Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Исследования":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Исследования
  Статьи:
  • Работа над ошибками
  • Предпочтения россиян в отношении безалкогольных напитков
  • Главный критерий выбора кваса у премиальной аудитории
  • Кто пользуется интернет-платежами?
  • На волне патриотизма в России растут продажи кваса
  • Крапленые карты
  • Авто-гендер
  • Недетские потребности
  • Женский взгляд
  • Отношение к рекламе
  • Чай для российских потребителей остается наиболее популярным напитком
  • Контент-анализ потребительских предпочтений в категории минеральных вод среди различных возрастных групп жителей Москвы
  • Предпочтения библиофилов меняются под воздействием кризиса
  • Россияне любят майонез
  • Качественные онлайн-исследования
  • Российский рынок замороженных продуктов питания
  • Какие они? Всестороннее исследование современных мужчин
  • Реклама без пауз
  • Европейские тенденции - теперь и в Рунете
  • Мобильная реклама: обзор рекламных площадок
  • За качество ответишь
  • Исследование спроса на рекламу в новостных сайтах
  • Анализ спам-статистики
  • Рынок печатных СМИ России - тенденции и прогнозы
  • Анализ социальных сетей
  • Глобальная стратегия развития медиаотрасли
  • Спроси меня как
  • Что делает брэнд привлекательным в глазах пользователей социальных сетей?
  • Исследование коммуникаций на рынке сетевых ресторанов в кризисный и посткризисный периоды
  • От симпатии к любви
  • Фармацевтический рынок 2010: обзор рекламных затрат
  • Медиаинфляция-2011: цены навырост
  • Кофейная промышленность на пороге перемен
  • Будущее ТВ: персональное, адресное, эффективное
  • Чай для российских потребителей остается наиболее популярным напитком



     
    Что касается наиболее привлекательных для ритейла региональных рынков, то, как полагают аналитики УК 'Финам Менеджмент' большинство локальных рынков представляют интерес с точки зрения дальнейшего развития. Скорее всего, наиболее привлекательно выглядят города миллионники в силу более высокой покупательской способности населения.
     
    По итогам первого полугодия, отмечают 'Финаме', наблюдалось снижение продаж на уровне 3,5%, что было обусловлено снижением платежеспособного спроса в условиях резкого роста цен на данную продукцию (+22,5% в сопоставимых ценах за январь-август, что фактически является рекордом за последние несколько лет), вызванного девальвацией национальной валюты и дефицитом предложения на мировом рынке в результате неблагоприятных климатических условий. Стоит отметить, что производство чая в России за период январь-август сократилось намного более существенно - на 17,6%. Вполне вероятно, что это связано с тем, что производители не пополняли стоки.
     
    В то же время, по словам гендиректора ассоциации 'Росчайкофе' Рамаза Чантурии, за последние шесть месяцев спрос на чай и кофе оставался стабильным. 'Если говорить о тенденциях, то на рынке наблюдается сокращение интереса к премиальной продукции, на фоне увеличения спроса в эконом и среднеценовом сегменте, - говорит Чантурия. - Что касается, пакетированного чая, то здесь темпы роста не увеличиваются, хотя не отмечается также и снижение потребительского интереса к сегменту. В целом можно сказать, что кризис в какой-то мере оздоровил отрасль. Во-первых, он не был столь масштабен, как кризис 1998 года, что дало возможность извлечь определенные уроки, во-вторых, теперь компании стали более трезво смотреть на экономические реалии'. Сейчас, говорит гендиректор 'Росчайкофе', наиболее твердо стоят на ногах компании, чья продукция представлена во всех трех ценовых сегментах (эконом, среднеценовой и премиум). Поскольку падение спроса в премиальной категории они могут компенсировать за счет остальных. Аналогичные тенденции наблюдаются и на рынке кофе.
     
     Капризы погоды
     
    За первые восемь месяцев 2009 года производство черного чая в Кении - крупнейшем экспортере этого товара в мире - сократилось на 12%. По сообщению кенийского Чайного совета, виной тому послужила засуха. Как отметила глава организации Сесилия Кариуки, с января по август производство снизилось до 182 млн кг. По итогам года сокращение может составить 10%, прогнозируют эксперты Совета. 'Согласно последним данным, производство упало до самых низких показателей за последние пять лет', - сказала Кариуки.
     
    Цены на выращиваемый в Африке чай при этом достигли самых высоких значений в сентябре. По мнению местных аналитиков, в течение ближайшего года цены на чай в Кении и Индии могут взлететь еще на 15%. Объем торгов на площадках страны с марта по август сократился до 140,3 млн кг. Годом ранее этот показатель составлял 147,1 млн кг. В то же время средняя цена за кг с марта по август 2009 года составила $2,56, годом ранее - $2,42. 'Это самые высокие показатели с 1984 года', - подчеркнула глава Чайного совета Ожидается, что доходы от экспорта чая вырастут в этой стране на 22%.
     
    Со снижением производства чая может столкнуться еще один важный игрок на мировом рынке - Шри-Ланка. Причины все те же - капризы природы. В результате, по словам главы Чайного совета Шри-Ланки, государство может и не получить намеченного ранее урожая в 300 млн кг. В прошлом году было собрано 318 млн кг. Засухи в Африке и Азии, отмечают наблюдатели, вполне могут привести к сокращениям глобальных поставок на 10%.
     
    Как прогнозирует Чантурия, цены на чай в России немного вырастут, но их увеличение будет разным, в зависимости от сегмента. "Компании будут максимально сдерживать цены в эконом сегменте и относительно повышать их в среднем и премиальном сегментах". 


    Страницы: 1 2 3
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь