные логотипы, которые ничем не выделяются на общем фоне и в лучшем случае ничего фирме не дают, а в худшем - отрицательно влияют на ее имидж.
     
    Чтобы этого не случилось, дизайнер должен подходить к работе над логотипом в высшей степени ответственно, постоянно совершенствовать квалификацию, накапливать опыт и вырабатывать собственный стиль. Соблюдая основные правила разработки логотипов, можно избежать грубых ошибок, но для того, чтобы создать по-настоящему уникальный, оригинальный и запоминающийся логотип, требуется настоящий талант, фантазия и вдохновение.
     
     
    http://dexlab.ru/article/52/

    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь