Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Брендинг":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Брендинг
  Статьи:
  • Методика позиционирования товара из 7 шагов
  • Юридическая защита брендов
  • Какие существуют мощные ходы, для того чтобы создать сильный бренд?
  • Управление репутацией как важная функция финансовых компаний
  • Формирование эффективной стратегии управления активами бренда
  • О недопущении креативных осложнений
  • Как сыграть на ненависти к бренду
  • Рекламный Герой и Банковский Бренд...
  • Красота бренда - это стоимость
  • Роль ATL и BTL в расширении брендов
  • Как выбрать конфигурацию бренда
  • Медиа-брендинг или маркетинг в области СМИ
  • Идем на запах! Создание сильных брендов в парфюмерной отрасли
  • Как имя становится брендом
  • Этюды о брендах
  • Почему брендинг не срабатывает
  • Когда хорошие бренды становятся плохими
  • В брендинге, как и в жизни, требуется дальновидность
  • Роль упаковки в брендинге
  • Реквием по брендингу. Ч.2
  • Реквием по брендингу. Ч.1
  • Брендинг недвижимости: фундамент успеха
  • Тиньков, Тинькофф, Tinkov
  • Заклеймленные. Товарный знак и торговая марка
  • Бренд-менеджмент: ошибка стоит миллионы
  • Бренд как воплощение репутации товара
  • Гордиев узел брендинга: стратегия и тактика
  • БАД мифотворчество
  • Упаковка бренда
  • Бренд умер! Да здравствует Бренд!
  • Нужен ли бренду имидж?
  • К вопросу о стоимости бренда
  • Об особенностях национального брендинга
  • Бренд для персоны
  • Почему бренды не срабатывают? Ключ к стратегии и тактике брендинга
  • Как умирает бренд
  • Горящие бренды. Взлеты и падения торговых марок
  • Честь торговой точки. Дизайн-реабилитация Рrivate Label
  • Социальная технология бренда
  • Lovemark is all you need
  • Люди-бренды: парадоксы макияжа
  • Урежьте культ!
  • Обещания брендов или ... обещать не значит жениться
  • Русские иностранные бренды. Перезагрузка
  • Luxury-бренд в Китае
  • Скандинавские бренды рулят!
  • Водочный брендинг: идея это просто
  • Рынок услуг: что брендируется, а что нет?
  • Как создать бренд?
  • Звук: знакомство с брендом Связной
  • Имидж бренда
  • Покупают то, что бросается в глаза
  • Формирование эффективной стратегии управления активами бренда
  • Семь стадий разработки нового продукта
  • Как найти и удержать своего покупателя
  • Великая стройка бренда: этапы большого пути
  • Брендинг по полочкам
  • Нащупываем нерв
  • Ребрендинг недвижимости :после кризиса
  • Новые аспекты брендомании
  • В чем сила, бренд?
  • Cовременный брендинг: глобальное наступление
  • Ребрендинг Москоммерцбанка
  • Нелишние люди или подлинные герои нашего времени
  • Что в имени тебе моем? Нейминг и брендинг
  • Мультипликационные концепции торговых марок
  • Необрендинг: от эмоций - к чувствам!
  • Влияние лиц, определяющих общественное мнение, на поведение потребителя
  • Реальные бренды виртуальной страны
  • Вывод на рынок марки мяса птицы КРАЛЯ (Мурманская область)
  • Долгосрочное ассортиментное планирование
  • Доходный бизнес на продвижении брендов
  • Брендинг при создании и выводе на рынок нового продукта
  • Какой бренд нужен промышленным предприятиям?
  • Модные идеи в брендинге
  • Формирование отношений бренда с потребителем
  • Мир Kitty с бантиком
  • Алкогольные бренды во время кризиса
  • Непростой выбор брендостроителя между трендом и оригинальностью
  • Был ли оправдан ребрендинг бисквитов с фруктовой начинкой Причуда, проведенный летом 2009 года компанией Kraft Foods?
  • Брендинг водки
  • Кто старое помянет
  • Депо Маркировочное
  • Влюбить покупателя
  • Товар лицом
  • Главная тайна сборки
  • Двоеборье брендов
  • Бренд в контексте
  • Надежда с чужого плеча
  • Потребители на шее родителей
  • В рамках коллективного бренда
  • Промо-сайты: сильный брендинг при небольшом охвате
  • Жажда - ничто, имидж - все
  • О приемах завоевания рынка продовольственных товаров
  • Поддержание бренда
  • Ребрендинг и рестайлинг
  • Секреты современного брендинга
  • Бренды СССР
  • Может ли B2B быть секси, или To be Sexy - be B2B. Где найти сексуальные бренды?
  • Бренд с человеческим лицом
  • Охотники за брендами. Аналитики изучили похитителей торговых марок
  • Игра в переводного дурака
  • Влюбить покупателя. Брендам нет смысла тратить миллионы на рекламу
  • Торговать лицом. Какие российские бренды рекламируют иностранцы?
  • Транснациональные трансвеститы
  • Как умело прикинуться иностранным брендом
  • Бренд какой-то
  • Два размышления и восемь быстрых советов: Как создать бренд
  • Бренд-ляпы или сложности перевода
  • Вымышленные бренды
  • Новое яйцо МТС со всех сторон
  • История автомобильного брендинга
  • Как создать хороший логотип
  • Важные аспекты разработки логотипа
  • Название и брэнд
  • Основные содержательные приемы разработки названий
  • Внедрение бренда
  • Что такое брендинг
  • Торговая марка, или Первый шаг по звездной дороге брендинга
  • Национальность отечественного бренда
  • Личные бренды. Концепция создания и продвижения товаров private label
  • Как забрендировать продукцию: сроки, технологии, стоимость
  • Продвижение брендов, а не товаров. Сплав рекламы и пиара
  • Ко-брендинг: невостребованная эффективность
  • Брендинг и бренды
  • Private label - Что это такое ?
  • Мультибрендовая реклама
  • Убейте брэнд, чтобы сохранить покупателя!
  • Названия торговых марок
  • Как тактика убивает стратегию. Российским брендам не хватает последовательности
  • Пять слагаемых успеха агентства, или разводка на брендинг
  • Брендинг на 100%
  • Разработка словесного товарного знака. Основные принципы нейминга
  • Разработка имен для товаров является одной из крайне необходимых дисциплин современного брэндинга
  • Брэндинг в интернете
  • Основные понятия брендинга
  • Бренды собираются в компании
  • Новогодний мерчандайзинг. Новое понятие
  • Бренд. Известные торговые марки
  • Почему брендами суждено стать единицам?
  • Строительство брендов. Брендменеджмент
  • Принципы борьбы в брендинге
  • Расширение бренда
  • Развитие бренда
  • Стратегии проникновения компании на рынок
  • Ребрендинг
  • Методика позиционирования товара
  • Восточный и западный подходы к созданию брендов
  • Упаковка продукции один из факторов в успешности брендинга
  • Профессия бренд-менеджер
  • Как завлечь потребителя, у которого уже все есть
  • Архетипы бренда
  • Правила брендирования
  • Правила успешного бренд-менеджмента
  • Брэнд остается в сознании
  • Введение в брэндинг
  • Влияние сувенирной продукции с фирменной символикой на развитие бренда
  • Национальность отечественного бренда



    Культура каждой страны связана в нашем сознании с определённым набором ценностей, в том числе и материальных, характерных только для этой страны. Эти государства, обычно, и являются "родительскими" для целых групп товаров, имеющих сейчас распространение практически во всем мире. А предшествовали этому, естественно, многовековые обычаи данной страны и ее народа.

    Мало кто решиться ставить под сомнение традиции, складывающиеся веками, ведь это значит вековой опыт, значит, что мастерство достигло совершенства и имеет бесспорный авторитет. Так, традиционно мы привыкли считать эталоном качества бытовую технику и электронику, произведенную в Германии и Японии, эталоном точности и надежности - швейцарские часы и банки, истиной вкуса - итальянские макароны и пиццу, а косметика, парфюмерия и Высокая мода в наших стереотипах - прерогатива Франции.

    Возвращаясь из поездки за границу, мы стремимся привезти с собой национальные сувениры из тех стран, где побывали. Это не только желание сохранить приятные воспоминания, но также стремление подчеркнуть собственный престиж. Так появляются в наших домах японские кимоно, индийские сари, иранские ковры, арабские или индийские кальяны и шахматы ручной работы: Потому, что авторитет и престиж данной продукции, тесно связанный с ее "национальной принадлежностью", не ставиться под сомнение. А это значит, не использовать эту особенность ради благой цели - продвижения товаров на рынок - маркетологи себе позволить не могли. И вот, в определенный момент на нашем рынке появляются так называемые "псевдоиностранные" бренды. О том, насколько эффективным может быть позиционирование бренда по "национальной принадлежности" можно судить, вспомнив ряд устоявшихся стереотипных словосочетаний, относящихся к определенному виду товаров и подчеркивающих его бесспорное качество. Это всем известные швейцарские часы, немецкое пиво, шотландское виски, русская водка, голландский сыр, итальянская обувь, французская косметика, французские духи, швейцарский шоколад, индийский чай, бразильский кофе: Все мы можем с легкостью продолжить этот список.

    Еще в начале хаотичных 90-х рекламисты и бизнесмены поняли, что определенная "национальная принадлежность" товара может дать огромное преимущество в его продвижении на рынок. В тоже время в огромных количествах в стране стали появляться такие вот "псевдоимпортные" товары. Во многом этому поспособствовали "дефицитные" советские времена и воспоминания о радостном "чудом удалось что-то достать" из тех же времен. Чудеса в основном и были связаны с товарами иностранного происхождения.

    Со временем, безоговорочное качество всего заграничного все-таки встало под сомнение, покупатель научился отделять "зерна от плевел", но и маркетологи не стояли на месте в совершенствовании своих методов, а посему до сих пор с каждым годом появляются все новые и новые экспонаты в коллекции "псевдоиностранных" брендов. В первую очередь, эти технологии применяются для рекламы такой отечественной продукции, как чай, кофе, элитные спиртные напитки, косметика, парфюмерия, одежда, обувь, техника, качество которых российский покупатель традиционно связывает с заграничным производством.

    На сегодня самыми известными из них являются: Ahmad, Greenfield, Tess, Milagro (чай); Akira, Polar, Vitek, Scarlett (бытовая техника и электроника); Motor, Gloria Jeans, Savage (одежда); Camelot, Carnaby, Tervolina (обувь) и многие другие.

    Нет однозначного мнения на счет эффективности такого подхода к брендингу и рекламе, но факт остается фактом - стратегия работает. И вряд ли действительно можно дать этому явлению положительную или отрицательную оценку. Естественно, как и везде, здесь существуют свои плюсы и минусы.

    Очевидным плюсом данного метода есть то, что такие товары уже имеют определенную рекламу - это те ассоциации с "национальностью" бренда, которые уже заложены в подсознании потенциальных потребителей. Авторитет, связанный с положительным имиджем определенной страны может быть настолько сильным, что большинство людей поддаются ему заведомо, даже не попробовав продукт. Для компаний-производителей же, главное в данной ситуации - создать более или менее достойный продукт, который не разочарует покупателя.
    Также специалисты отмечают плюсом то, что такой бренд проще продвигать при выходе на Западный рынок.

    Часть компаний тщательно оберегает тайну русского происхождения продукции, другие - нет. Каждый имеет право выбирать сам. Но, как и в любом деле, здесь важно не "переиграть" с созданием легенд и мифов вокруг товара. Иначе удачно позиционируемый бренд рискует потерять доверие своих поклонников, если будет уличен во лжи и откровенном обмане. Также известны случаи, когда тщательно скрываемую производителем тайну происхождения товара, узнавали и раскрывали конкуренты. Не стоит злоупотреблять обманом в рекламе, ведь с гораздо меньшим риском и большей пользой можно более тонко использовать "национальнобрендинговую" стратегию, что давно не является секретом для профессиональных маркетологов.

    Стоит обратить внимание еще на один и, возможно, один из самых важных для среднего отечественного потребителя, фактор, влияющий на приобретение товара - его цену. Стоят ли дороже товары "псевдоиностранного" происхождения? Как правило, да. Цена этой продукции обычно на 10-15 % выше нежели цена отечественных аналогов. В основном это обусловлено тем, что данные товары в связи со спецификой стратегии их продвижения относятся к товарам так называемого "Премиум-класса". А "премиальность" товара в сознании потребителя часто ассоциируется именно с его иностранным происхождением. Однако именно данная продукция на порядок дешевле аналогичной истинно зарубежного изготовления, тем более, если речь идет о всемирно известных и раскрученных брендах. Таким образом, товары данной категории дают возможность обычному человеку "приобщиться" к мировым традициям качества, почувствовать себя знатоками, гурманами. Ведь ни для кого не секрет, что имидж используемой человеком продукции напрямую влияет на имидж самого человека. И данная ситуация - не исключение.


    Страницы: 1 2
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь