Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Брендинг":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Брендинг
  Статьи:
  • Методика позиционирования товара из 7 шагов
  • Юридическая защита брендов
  • Какие существуют мощные ходы, для того чтобы создать сильный бренд?
  • Управление репутацией как важная функция финансовых компаний
  • Формирование эффективной стратегии управления активами бренда
  • О недопущении креативных осложнений
  • Как сыграть на ненависти к бренду
  • Рекламный Герой и Банковский Бренд...
  • Красота бренда - это стоимость
  • Роль ATL и BTL в расширении брендов
  • Как выбрать конфигурацию бренда
  • Медиа-брендинг или маркетинг в области СМИ
  • Идем на запах! Создание сильных брендов в парфюмерной отрасли
  • Как имя становится брендом
  • Этюды о брендах
  • Почему брендинг не срабатывает
  • Когда хорошие бренды становятся плохими
  • В брендинге, как и в жизни, требуется дальновидность
  • Роль упаковки в брендинге
  • Реквием по брендингу. Ч.2
  • Реквием по брендингу. Ч.1
  • Брендинг недвижимости: фундамент успеха
  • Тиньков, Тинькофф, Tinkov
  • Заклеймленные. Товарный знак и торговая марка
  • Бренд-менеджмент: ошибка стоит миллионы
  • Бренд как воплощение репутации товара
  • Гордиев узел брендинга: стратегия и тактика
  • БАД мифотворчество
  • Упаковка бренда
  • Бренд умер! Да здравствует Бренд!
  • Нужен ли бренду имидж?
  • К вопросу о стоимости бренда
  • Об особенностях национального брендинга
  • Бренд для персоны
  • Почему бренды не срабатывают? Ключ к стратегии и тактике брендинга
  • Как умирает бренд
  • Горящие бренды. Взлеты и падения торговых марок
  • Честь торговой точки. Дизайн-реабилитация Рrivate Label
  • Социальная технология бренда
  • Lovemark is all you need
  • Люди-бренды: парадоксы макияжа
  • Урежьте культ!
  • Обещания брендов или ... обещать не значит жениться
  • Русские иностранные бренды. Перезагрузка
  • Luxury-бренд в Китае
  • Скандинавские бренды рулят!
  • Водочный брендинг: идея это просто
  • Рынок услуг: что брендируется, а что нет?
  • Как создать бренд?
  • Звук: знакомство с брендом Связной
  • Имидж бренда
  • Покупают то, что бросается в глаза
  • Формирование эффективной стратегии управления активами бренда
  • Семь стадий разработки нового продукта
  • Как найти и удержать своего покупателя
  • Великая стройка бренда: этапы большого пути
  • Брендинг по полочкам
  • Нащупываем нерв
  • Ребрендинг недвижимости :после кризиса
  • Новые аспекты брендомании
  • В чем сила, бренд?
  • Cовременный брендинг: глобальное наступление
  • Ребрендинг Москоммерцбанка
  • Нелишние люди или подлинные герои нашего времени
  • Что в имени тебе моем? Нейминг и брендинг
  • Мультипликационные концепции торговых марок
  • Необрендинг: от эмоций - к чувствам!
  • Влияние лиц, определяющих общественное мнение, на поведение потребителя
  • Реальные бренды виртуальной страны
  • Вывод на рынок марки мяса птицы КРАЛЯ (Мурманская область)
  • Долгосрочное ассортиментное планирование
  • Доходный бизнес на продвижении брендов
  • Брендинг при создании и выводе на рынок нового продукта
  • Какой бренд нужен промышленным предприятиям?
  • Модные идеи в брендинге
  • Формирование отношений бренда с потребителем
  • Мир Kitty с бантиком
  • Алкогольные бренды во время кризиса
  • Непростой выбор брендостроителя между трендом и оригинальностью
  • Был ли оправдан ребрендинг бисквитов с фруктовой начинкой Причуда, проведенный летом 2009 года компанией Kraft Foods?
  • Брендинг водки
  • Кто старое помянет
  • Депо Маркировочное
  • Влюбить покупателя
  • Товар лицом
  • Главная тайна сборки
  • Двоеборье брендов
  • Бренд в контексте
  • Надежда с чужого плеча
  • Потребители на шее родителей
  • В рамках коллективного бренда
  • Промо-сайты: сильный брендинг при небольшом охвате
  • Жажда - ничто, имидж - все
  • О приемах завоевания рынка продовольственных товаров
  • Поддержание бренда
  • Ребрендинг и рестайлинг
  • Секреты современного брендинга
  • Бренды СССР
  • Может ли B2B быть секси, или To be Sexy - be B2B. Где найти сексуальные бренды?
  • Бренд с человеческим лицом
  • Охотники за брендами. Аналитики изучили похитителей торговых марок
  • Игра в переводного дурака
  • Влюбить покупателя. Брендам нет смысла тратить миллионы на рекламу
  • Торговать лицом. Какие российские бренды рекламируют иностранцы?
  • Транснациональные трансвеститы
  • Как умело прикинуться иностранным брендом
  • Бренд какой-то
  • Два размышления и восемь быстрых советов: Как создать бренд
  • Бренд-ляпы или сложности перевода
  • Вымышленные бренды
  • Новое яйцо МТС со всех сторон
  • История автомобильного брендинга
  • Как создать хороший логотип
  • Важные аспекты разработки логотипа
  • Название и брэнд
  • Основные содержательные приемы разработки названий
  • Внедрение бренда
  • Что такое брендинг
  • Торговая марка, или Первый шаг по звездной дороге брендинга
  • Национальность отечественного бренда
  • Личные бренды. Концепция создания и продвижения товаров private label
  • Как забрендировать продукцию: сроки, технологии, стоимость
  • Продвижение брендов, а не товаров. Сплав рекламы и пиара
  • Ко-брендинг: невостребованная эффективность
  • Брендинг и бренды
  • Private label - Что это такое ?
  • Мультибрендовая реклама
  • Убейте брэнд, чтобы сохранить покупателя!
  • Названия торговых марок
  • Как тактика убивает стратегию. Российским брендам не хватает последовательности
  • Пять слагаемых успеха агентства, или разводка на брендинг
  • Брендинг на 100%
  • Разработка словесного товарного знака. Основные принципы нейминга
  • Разработка имен для товаров является одной из крайне необходимых дисциплин современного брэндинга
  • Брэндинг в интернете
  • Основные понятия брендинга
  • Бренды собираются в компании
  • Новогодний мерчандайзинг. Новое понятие
  • Бренд. Известные торговые марки
  • Почему брендами суждено стать единицам?
  • Строительство брендов. Брендменеджмент
  • Принципы борьбы в брендинге
  • Расширение бренда
  • Развитие бренда
  • Стратегии проникновения компании на рынок
  • Ребрендинг
  • Методика позиционирования товара
  • Восточный и западный подходы к созданию брендов
  • Упаковка продукции один из факторов в успешности брендинга
  • Профессия бренд-менеджер
  • Как завлечь потребителя, у которого уже все есть
  • Архетипы бренда
  • Правила брендирования
  • Правила успешного бренд-менеджмента
  • Брэнд остается в сознании
  • Введение в брэндинг
  • Влияние сувенирной продукции с фирменной символикой на развитие бренда
  • Что такое брендинг



    Как у любого понятия, у слова бренд, от которого произошло понятие брендинг, существует масса определений. Пожалуй, наилучшим среди них будет следующее: бренд - это набор устойчивых обещаний и ощущений. Он предполагает доверие, стабильность и определенную комбинацию ожиданий. Бренд позволяет потребителям почувствовать большую уверенность в отношении своего решения о покупке.

    По сути, бренд - это набор стереотипов, репутация вашего продукта или услуги. Представьте, что вы оказались в незнакомом провинциальном городе и вы чрезвычайно голодны. Чем вы будете руководствоваться при выборе ресторана? И какое заведение в конце концов выберете? Первый встреченный бар 'Гладиолус' с кухней неизвестного качества или проверенный, хоть и не очень любимый 'Макдоналдс'? Думаем, ответ очевиден.

    'Макдоналдс' - бренд, который обещает вам, что вне зависимости от того, где вы встретили ресторанчик Рональда МакДональда - в Казани или в Рио-де-Жанейро, в вашем чизбургере будет строго определенное количество сыра, соуса и прочих ингредиентов, стоимость жареной картошки будет привычной и ваш желудок не будет на вас в обиде.

    Брендинг основан на продукте. Основная задача бренда - как можно подробнее представить покупателю товар и его характеристики. Профессиональные творцы брендов в погоне за кошельками массового потребителя активно используют не только социодемографические, но и психографические описания своей целевой аудитории, формируют образ бренда как имидж и стиль человека. Представьте себе в лицах образ пива 'Толстяк' и образ, например, 'Клинского'. Что у вас получилось? Наверняка образ 'Толстяка' как человека до сих пор неразрывно связан с добродушным, полноватым и таким простым актером Семчевым, а вот 'Клинское' - с обликом молодого продвинутого тусовщика, приколиста и души компании.

    Бренд является ценным активом компании, так как он позволяет клиентам отличить ваш товар или услугу от предложения конкурентов. В основе продвижения бренда всегда лежит концепция позиционирования товара или услуги, сведения о целевой аудитории и прочие маркетинговые выкладки, о которых мы говорили в предыдущих главах. Однако брендинг - инструмент не ценовой конкуренции. Его поприще - конкуренция эмоциональная.

    Определяясь с тарифом сотовой связи, вы невольно выбираете, на кого вы хотите быть похожим: на сильных, динамичных и успешных молодых людей компании 'МегаФон' или на современного Пьеро компании 'Теле2', которому даже на разговор с дамой сердца не хватает денег. Но и это еще не все. Бренд не только делает продукт узнаваемым - бренд подтверждает качество, создает ощущение массовости, известности, проверенности и т.д. Если перед вами встанет выбор, какой компании доверить качество работы вашего мобильного телефона - МТС или региональному представительству компании Global Connection, что вы выберете? Взгляните на дисплей своего телефона, и ответ станет ясен. Все мы пользуемся услугами известных операторов. Поэтому брендинг - то есть процесс создания и управления брендом - очень важная маркетинговая функция. Жизнь слишком сложна, чтобы мы могли заниматься исследованиями каждый раз, когда решим купить чипсы. Такие исследования заменяет бренд, содержащий набор устойчивых обещаний и гарантию их соблюдения.

    Брендинг - хороший метод для тех, кто хочет, чтобы его товары или услуги покупало как можно больше людей. Сама суть брендинга в том, чтобы найти максимальное число покупателей.

    Отсюда широта использования этого метода среди производителей и продавцов товаров широкого потребления. Считается, что брендинг лучше всего использовать на массовых рынках, где важнейшей характеристикой продукта является неизменное качество при любых объемах и для любых покупателей. Говоря проще, сок 'Добрый' должен быть одинаков и в Калининграде, и в Хабаровске вне зависимости от того, сколько продукта куплено - 1 литр или 10 цистерн. Как правило, к помощи брендинга прибегают производители товаров широкого потребления, хотя может быть бренд и у эксклюзивных товаров, и у ритейла - например, 'Эльдорадо', 'М-Видео', 'Этажи', 'Рамстор'.

    Есть еще такое понятие, как ребрендинг, который предполагает намеренное изменение образа имеющегося бренда. Процесс ребрендинга может быть начат при выходе на новые рынки, в целях коррекции восприятия товара/услуги, в связи с изменением названия торговой марки и по другим причинам. Помните, как, расширяя зону влияния, менял название 'УралСиб', как сегодня ведет обновление 'Билайн'?

    Предположим, что вы владелец книжного магазина. Выбрав путь строительства бренда своей торговой точки, вы можете использовать различные методы продвижения: определять название, свою целевую аудиторию, позицию и желаемое место на рынке, размещать рекламу в СМИ, устраивать акции, распродажи и авторские творческие вечера, приглашать знаменитых писателей и поэтов, авторов и составителей популярных книг, спонсировать олимпиады по математике среди школьников или платить стипендии лучшим студентам консерватории. Все зависит от вас. Естественно, если ваша деятельность будет успешна, то название вашего магазина скоро запомнится жителям города, а те, кто привык интересоваться новинками литературы, станут периодически заглядывать к вам в поисках книг. И если большая часть посетителей уйдет с покупкой, ваш бизнес будет успешным.

    Главная проблема брендинга заключается в том, что даже в малом бизнесе у компаний продается не один, а несколько видов товаров и услуг. И с экономической точки зрения слабые бренды нужно пристрелить, так как они дотируются за счет более сильных, а их порцию горючего отдать брендам-локомотивам, продающиеся лучше всего. При этом никто никогда не может сказать точно, как тот или иной бренд влияет на покупателя в ассортименте с другими.    
     
     

     


    Страницы: 1 2
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь