Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Брендинг":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Брендинг
  Статьи:
  • Методика позиционирования товара из 7 шагов
  • Юридическая защита брендов
  • Какие существуют мощные ходы, для того чтобы создать сильный бренд?
  • Управление репутацией как важная функция финансовых компаний
  • Формирование эффективной стратегии управления активами бренда
  • О недопущении креативных осложнений
  • Как сыграть на ненависти к бренду
  • Рекламный Герой и Банковский Бренд...
  • Красота бренда - это стоимость
  • Роль ATL и BTL в расширении брендов
  • Как выбрать конфигурацию бренда
  • Медиа-брендинг или маркетинг в области СМИ
  • Идем на запах! Создание сильных брендов в парфюмерной отрасли
  • Как имя становится брендом
  • Этюды о брендах
  • Почему брендинг не срабатывает
  • Когда хорошие бренды становятся плохими
  • В брендинге, как и в жизни, требуется дальновидность
  • Роль упаковки в брендинге
  • Реквием по брендингу. Ч.2
  • Реквием по брендингу. Ч.1
  • Брендинг недвижимости: фундамент успеха
  • Тиньков, Тинькофф, Tinkov
  • Заклеймленные. Товарный знак и торговая марка
  • Бренд-менеджмент: ошибка стоит миллионы
  • Бренд как воплощение репутации товара
  • Гордиев узел брендинга: стратегия и тактика
  • БАД мифотворчество
  • Упаковка бренда
  • Бренд умер! Да здравствует Бренд!
  • Нужен ли бренду имидж?
  • К вопросу о стоимости бренда
  • Об особенностях национального брендинга
  • Бренд для персоны
  • Почему бренды не срабатывают? Ключ к стратегии и тактике брендинга
  • Как умирает бренд
  • Горящие бренды. Взлеты и падения торговых марок
  • Честь торговой точки. Дизайн-реабилитация Рrivate Label
  • Социальная технология бренда
  • Lovemark is all you need
  • Люди-бренды: парадоксы макияжа
  • Урежьте культ!
  • Обещания брендов или ... обещать не значит жениться
  • Русские иностранные бренды. Перезагрузка
  • Luxury-бренд в Китае
  • Скандинавские бренды рулят!
  • Водочный брендинг: идея это просто
  • Рынок услуг: что брендируется, а что нет?
  • Как создать бренд?
  • Звук: знакомство с брендом Связной
  • Имидж бренда
  • Покупают то, что бросается в глаза
  • Формирование эффективной стратегии управления активами бренда
  • Семь стадий разработки нового продукта
  • Как найти и удержать своего покупателя
  • Великая стройка бренда: этапы большого пути
  • Брендинг по полочкам
  • Нащупываем нерв
  • Ребрендинг недвижимости :после кризиса
  • Новые аспекты брендомании
  • В чем сила, бренд?
  • Cовременный брендинг: глобальное наступление
  • Ребрендинг Москоммерцбанка
  • Нелишние люди или подлинные герои нашего времени
  • Что в имени тебе моем? Нейминг и брендинг
  • Мультипликационные концепции торговых марок
  • Необрендинг: от эмоций - к чувствам!
  • Влияние лиц, определяющих общественное мнение, на поведение потребителя
  • Реальные бренды виртуальной страны
  • Вывод на рынок марки мяса птицы КРАЛЯ (Мурманская область)
  • Долгосрочное ассортиментное планирование
  • Доходный бизнес на продвижении брендов
  • Брендинг при создании и выводе на рынок нового продукта
  • Какой бренд нужен промышленным предприятиям?
  • Модные идеи в брендинге
  • Формирование отношений бренда с потребителем
  • Мир Kitty с бантиком
  • Алкогольные бренды во время кризиса
  • Непростой выбор брендостроителя между трендом и оригинальностью
  • Был ли оправдан ребрендинг бисквитов с фруктовой начинкой Причуда, проведенный летом 2009 года компанией Kraft Foods?
  • Брендинг водки
  • Кто старое помянет
  • Депо Маркировочное
  • Влюбить покупателя
  • Товар лицом
  • Главная тайна сборки
  • Двоеборье брендов
  • Бренд в контексте
  • Надежда с чужого плеча
  • Потребители на шее родителей
  • В рамках коллективного бренда
  • Промо-сайты: сильный брендинг при небольшом охвате
  • Жажда - ничто, имидж - все
  • О приемах завоевания рынка продовольственных товаров
  • Поддержание бренда
  • Ребрендинг и рестайлинг
  • Секреты современного брендинга
  • Бренды СССР
  • Может ли B2B быть секси, или To be Sexy - be B2B. Где найти сексуальные бренды?
  • Бренд с человеческим лицом
  • Охотники за брендами. Аналитики изучили похитителей торговых марок
  • Игра в переводного дурака
  • Влюбить покупателя. Брендам нет смысла тратить миллионы на рекламу
  • Торговать лицом. Какие российские бренды рекламируют иностранцы?
  • Транснациональные трансвеститы
  • Как умело прикинуться иностранным брендом
  • Бренд какой-то
  • Два размышления и восемь быстрых советов: Как создать бренд
  • Бренд-ляпы или сложности перевода
  • Вымышленные бренды
  • Новое яйцо МТС со всех сторон
  • История автомобильного брендинга
  • Как создать хороший логотип
  • Важные аспекты разработки логотипа
  • Название и брэнд
  • Основные содержательные приемы разработки названий
  • Внедрение бренда
  • Что такое брендинг
  • Торговая марка, или Первый шаг по звездной дороге брендинга
  • Национальность отечественного бренда
  • Личные бренды. Концепция создания и продвижения товаров private label
  • Как забрендировать продукцию: сроки, технологии, стоимость
  • Продвижение брендов, а не товаров. Сплав рекламы и пиара
  • Ко-брендинг: невостребованная эффективность
  • Брендинг и бренды
  • Private label - Что это такое ?
  • Мультибрендовая реклама
  • Убейте брэнд, чтобы сохранить покупателя!
  • Названия торговых марок
  • Как тактика убивает стратегию. Российским брендам не хватает последовательности
  • Пять слагаемых успеха агентства, или разводка на брендинг
  • Брендинг на 100%
  • Разработка словесного товарного знака. Основные принципы нейминга
  • Разработка имен для товаров является одной из крайне необходимых дисциплин современного брэндинга
  • Брэндинг в интернете
  • Основные понятия брендинга
  • Бренды собираются в компании
  • Новогодний мерчандайзинг. Новое понятие
  • Бренд. Известные торговые марки
  • Почему брендами суждено стать единицам?
  • Строительство брендов. Брендменеджмент
  • Принципы борьбы в брендинге
  • Расширение бренда
  • Развитие бренда
  • Стратегии проникновения компании на рынок
  • Ребрендинг
  • Методика позиционирования товара
  • Восточный и западный подходы к созданию брендов
  • Упаковка продукции один из факторов в успешности брендинга
  • Профессия бренд-менеджер
  • Как завлечь потребителя, у которого уже все есть
  • Архетипы бренда
  • Правила брендирования
  • Правила успешного бренд-менеджмента
  • Брэнд остается в сознании
  • Введение в брэндинг
  • Влияние сувенирной продукции с фирменной символикой на развитие бренда
  • Бренд. Известные торговые марки



