Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Брендинг":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Брендинг
  Статьи:
  • Методика позиционирования товара из 7 шагов
  • Юридическая защита брендов
  • Какие существуют мощные ходы, для того чтобы создать сильный бренд?
  • Управление репутацией как важная функция финансовых компаний
  • Формирование эффективной стратегии управления активами бренда
  • О недопущении креативных осложнений
  • Как сыграть на ненависти к бренду
  • Рекламный Герой и Банковский Бренд...
  • Красота бренда - это стоимость
  • Роль ATL и BTL в расширении брендов
  • Как выбрать конфигурацию бренда
  • Медиа-брендинг или маркетинг в области СМИ
  • Идем на запах! Создание сильных брендов в парфюмерной отрасли
  • Как имя становится брендом
  • Этюды о брендах
  • Почему брендинг не срабатывает
  • Когда хорошие бренды становятся плохими
  • В брендинге, как и в жизни, требуется дальновидность
  • Роль упаковки в брендинге
  • Реквием по брендингу. Ч.2
  • Реквием по брендингу. Ч.1
  • Брендинг недвижимости: фундамент успеха
  • Тиньков, Тинькофф, Tinkov
  • Заклеймленные. Товарный знак и торговая марка
  • Бренд-менеджмент: ошибка стоит миллионы
  • Бренд как воплощение репутации товара
  • Гордиев узел брендинга: стратегия и тактика
  • БАД мифотворчество
  • Упаковка бренда
  • Бренд умер! Да здравствует Бренд!
  • Нужен ли бренду имидж?
  • К вопросу о стоимости бренда
  • Об особенностях национального брендинга
  • Бренд для персоны
  • Почему бренды не срабатывают? Ключ к стратегии и тактике брендинга
  • Как умирает бренд
  • Горящие бренды. Взлеты и падения торговых марок
  • Честь торговой точки. Дизайн-реабилитация Рrivate Label
  • Социальная технология бренда
  • Lovemark is all you need
  • Люди-бренды: парадоксы макияжа
  • Урежьте культ!
  • Обещания брендов или ... обещать не значит жениться
  • Русские иностранные бренды. Перезагрузка
  • Luxury-бренд в Китае
  • Скандинавские бренды рулят!
  • Водочный брендинг: идея это просто
  • Рынок услуг: что брендируется, а что нет?
  • Как создать бренд?
  • Звук: знакомство с брендом Связной
  • Имидж бренда
  • Покупают то, что бросается в глаза
  • Формирование эффективной стратегии управления активами бренда
  • Семь стадий разработки нового продукта
  • Как найти и удержать своего покупателя
  • Великая стройка бренда: этапы большого пути
  • Брендинг по полочкам
  • Нащупываем нерв
  • Ребрендинг недвижимости :после кризиса
  • Новые аспекты брендомании
  • В чем сила, бренд?
  • Cовременный брендинг: глобальное наступление
  • Ребрендинг Москоммерцбанка
  • Нелишние люди или подлинные герои нашего времени
  • Что в имени тебе моем? Нейминг и брендинг
  • Мультипликационные концепции торговых марок
  • Необрендинг: от эмоций - к чувствам!
  • Влияние лиц, определяющих общественное мнение, на поведение потребителя
  • Реальные бренды виртуальной страны
  • Вывод на рынок марки мяса птицы КРАЛЯ (Мурманская область)
  • Долгосрочное ассортиментное планирование
  • Доходный бизнес на продвижении брендов
  • Брендинг при создании и выводе на рынок нового продукта
  • Какой бренд нужен промышленным предприятиям?
  • Модные идеи в брендинге
  • Формирование отношений бренда с потребителем
  • Мир Kitty с бантиком
  • Алкогольные бренды во время кризиса
  • Непростой выбор брендостроителя между трендом и оригинальностью
  • Был ли оправдан ребрендинг бисквитов с фруктовой начинкой Причуда, проведенный летом 2009 года компанией Kraft Foods?
  • Брендинг водки
  • Кто старое помянет
  • Депо Маркировочное
  • Влюбить покупателя
  • Товар лицом
  • Главная тайна сборки
  • Двоеборье брендов
  • Бренд в контексте
  • Надежда с чужого плеча
  • Потребители на шее родителей
  • В рамках коллективного бренда
  • Промо-сайты: сильный брендинг при небольшом охвате
  • Жажда - ничто, имидж - все
  • О приемах завоевания рынка продовольственных товаров
  • Поддержание бренда
  • Ребрендинг и рестайлинг
  • Секреты современного брендинга
  • Бренды СССР
  • Может ли B2B быть секси, или To be Sexy - be B2B. Где найти сексуальные бренды?
  • Бренд с человеческим лицом
  • Охотники за брендами. Аналитики изучили похитителей торговых марок
  • Игра в переводного дурака
  • Влюбить покупателя. Брендам нет смысла тратить миллионы на рекламу
  • Торговать лицом. Какие российские бренды рекламируют иностранцы?
  • Транснациональные трансвеститы
  • Как умело прикинуться иностранным брендом
  • Бренд какой-то
  • Два размышления и восемь быстрых советов: Как создать бренд
  • Бренд-ляпы или сложности перевода
  • Вымышленные бренды
  • Новое яйцо МТС со всех сторон
  • История автомобильного брендинга
  • Как создать хороший логотип
  • Важные аспекты разработки логотипа
  • Название и брэнд
  • Основные содержательные приемы разработки названий
  • Внедрение бренда
  • Что такое брендинг
  • Торговая марка, или Первый шаг по звездной дороге брендинга
  • Национальность отечественного бренда
  • Личные бренды. Концепция создания и продвижения товаров private label
  • Как забрендировать продукцию: сроки, технологии, стоимость
  • Продвижение брендов, а не товаров. Сплав рекламы и пиара
  • Ко-брендинг: невостребованная эффективность
  • Брендинг и бренды
  • Private label - Что это такое ?
  • Мультибрендовая реклама
  • Убейте брэнд, чтобы сохранить покупателя!
  • Названия торговых марок
  • Как тактика убивает стратегию. Российским брендам не хватает последовательности
  • Пять слагаемых успеха агентства, или разводка на брендинг
  • Брендинг на 100%
  • Разработка словесного товарного знака. Основные принципы нейминга
  • Разработка имен для товаров является одной из крайне необходимых дисциплин современного брэндинга
  • Брэндинг в интернете
  • Основные понятия брендинга
  • Бренды собираются в компании
  • Новогодний мерчандайзинг. Новое понятие
  • Бренд. Известные торговые марки
  • Почему брендами суждено стать единицам?
  • Строительство брендов. Брендменеджмент
  • Принципы борьбы в брендинге
  • Расширение бренда
  • Развитие бренда
  • Стратегии проникновения компании на рынок
  • Ребрендинг
  • Методика позиционирования товара
  • Восточный и западный подходы к созданию брендов
  • Упаковка продукции один из факторов в успешности брендинга
  • Профессия бренд-менеджер
  • Как завлечь потребителя, у которого уже все есть
  • Архетипы бренда
  • Правила брендирования
  • Правила успешного бренд-менеджмента
  • Брэнд остается в сознании
  • Введение в брэндинг
  • Влияние сувенирной продукции с фирменной символикой на развитие бренда
  • Брендинг на 100%



    Брендинг и маркетинг - где начинается одно и заканчивается другое.
     
    Наверное, каждый из нас хоть раз в жизни попадал в довольно странную ситуацию - надо купить подарок на день рождения незнакомому человеку. Вспомните эти ощущения: боязнь ошибиться толкает вас под руку и требует сделать 'безопасный' выбор. Купить что-то нейтральное, что, в крайнем случае, не вызовет раздражения. Естественно, чем лучше вы знаете одариваемого, тем точнее и 'интимнее' будет ваш подарок.
     
    Это сравнение поможет понять читателям разницу между маркетингом и брендингом. Маркетинг помогает вам не забыть о 'дне рождения' потребителя, выбрать ему 'безопасный' подарок и остаться другом. Брендинг дает возможность понять, что человек действительно хочет, найти именно этот подарок, удивить его и стать членом его семьи.
     
    До недавних пор автор этих строк считал, что отношения между маркетингом и брендингом давно для всех понятны: маркетинг понемногу умирает, уступая место брендингу как более совершенному способу построения отношений между потребителем и товаром. Однако постоянные столкновения с действительностью привели автора к неутешительным мыслям: ничего подобного в ближайшее время не произойдет. И не потому, что брендинг слаб или маркетинг силен. А потому, что мало кто понимает между ними разницу.
     
    Сегодня, в новом тысячелетии, вопрос о брендинге - по большому счету - даже не стоит. По факту становится понятно, что 'брендинг' - это игра для некоторых особо ориентированных на потребителей бизнесов, но не массово используемый инструмент. Вот почему нужно хотя бы привязать брендинг к маркетингу: показать его место в цепочке создания добавленной ценности компании.
     
    Сделаем это.
     
    Компания - это группа людей, объединенных вокруг одной простой идеи: заработать деньги. Возможно, у этой идеи есть какая-то общечеловеческая ценность (скажем, накормить жителей городов качественной и недорогой пищей), возможно - нет (парни, давайте заработаем каждый себе на Мерседес!), поэтому мы упростим логику принятия решения и начнем наши рассуждения только с денег. Итак, первый этап - финансовый. На этом уровне компания принимает решение о том, сколько денег она готова потратить на то или иное действие и как она планирует вернуть свои инвестиции. Такой подход кажется странным для большинства маркетологов или менеджеров среднего звена. Но именно так и 'думают' финансы. Иногда значительно проще и выгоднее купить работающее предприятие и на его месте построить офисный центр, чем пытаться наладить выпуск нового конкурентного продукта. Поэтому мы начинаем с финансов: куда их направить для более эффективного использования? Как вы понимаете, на этом уровне вообще нет места маркетингу и брендингу.
     
    На следующем уровне начинается то, что мы привыкли называть маркетингом. Будущие владельцы бизнеса начинают искать наиболее интересную нишу для инвестиций. На этом же уровне 'маркетинг' может и закончиться, если будет выбран бизнес, не имеющий отношения к потребителю как к исключительно влияющей на бизнес единице, например, металлургия. В этом случае просто покупается завод, и маркетинг сводится к работе с 10-20 покупателями в мире, которые заинтересованы в продукции завода. Если же выбрана маркетинговая ниша, то на этом уровне начинается работа по определению основных показателей бизнеса, которые должны указать на лучшую сферу применения денег. Например, мы можем инвестировать деньги в биотехнологии, охранные системы, программное обеспечение или в электронную промышленность. То есть мы идем по 'маркетинговому пути' - ищем те бизнесы, в которых можно удовлетворить.
     
    Вопросы, на которые должен ответить бизнес на этом уровне, просты и понятны: какой товар, сколько продать, кому, где, по какой цене и так далее. Основополагающий же вопрос можно сформулировать так: 'Что интересно потребителю, и как [разработать и] дать ему это?'
     
    Следующий уровень можно назвать 'поведенческим'. На 'маркетинговом' уровне мы определили, что интересует потребителя, и в общих чертах поняли, как ему это дать. На 'поведенческом' уровне надо разобраться в поведении потребителя. Основные вопросы: 'Как ведет себя покупатель и что он ищет от жизни?' На уровне маркетинга мы рассматриваем потребителя как определенную однородную массу, которая хочет определенного нами товара. На поведенческом уровне мы ковыряемся в вопросах точного описания целевых аудиторий, мотивов поведения, поведенческих шаблонов, глубинных установок, социальных моделей и так далее. На этом же уровне мы отвечаем на вопросы, находящиеся в ведении психологии: что двигает человеком в той или иной ситуации, при том или ином поведении.
     
    И вот уровень брендинга. Основной вопрос этого уровня: 'Как изменить поведение потребителя с того, которое есть сейчас, на то, какое нужно нам?'. Предыдущий уровень отвечает за полное описание текущего поведения человека. И если психиатрия разбирается в вопросе 'как вылечить человека?', то есть 'как изменить его поведение в социуме с непонятного социуму на понятное', то брендинг разбирается в вопросе 'как заставить покупателя купить товар?'. В отличие от маркетинга, который обращает внимание потребителя на товар (услугу), брендинг 'заставляет' человека принять нужное продавцу решение. Пусть вас не смущает слово 'заставляет': на уровне брендинга специалисты заходят в такие дебри человеческого поведения, где его можно достаточно четко предсказывать, а значит, 'заставлять' его делать то или иное действие. На этом же уровне специалисты отвечают на вопрос: 'какими средствами (доказательствами) мы изменим поведение человека?'
     
    В принципе, 'поведенческий' и 'брендинговый' уровни можно объединить в один 'брендинговый'. Разделение их достаточно условно и вызвано к жизни тем, что многие современные компании уже дошли до 'поведенческого', но не углубились далее. Такие компании разбираются в поведении потребителей в основном с целью совершенствования маркетинговых подходов. Но на определенном этапе эти фирмы начинают заниматься брендингом, сами того не замечая.


    Страницы: 1 2
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь