Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Брендинг":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Брендинг
  Статьи:
  • Методика позиционирования товара из 7 шагов
  • Юридическая защита брендов
  • Какие существуют мощные ходы, для того чтобы создать сильный бренд?
  • Управление репутацией как важная функция финансовых компаний
  • Формирование эффективной стратегии управления активами бренда
  • О недопущении креативных осложнений
  • Как сыграть на ненависти к бренду
  • Рекламный Герой и Банковский Бренд...
  • Красота бренда - это стоимость
  • Роль ATL и BTL в расширении брендов
  • Как выбрать конфигурацию бренда
  • Медиа-брендинг или маркетинг в области СМИ
  • Идем на запах! Создание сильных брендов в парфюмерной отрасли
  • Как имя становится брендом
  • Этюды о брендах
  • Почему брендинг не срабатывает
  • Когда хорошие бренды становятся плохими
  • В брендинге, как и в жизни, требуется дальновидность
  • Роль упаковки в брендинге
  • Реквием по брендингу. Ч.2
  • Реквием по брендингу. Ч.1
  • Брендинг недвижимости: фундамент успеха
  • Тиньков, Тинькофф, Tinkov
  • Заклеймленные. Товарный знак и торговая марка
  • Бренд-менеджмент: ошибка стоит миллионы
  • Бренд как воплощение репутации товара
  • Гордиев узел брендинга: стратегия и тактика
  • БАД мифотворчество
  • Упаковка бренда
  • Бренд умер! Да здравствует Бренд!
  • Нужен ли бренду имидж?
  • К вопросу о стоимости бренда
  • Об особенностях национального брендинга
  • Бренд для персоны
  • Почему бренды не срабатывают? Ключ к стратегии и тактике брендинга
  • Как умирает бренд
  • Горящие бренды. Взлеты и падения торговых марок
  • Честь торговой точки. Дизайн-реабилитация Рrivate Label
  • Социальная технология бренда
  • Lovemark is all you need
  • Люди-бренды: парадоксы макияжа
  • Урежьте культ!
  • Обещания брендов или ... обещать не значит жениться
  • Русские иностранные бренды. Перезагрузка
  • Luxury-бренд в Китае
  • Скандинавские бренды рулят!
  • Водочный брендинг: идея это просто
  • Рынок услуг: что брендируется, а что нет?
  • Как создать бренд?
  • Звук: знакомство с брендом Связной
  • Имидж бренда
  • Покупают то, что бросается в глаза
  • Формирование эффективной стратегии управления активами бренда
  • Семь стадий разработки нового продукта
  • Как найти и удержать своего покупателя
  • Великая стройка бренда: этапы большого пути
  • Брендинг по полочкам
  • Нащупываем нерв
  • Ребрендинг недвижимости :после кризиса
  • Новые аспекты брендомании
  • В чем сила, бренд?
  • Cовременный брендинг: глобальное наступление
  • Ребрендинг Москоммерцбанка
  • Нелишние люди или подлинные герои нашего времени
  • Что в имени тебе моем? Нейминг и брендинг
  • Мультипликационные концепции торговых марок
  • Необрендинг: от эмоций - к чувствам!
  • Влияние лиц, определяющих общественное мнение, на поведение потребителя
  • Реальные бренды виртуальной страны
  • Вывод на рынок марки мяса птицы КРАЛЯ (Мурманская область)
  • Долгосрочное ассортиментное планирование
  • Доходный бизнес на продвижении брендов
  • Брендинг при создании и выводе на рынок нового продукта
  • Какой бренд нужен промышленным предприятиям?
  • Модные идеи в брендинге
  • Формирование отношений бренда с потребителем
  • Мир Kitty с бантиком
  • Алкогольные бренды во время кризиса
  • Непростой выбор брендостроителя между трендом и оригинальностью
  • Был ли оправдан ребрендинг бисквитов с фруктовой начинкой Причуда, проведенный летом 2009 года компанией Kraft Foods?
  • Брендинг водки
  • Кто старое помянет
  • Депо Маркировочное
  • Влюбить покупателя
  • Товар лицом
  • Главная тайна сборки
  • Двоеборье брендов
  • Бренд в контексте
  • Надежда с чужого плеча
  • Потребители на шее родителей
  • В рамках коллективного бренда
  • Промо-сайты: сильный брендинг при небольшом охвате
  • Жажда - ничто, имидж - все
  • О приемах завоевания рынка продовольственных товаров
  • Поддержание бренда
  • Ребрендинг и рестайлинг
  • Секреты современного брендинга
  • Бренды СССР
  • Может ли B2B быть секси, или To be Sexy - be B2B. Где найти сексуальные бренды?
  • Бренд с человеческим лицом
  • Охотники за брендами. Аналитики изучили похитителей торговых марок
  • Игра в переводного дурака
  • Влюбить покупателя. Брендам нет смысла тратить миллионы на рекламу
  • Торговать лицом. Какие российские бренды рекламируют иностранцы?
  • Транснациональные трансвеститы
  • Как умело прикинуться иностранным брендом
  • Бренд какой-то
  • Два размышления и восемь быстрых советов: Как создать бренд
  • Бренд-ляпы или сложности перевода
  • Вымышленные бренды
  • Новое яйцо МТС со всех сторон
  • История автомобильного брендинга
  • Как создать хороший логотип
  • Важные аспекты разработки логотипа
  • Название и брэнд
  • Основные содержательные приемы разработки названий
  • Внедрение бренда
  • Что такое брендинг
  • Торговая марка, или Первый шаг по звездной дороге брендинга
  • Национальность отечественного бренда
  • Личные бренды. Концепция создания и продвижения товаров private label
  • Как забрендировать продукцию: сроки, технологии, стоимость
  • Продвижение брендов, а не товаров. Сплав рекламы и пиара
  • Ко-брендинг: невостребованная эффективность
  • Брендинг и бренды
  • Private label - Что это такое ?
  • Мультибрендовая реклама
  • Убейте брэнд, чтобы сохранить покупателя!
  • Названия торговых марок
  • Как тактика убивает стратегию. Российским брендам не хватает последовательности
  • Пять слагаемых успеха агентства, или разводка на брендинг
  • Брендинг на 100%
  • Разработка словесного товарного знака. Основные принципы нейминга
  • Разработка имен для товаров является одной из крайне необходимых дисциплин современного брэндинга
  • Брэндинг в интернете
  • Основные понятия брендинга
  • Бренды собираются в компании
  • Новогодний мерчандайзинг. Новое понятие
  • Бренд. Известные торговые марки
  • Почему брендами суждено стать единицам?
  • Строительство брендов. Брендменеджмент
  • Принципы борьбы в брендинге
  • Расширение бренда
  • Развитие бренда
  • Стратегии проникновения компании на рынок
  • Ребрендинг
  • Методика позиционирования товара
  • Восточный и западный подходы к созданию брендов
  • Упаковка продукции один из факторов в успешности брендинга
  • Профессия бренд-менеджер
  • Как завлечь потребителя, у которого уже все есть
  • Архетипы бренда
  • Правила брендирования
  • Правила успешного бренд-менеджмента
  • Брэнд остается в сознании
  • Введение в брэндинг
  • Влияние сувенирной продукции с фирменной символикой на развитие бренда
  • Вывод на рынок марки мяса птицы КРАЛЯ (Мурманская область)



    В итоге проведения кампании достигнута известность и узнаваемость марки у представителей целевой аудитории. Объемы продаж продолжают расти.
     
    Торговая марка: 'КРАЛЯ'
    Владелец марки: Птицефабрика 'Мурманская'.
    Категория: продукты питания.
    География: локальный бренд (Мурманская область).
    Цена: middle +.
    Разработчик торговой марки: Рекламное агентство 'Murmansk Region Promotion'.
    Продолжительность кампании: 6 месяцев. 
     
    Цель вывода торговой марки:
     
    Увеличение уровня потребления охлажденного мяса птицы, выпускаемого птицефабрикой 'Мурманской'.  
     
    Задачи ТМ:
    • Привлечение внимания к торговой марке целевого рынка (женщин 25-55 лет).
    • Выделение марки среди конкурентов.
    • Позиционирование продукта как полезного за счет его уникальных свойств. 
    Рынок:
     
    На рынке мяса  птицы присутствует высокая конкуренция среди производителей из различных регионов РФ, поставляющих в Мурманскую область исключительно замороженный продукт, теряющий в процесс заморозке питательные свойства и витамины. Конкурентным преимуществом Птицефабрики 'Мурманской'  - основного производителя мяса птицы в Мурманской области - является поставка в розницу охлажденного, недефростированного мяса птицы.
     
    Основные конкуренты: 'Приосколье', 'Ясные Зори'.
     
    Рекламная кампания:
     
    Задачи кампании: информирование целевой аудитории о марке; формирование первичного спроса; формирование лояльности марке.
     
    Описание торговой марки:
     
    Нейминг:
     
    'КРАЛЯ' - яркое, запоминающееся слово. Имеет несколько значений:
     
    1) Красавица, красотка: 'Ничего себе, краля!'
    2) Возлюбленная, любовница: 'Идет в обнимку со своей кралей'
    3) Неуклюжая, глуповатая: 'Эту кралю не дождешься!'
     
    Все эти трактовки применимы к курице - она и глуповатая, она и вкусная (любимая), она и достаточно симпатичная (в жареном виде).
     
    Слово 'КРАЛЯ' позволило создать легкий, эпатажный, двусмысленный бренд, выделяющийся и запоминающийся целевой аудиторией. Нейминг лег в основу реализации провокационных и ассоциативных коммуникационных мероприятий.
      
    Внешний вид:
     
    Продукцию было предложено упаковывать в розовые лотки с термопленкой взамен существующих зеленых. На этикетках - использовать логотип 'КРАЛИ' - толстой смешной курицы.
     
    Краля
     
    Ассортимент:
     
    Под торговой маркой выводится охлажденная продукция и полуфабрикаты (исходя из позиционирования ТМ). Всего представлены 3 группы: основная, специализированная, субпродукты. Основная - обеспечивает потребности широкого спроса. Специализированная - избирательного спроса. Субпродукты - редкого спроса.
     
    Название каждой ассортиментной единицы было привязано к названию марки. Итак, на выходе получились: 'КРАЛИН бочок' (полутушка), 'КРАЛИНЫ грудки' (грудка), 'КРАЛИНЫ ножки' (голень), 'КРАЛИНЫ сердечки' (сердце), 'КРАЛЯ на супчик' (суповой набор), 'КРАЛИНЫ сумочки' (пельмени куриные).
     
    Коммуникации:
     
    Кампания продвижения реализована в 3 этапа:
     
    1) 'Интрига': на первом этапе не раскрывался продукт, но озвучивалась марка.
    Данный этап вызвал у целевой аудитории внимание и интерес к объекту рекламы, порождая волну слухов и обсуждений. Потребитель начинал думать: Чья это реклама? Что она хочет сказать? Какой это товар?
     
    Для реализации этапа 'Интрига' использовались основные носители рекламы:
    • Реклама в общественном транспорте - листовки 'Видел КРАЛЮ? Покупай!'
    • Реклама на радио - ролики 'Ты опять за своей КРАЛЕЙ пошел?'/ 'Ишь, ты КРАЛЯ какая... Аппетитная!!!'.
    • Реклама в газетах - модули 'Видел КРАЛЮ? Покупай!'
    • Директ-маркетинг - листовки в почтовых ящиках  'Видел КРАЛЮ? Покупай!'

    Краля
     
    2) 'Разгадка': на втором этапе раскрывался секрет нэйма - продукт.
     
    Вывод продукта/разгадка производился одновременно (в один день) во всех СМИ. Потребителю давалась информация об охлажденной птице, создавая одновременно в сознании желаемый образ 'КРАЛЯ - охлажденная птица', а также визуализация образа: упаковка, внешний вид, рекламные материалы.
     
    Краля
     
    Для реализации этапа 'Разгадка' использовались носители рекламы с наибольшим охватом аудитории:
    • Шоу на радио - шоу предшествуют недельные анонсы 'Слушайте радио 25 апреля и вы первыми узнаете кто же такая, эта КРАЛЯ, которая будоражит умы мурманчан. А также получите подарки от КРАЛИ!'
    • Сюжет на ТВ - ' Мурманчане озадачены рекламой КРАЛИ. Кто это? Наши корреспонденты решили разобраться...'
    • Газеты - статьи 'КРАЛЯ открыла личико', 'КРАЛЯ - это курица?', 'Мурманская ПТФ раскрыла секрет КРАЛИ', 'Охлажденная КРАЛЯ'.
    • Реклама в транспорте - листовки 'Местная КРАЛЯ - не только красивая, но и полезная!'
    • Телевидение - короткие ролики 'Интервью с покупателем': Домохозяйка: Я покупаю детям только КРАЛЮ, ведь она охлажденная'/ Врач: 'Я беру местную КРАЛЮ. Зачем мне хлорированная курятина?'/ Бабушка: 'Мясо мне не по карману. А вот курочка - и полезна, и не дорога. Я КРАЛЮ беру'/ Мужчина: 'Мне нравится КРАЛЯ! А чужую курицу я даже не знаю и брать не хочу!'.
    • Раздача листовок на улицах - 'Наша КРАЛЯ - самая охлажденная' с перечислением особенностей продукта.
    • POSM в магазинах - яркие плакаты 'Купи домой КРАЛЮ!'/ 'С КРАЛЕЙ ужин вкуснее!'/ 'Остерегайтесь подделок! Спрашивайте охлажденную КРАЛЮ'/ 'Романтический ужин: ты, она и... КРАЛЯ'
    • Новости в интернете
    3) 'Атака': на третьем этапе планируется активное массированное воздействие рекламой на всех носителях.


    Страницы: 1 2
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь