|
Компаниям, чьи панели соответствуют требованиям Mktg, Inc, т.е. укладываются в диапазон средних значений, присваиваются сертификаты. Их вид - золотой, серебряный или бронзовый - определяется сроком, в течение которого компания выдерживает на надлежащем уровне показатели панели. Например, в мае 2010 года компании OMI присвоен серебряный сертификат - параметры панели стабильны в трех волнах подряд, начиная с сентября 2009 года. Всего в России Mktg аудирует 7 панелей. Динамика результатов аудита панели OMI в сравнении cо средними данными российских панелей за три периода. ( по доходу респондентов)
Источник: OMI Динамика результатов аудита панели OMI в сравнении со средними данными российских панелей. ( по cегментам покупательского поведения)
Источник: OMI Подобная активность исследователей, работающих с респондентами "в удаленном режиме", не случайна. Сомневающихся в том, что данные реальны, а не "виртуальны" хватает, ведь клиенту в данном случае особенно сложно проверить работу ресечеров. В этом случае независимая экспертиза становится чуть ли не обязательным элементом исследовательского бизнеса. Дмитрий Фролов, Research&Trends http://advschool.ru/articles/article2810.htm
Страницы: 1 2
|
|
|
|
|