Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Исследования":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Исследования
  Статьи:
  • Работа над ошибками
  • Предпочтения россиян в отношении безалкогольных напитков
  • Главный критерий выбора кваса у премиальной аудитории
  • Кто пользуется интернет-платежами?
  • На волне патриотизма в России растут продажи кваса
  • Крапленые карты
  • Авто-гендер
  • Недетские потребности
  • Женский взгляд
  • Отношение к рекламе
  • Чай для российских потребителей остается наиболее популярным напитком
  • Контент-анализ потребительских предпочтений в категории минеральных вод среди различных возрастных групп жителей Москвы
  • Предпочтения библиофилов меняются под воздействием кризиса
  • Россияне любят майонез
  • Качественные онлайн-исследования
  • Российский рынок замороженных продуктов питания
  • Какие они? Всестороннее исследование современных мужчин
  • Реклама без пауз
  • Европейские тенденции - теперь и в Рунете
  • Мобильная реклама: обзор рекламных площадок
  • За качество ответишь
  • Исследование спроса на рекламу в новостных сайтах
  • Анализ спам-статистики
  • Рынок печатных СМИ России - тенденции и прогнозы
  • Анализ социальных сетей
  • Глобальная стратегия развития медиаотрасли
  • Спроси меня как
  • Что делает брэнд привлекательным в глазах пользователей социальных сетей?
  • Исследование коммуникаций на рынке сетевых ресторанов в кризисный и посткризисный периоды
  • От симпатии к любви
  • Фармацевтический рынок 2010: обзор рекламных затрат
  • Медиаинфляция-2011: цены навырост
  • Кофейная промышленность на пороге перемен
  • Будущее ТВ: персональное, адресное, эффективное
  • Анализ спам-статистики



     
    В связи с тем, что рубрика 'Компьютерное мошенничество' заняла одну из лидирующих позиций, не лишним будет напомнить об осторожности.
     
    Якобы заботясь о безопасности клиентов, от имени таких известных социальных сетей, как MySpace и Facebook, мошенники рассылают письма с zip-вложением, содержащим вредоносную программу. В данном случае Антивирус Касперского определил его как Backdoor.Win32.Bredolab.brg.
     
    Хочется отметить, что процент объема почтового трафика в Рунете на протяжении нескольких лет держит свои позиции. Так в 2008 году объем спама в общем потоке трафика составлял 82,7 %. Незначительно изменились и спам рубрики.
     
     СПАМ сегодня
     
    По оценке международных аналитиков Россия занимает третью строчку в мире по количеству отосланных спам сообщений.
     

     
    Из диаграммы представленной Лабораторией Касперского видно, что крупнейшим источником спама в мире остается США. 21 % всех спам сообщений в мире принадлежат именно американцам. Спаму, отправляемому из Индии и России, остается только позавидовать такому потоку трафика. Хочется отметить, что рост числа спам сообщений имеет прямую зависимость с ростом пользователей глобальной сети.
     
    Сегодня в России насчитывается свыше 50 млн. пользователей всемирной сети и эта цифра с каждым днем увеличивается. Значит, будет и увеличиваться трафик спам сообщений. На сегодняшний день статистика выглядит так:
     

     
    По тематической направленности спама особых изменений замечено не было. Чаще всего пользователям попадалась реклама образовательных услуг: доля таких писем в общем потоке спама составила 20%. Далее в рейтинге спам тематик следуют медикаменты и товары для здоровья (16,9%), туристические услуги (13,9%), компьютерное мошенничество (9%) и личные финансы (8,3%).
     
              
     
     
    Newmann Bauer marketing group
    16 августа 2010 г.
    http://advschool.ru/articles/article2839.htm


    Страницы: 1 2
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь