Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Мерчендайзинг":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Мерчендайзинг
  Статьи:
  • Мерчедайзинг в магазине модной одежды - покажем товар лицом
  • Что нужно знать, чтобы быть успешным мерчендайзером?
  • Как продать новый товар при помощи мерчендайзинга?
  • Какие нужно знать правила выкладки товара?
  • Подвинем конкурентов
  • Как правильно применять звуковое оформление в торговых помещениях?
  • Мерчендайзинг. Moneyпуляция
  • Стратегии увеличения продаж для магазина и поставщика отличаются
  • Законы мерчендайзинга и поведение покупателей
  • Рекомендации по проведению эффективного мерчендайзинга товаров-новинок
  • Краткий курс мерчандайзинга продовольственного супермаркета
  • Мерчандайзинг работает
  • Что такое мерчендайзинг? Определение мерчендайзинга. Некоторые из понятий мерчендайзинга- точка продажи (точка покупки)
  • Музыка в супермаркете. Стимулирование продаж товаров
  • Манекены как элементы оформления магазина одежды
  • Повышение прибыльности магазина с использованием мерчендайзинга
  • Стратегия успешного мерчендайзинга
  • Применение мерчендайзинга в киосках. Увеличиваем прибыльность торговых точек
  • Средства для оформления мест продаж (POS)- стикеры, постеры, шелфтокеры
  • Организация торговли в магазинах модной одежды
  • Организация торговли сырами. Открываем сырный отдел
  • Мерчендайзинг в аптеках. Выкладка товаров в аптеках
  • Реклама на мониторах в супермаркетах
  • Оформление витрин
  • Какие нужно знать правила выкладки товара?



    Правильно выложенный товар является отличным способом для тех, кто хочет увеличить продажу за счёт расположенного товара на прилавках и полках магазинов. При этом должно быть:
    • всю продукцию хорошо видно на прилавке;
    • товары выглядят как единое целое (одна система или гамма);
    • каждая продукция выложена в самом привлекательном и выгодном виде для покупателя;
    • товары расположены в таком положении, что бы товары данной торговой марки могли отличаться от других;
    • рекламные аксессуары и материалы так же привлекают внимание и могут создать положительные эмоции;
    • покупатель легко осуществляет покупки.
    Эти факторы очень важны, так как 80% своих решений что бы купить данную торговую марку, осуществляется возле прилавка: покупатель решает что купить, тогда, когда видит необходимый товар.
     
    Главные законы восприятия продукции:
    • 'Фигура и фон' - одна продукция ярко выделена по сравнению с другими. Данный закон используется, когда мы хотим привлечь внимание покупателя к какому-то конкретному товару.
    • 'На уровне глаз' - наиболее внимание покупателя концентрируется на товаре, который находится на уровне глаз, так что товар, который решили продвинуть, лучше всего располагать именно там.
    • 'Переключение внимания'- если взгляд покупателя не может зафиксировать для себя объект, который для него наиболее привлекателен, то внимание будет переключаться на другие пространства, что бы найти 'фигуру'. Поэтому товары нельзя располагать по строгой линеечке, потому что покупатель пройдёт мимо, так как будет искать что-то яркое, кроме того покупателя который пришел за конкретным товаром.
      'Мёртвая зона'- данная зона является нижним левым углом. Поэтому самые нижние полки занимать должны либо товар,  который редко покупают, либо товар,  который пользуется целенаправленным спросом.
    • 'Группировки'- товар необходимо размещать на прилавке (витрине) группой, но не в разброс.
    • Мелкий товар - поближе располагать к покупателю, крупный - подальше.
    Так же нужно учитывать особенность выкладывания продуктов питания на порционном и весовом прилавках.
    • Товары, которые подороже нужно располагать на уровне глаз и выше, те, которые подешевле располагайте на нижних полках. Если это весовой прилавок, то товары, которые подороже нужно располагать поближе к покупателю, а подешевле - ближе к продавцу.
    • Товар, который подороже располагайте отдельно от того, который аналогичный, но дешевый. По соседству такие товары можно располагать только тогда, когда нужно продвинуть дешевый товар.
    • Нельзя располагать в тупиках свой товар или стойки, так как подобные места, куда нужно заходить, а потом выходить, чтобы можно было вернуться опять в основной зал, так как в подобные места заходят реже всего.
    • Нельзя расставлять товар в самом конце витрины, так как туда покупатель очень редко заходит.
    • Нужно учитывать основной поток покупателей в магазине, так как продукцию чаще всего лучше расставлять в местах, где чаще всего проходят.
    • Ценник должен легко читаться, кроме этого там должно быть указано наименование товара, производитель, и другая информация, которая может заинтересовать покупателя.
    • Весовая продукция должна обладать свежим срезом, который должен обновляться перед каждым началом рабочего дня, или хотя бы когда это необходимо.
    • Витрину нужно всегда держать в чистоте. Не допускаются крошки, потеки, грязные принадлежности.
    • Продукцию необходимо располагать 'лицом' к покупателю, что бы покупатель мог легко рассмотреть товар целиком.
    • Товар должен быть выложен в таком количестве, чтобы покупатель не смог подумать, что товара осталось мало в наличие.
    • Продукция, которая имеет одно наименование, но с разной фасовки, должны быть расположены рядом. Что бы покупатель смог выбрать то, что ему подходит.
    • Украшения прилавка должны состоять из таких товаров и предметов, что бы они могли сочетаться и ассоциироваться с товаром, который продают.

     
    http://reklama-region.com

    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь