|
Конечно, разница ощутима и дело не столько в ментальности, сколько в образе жизни и жизненном укладе: женщины Рязани выносят на первые места вкусовые и рецептурные традиции, а так же простую выгоду подсолнечного масла, оставляя на последних местах вопросы калорийности (точнее, диетологии в аспекте холестерина). Само понятие калорийности ни разу не встретилось в анкетах жительниц Рязани. В то же время московская аудитория к ключевой и основополагающей грани лидирующих ответов относит и диету, и фитнес, и холестерин, и особенно калорийность. Значительная часть аудитории москвичек считает, что подсолнечное масло - низкокалорийный продукт. И уж точно менее 'опасно', чем масло животного происхождения. Это осознают респонденты в обоих городах. Интересен и тот факт, что и в Рязани и в Москве респонденты отмечают и фактор удобства, где помимо продолжительного хранения и значимого объема упаковки покупаемого продукта в пояснениях постоянно отмечались преимущества бутылки растительного масла (пластик или стекло) над бумажной упаковкой или пластиковой ванночкой сливочного масла или маргарина. Игорь Волхов, Николас Коро Журнал 'Продвижение Продовольствия. Prod&Prod' N7-8(9-10) 2009
Страницы: 1 2
|
|
|
|
|