|
'У некоторых других каналов, таких как супермаркеты и дискаунтеры, также фиксируется достаточно высокая частота покупок детского питания, даже немного выше, чем у детских магазинов - 7,5 и 7,2 за квартал соответственно, но более низкий объем одной покупки', - замечает Первушина. Такая тенденция в общем подтверждается и другими экспертами рынка. 'Что касается дистрибуции детского питания, то на сегодняшний день основным каналом сбыта подобной продукции являются традиционные сетевые предприятия розничной торговли. По оценкам специалистов рынка, на их долю приходиться около 30-40% продаж детского питания. Остальные объемы распределены по другим каналам. Количество же специализированных розничных проектов пока сравнительно невелико', - отмечает аналитик УК 'Финам Менеджмент' Максим Клягин.
Андрей Николаев Журнал 'Продвижение Продовольствия. Prod&Prod' N7-8(9-10) 2009
Страницы: 1 2
|
|
|
|
|