    Самое главное - то, чего глазами не увидишь...
    А. де Сент-Экзюпери
     
    Не каждая торговая марка становится известной и успешной на рынке. Наличие бренда, т.е. финансово успешной, глубоко укорененной в сознании потребителей торговой марки, - это победный результат работы компании, т.е. брендом является не любая, а только успешная торговая марка. Независимо от регионального масштаба, двумя главными маркерами бренда являются широкая база лояльных потребителей (клиентов) и высокий уровень продаж.
     
    Помните известную рекламу стирального порошка. 'А если результат такой же, зачем платить больше?'. Действительно, зачем? Может лучше сэкономить? Создатели ролика попали точно в цель, 'зацепив' природную экономность любого человека, апеллируя при этом к разумным аргументам.
     
    Сами того не замечая, мы отвечаем на вопрос, звучащий в ролике, несколько раз в день, выбирая те или иные продукты, товары и услуги. Это касается и покупки продуктов, и выбора транспорта (пусть дороже, но на маршрутке поеду), и выбора одежды или обуви, и, конечно, выбора крупной или мелкой бытовой техники. Каждый раз вы вынуждены отвечать на вопрос: 'Стоит ли платить больше?' А если дело касается техники, вопрос звучит несколько по другому: 'Стоит ли платить за известную марку?
     
    Казалось бы, ответ на вопрос о целесообразности покупки товаров той или иной торговой марки очевиден. Если нет разницы в технических характеристи- ках, то надо ориентироваться по цене. Но не все так просто.
     
    Ничуть не сомневаясь в превосходых характеристиках 'того порошка, что дешевле', хочется напомнить, что 'самое главное - то, чего глазами не увидишь'.
     
    За что платим?
     
    Многие из нас готовы 'заплатить больше', но только при условии, что будет очевидно преи- мущество более доро- гой покупки. Попро- буем разобраться в этом вопросе и по- нять за что реально мы платим, выбирая дорогие бренды. Есть ли экономическая по- доплека у столь высокой цены?
     
    А разница в стоимости товаров со сход- ными заявленными характеристиками мо- жет быть очень большой. Действительно, почему один утюг стоит $120, когда рядом такой же на вид имеет цену только $30, по- чему одна стиральная машина дороже дру- гой, когда в характеристиках у обеих указа- но одинаковое количество программ и класс стирки "А"?
     
    Фантик и начинка
     
    Приведем несколько примеров, показывающих разницу между дорогой и дешевой техникой.
     
    Допустим, вы покупаете два чайника. Казалось бы, разницы между ними нет. Внешний вид обоих приборов вас устраивает. Оба исправно кипятят воду и даже практически за одинаковое время. Более дешевый прибор может вскипятить даже быстрее секунд на 10-15, а вот цена отличается на солидную сумму. Почему?
     
    Несмотря на внешнее великолепие обоих приборов, они достаточно сильно отличаются. В лаборатории 'Тестбет' утверждают, что далеко не каждый чайник выдержит 10 000 подниманий и опусканий на подставку. Менее качественные модели перестают работать после 5000 подниманий и опусканий. На первый взгляд кажется, что эта характеристика не так уж важна. Но: сколько раз в день вы берете чайник в руки? Около 50? Это значит, что некачественная модель прослужит всего 500 дней, т.е. менее двух лет. Причина - в использовании менее дорогого контроллера 'опусканий-подниманий' и более дешевых пружинных контактов. На этом элементе производитель экономит $2-3.
     
    Со временем пластмасса, из которой изготовлен корпус менее качественной модели немного пожелтеет снаружи, да и накипь внутри с нее очищается труднее. Ипользование более дешевой пластмассы (худшего качества) позволяет сэкономить еще $3-5.
     
    Что будет, если вам необходимо вскипятить небольшое количество воды? Более дешевый механизм отключения чайника может и не отреагировать на менее интенсивное парообразование, и чайник останется кипеть до тех пор, пока вы его не отключите вручную. Экономия на этом элементе позволяет выиграть еще $2-3.
     
    Есть и функциональные отличия, например, в дорогих чайниках может быть встроена защита от включения при незакрытой крышке, при недостаточном количестве воды и т.п. Отсутствие таких функций позволяет экономить от 3 до $7.
     
    Вот так по мелочам и набегает разница в цене. Но это еще не все. Дополнительно можно сэкономить на размещении производства и послепродажном сервисе.
     
    Позволим себе ограничиться подробным рассмотрением только чайника, о других приборах скажем лишь коротко. В утюге может быть одна камера для образования пара, а может быть две. В последнем случае паровой удар действительно будет "ударом", а не просто слабым выхлопом. Эффективность системы борьбы с накипью может отличаться на порядок. 'Подкапывает' ли утюг во время парового удара зависит от наличия функции 'капля-стоп', которая встречается только у более дорогих моделей.
     
    Тест фенов в прошлом номере журнала 'Покупка' показал, что только у некоторых моделей двигатель не нагревается при продолжительной работе. А это необходимое условие для реализации режима обдува холодным воздухом. У дешевых моделей режим холодного воздуха, как правило, недостижим, хотя и заявлен.
     
    Можно продолжить этот список вопросами и по крупной бытовой технике. Многие производители заявляют класс стирки 'А' для стиральных машин. Но это касается стандартной программы стирки хлопка при 60?С. А как они справляются со стиркой на укороченной программе при 30?С?
     
    Во многих холодильниках заявлены 'зоны свежести', но лишь единицы производителей при этом гарантируют требуемые значения температуры и влажность.
     
    Бренд - это безопасность и уверенность покупателя в том, что его не обманывают и продают именно те потребительские характеристики, которые заявлены в рекламе, на самих изделиях и в документах на поставку.
     
    Количество, переходящее в качество


    Страницы: 1 2 3 4
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь