Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Исследования":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Исследования
  Статьи:
  • Работа над ошибками
  • Предпочтения россиян в отношении безалкогольных напитков
  • Главный критерий выбора кваса у премиальной аудитории
  • Кто пользуется интернет-платежами?
  • На волне патриотизма в России растут продажи кваса
  • Крапленые карты
  • Авто-гендер
  • Недетские потребности
  • Женский взгляд
  • Отношение к рекламе
  • Чай для российских потребителей остается наиболее популярным напитком
  • Контент-анализ потребительских предпочтений в категории минеральных вод среди различных возрастных групп жителей Москвы
  • Предпочтения библиофилов меняются под воздействием кризиса
  • Россияне любят майонез
  • Качественные онлайн-исследования
  • Российский рынок замороженных продуктов питания
  • Какие они? Всестороннее исследование современных мужчин
  • Реклама без пауз
  • Европейские тенденции - теперь и в Рунете
  • Мобильная реклама: обзор рекламных площадок
  • За качество ответишь
  • Исследование спроса на рекламу в новостных сайтах
  • Анализ спам-статистики
  • Рынок печатных СМИ России - тенденции и прогнозы
  • Анализ социальных сетей
  • Глобальная стратегия развития медиаотрасли
  • Спроси меня как
  • Что делает брэнд привлекательным в глазах пользователей социальных сетей?
  • Исследование коммуникаций на рынке сетевых ресторанов в кризисный и посткризисный периоды
  • От симпатии к любви
  • Фармацевтический рынок 2010: обзор рекламных затрат
  • Медиаинфляция-2011: цены навырост
  • Кофейная промышленность на пороге перемен
  • Будущее ТВ: персональное, адресное, эффективное
  • Россияне любят майонез



     
    Это подтверждают и данные панельного исследования 'Ромир', проводимого в крупных городах России с помощью исследовательской платформы SCIF. Анализ домашнего потребления продукта за первый квартал 2009 года показал, что россияне предпочитают высококалорийный майонез (жирность 61% и более). Его доля в натуральном выражении по итогам первого полугодия 2009 года составила 64%.
     
    Если говорить об упаковке, то у жителей крупных городов России наиболее популярен устойчивый пакет с дозатором (в первом полугодии 2009 г. на него приходился 51% натурального объема). По сравнению с тем же периодом прошлого года этот показатель вырос на 7 %, в то время как доля пакета без дозатора сократилась почти на треть.

    Пластиковое ведро/бидон также достаточно востребованный вид упаковки: 22% натурального объема.
     
    Современный рынок майонеза выглядит достаточно наполненным. Участие в нем большого количества игроков дает толчок для развития острой конкурентной борьбы и, чтобы удержать покупателя, подталкивает производителей проявлять фантазию.
     
    Что же касается потребителей, то при выборе майонеза они, прежде всего, обращают внимание на свойства (цвет, вкус, жирность), цену, и упаковку (удобство использования и экономичность). И гораздо в меньшей степени ориентируются на рекомендации друзей/знакомых/родственников. Среди наиболее ценных свойств майонеза отмечают универсальность, натуральность и традиционность вкуса. Продукт, по мнению потребителей, должен выполнять свою основную функцию - подходить для салатов. И как следствие - для всей семьи.
     
     
     
    Журнал Продвижение Продовольствия. Prod&Prod N10-11(12-13) 2009 


    Страницы: 1 2
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь