|
В маленьких магазинчиках с самообслуживанием задача POS-материалов сводится к тому, чтобы покупатель заметил товар среди малого количества переполненных полок. Тут для выделения подойдет целая гамма материалов для мест продаж: воблеры, шелфтокеры, ярлыки на горлышко бутылок, разнообразные нетрадиционные крепящиеся к полкам мини-мобайлы, флажки и даже напольные наклейки. Для мелкоштучного товара диспенсеры по-прежнему будут незаменимы, а вот фирменную стойку вам вряд ли дадут куда-нибудь поставить. И даже если позволят, то условие выкладки только вашего товара соблюдать особо никто не будет. Кристина Удалова: Если речь идет о магазине с самообслуживанием, то здесь работают те же самые рекламные материалы, что и в супермаркетах: воблеры, шелф-токеры, флажки. В мини-маркетах обычно низкие потолки, поэтому здесь есть возможность размещать мобайлы (подвесные конструкции). Не рекомендуется применять вертикальные шелф-стоперы, так как в таких магазинах часто нет возможности строить вертикальные блоки по марке. А вот в магазинах без самообслуживания нужен немного другой набор. Шелф-токеры здесь также привлекают внимание к продукции, а воблеры работают менее эффективно. Чтобы выделить свою продукцию из общего ряда, лучше использовать фирменные ценники или другие рекламные материалы, которые можно разместить прямо на продукции. Также полезны информационные листовки на кассе. Источник: www.btl-magazine.ru
Страницы: 1 2 3
|
|
|
|
|