Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Мерчендайзинг":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Мерчендайзинг
  Статьи:
  • Мерчедайзинг в магазине модной одежды - покажем товар лицом
  • Что нужно знать, чтобы быть успешным мерчендайзером?
  • Как продать новый товар при помощи мерчендайзинга?
  • Какие нужно знать правила выкладки товара?
  • Подвинем конкурентов
  • Как правильно применять звуковое оформление в торговых помещениях?
  • Мерчендайзинг. Moneyпуляция
  • Стратегии увеличения продаж для магазина и поставщика отличаются
  • Законы мерчендайзинга и поведение покупателей
  • Рекомендации по проведению эффективного мерчендайзинга товаров-новинок
  • Краткий курс мерчандайзинга продовольственного супермаркета
  • Мерчандайзинг работает
  • Что такое мерчендайзинг? Определение мерчендайзинга. Некоторые из понятий мерчендайзинга- точка продажи (точка покупки)
  • Музыка в супермаркете. Стимулирование продаж товаров
  • Манекены как элементы оформления магазина одежды
  • Повышение прибыльности магазина с использованием мерчендайзинга
  • Стратегия успешного мерчендайзинга
  • Применение мерчендайзинга в киосках. Увеличиваем прибыльность торговых точек
  • Средства для оформления мест продаж (POS)- стикеры, постеры, шелфтокеры
  • Организация торговли в магазинах модной одежды
  • Организация торговли сырами. Открываем сырный отдел
  • Мерчендайзинг в аптеках. Выкладка товаров в аптеках
  • Реклама на мониторах в супермаркетах
  • Оформление витрин
  • Мерчандайзинг работает



    Вы открыли свой небольшой магазин. При этом, казалось бы, предусмотрели все - завезли разнообразный товар, нашли помещение в престижном месте, наняли приветливый штат и так далее. Но через месяц, подводя итоги, Вы вдруг понимаете, что магазин не приносит прибыли - продажи ничтожны!

    Если в этом бизнесе новичок - наш Вам совет - пригласите на консультацию мастера мерчандайзинга. Для многих мерчандайзинг - понятие новое и непонятное. Зачем же нужен мерчандайзинг? Какие цели он преследует?

    Цель мерчандайзинга - привлечь как можно большее количество покупателей в данный магазин и, следовательно, увеличение продажи товара. Для достижения этих целей опытный мастер мерчандайзинга использует следующие методы:
    - распространение рекламы магазина (с указанием в ней ассортимента предлагаемых в этом магазине товаров);
    - создание в магазине атмосферы, располагающей к увеличению покупок;
    - подбор ассортимента товаров с учетом покупательских потребностей и способностей.

    Очень часто покупатель, заходя в магазин, еще не знает, какие товары он приобретет. Покупая булку хлеба, он задерживает взгляд на свежей выпечке, разложенной рядом, думает о том, что к чаю ни чего дома нет, и покупают булочки... Примерно так текут мысли любого покупателя.


     
    Поэтому очень важно, как, в какой последовательности разложен товар на полках магазина. Взгляд покупателя скорее остановится на красиво расставленных баночках и коробочках, чем на куче разнообразного товара. Но этого мало, необходимо разложить товары так, чтобы взгляд покупателя с одного товара плавно переходил на другой.

    Поможет в увеличении продаж вежливый, грамотный, услужливый персонал. Но согласитесь, что банки с морской капустой, красиво сложенные в причудливую пирамиду и предлагаемые внимательной продавщицей не тронут душу покупателя, если он подбирает коробку конфет для подарка - он, ни когда не купит ни одной банки, так как они ему не нужны.

    Для этого и нужно четко разобраться в ассортименте магазина. При этом учитывать то, где и около каких учреждений Ваш магазин расположен. К примеру, если он неподалёку от школьных учреждений, то и ассортимент магазина должен быть соответственным: всевозможные (не дорогие)сладости - пирожные, шоколад, конфеты, жвачка, газировка...

    В магазинчике, находящемся неподалёку от выхода из метро в спальном районе должен быть представлен весь ассортимент товаров для людей, возвращающихся с работы - всевозможная бакалея, выпечка, мясные и хлебобулочные изделия и так далее, словом все то, что необходимо хозяйке для приготовления дома ужина.

    Ну а в магазинах, расположенных неподалёку от институтов, офисных и производственных помещений обязательно в продаже должны быть продукты быстрого приготовления - лапша, пиццы, гамбургеры, мясная и сырная нарезки, каши, чай, кофе, свежая выпечка и так далее.

    Все это только некоторые примеры осуществления на практике методов мерчандайзинга. Для более глубокого анализа и разработки рекомендаций необходима консультация профессионального мастера мерчандайзинга. Многие думают, что услуги такого специалиста очень дороги, но это не так (консультация стоит 300-400$). Но поверьте все Ваши затраты очень быстро окупятся - мерчандайзинг работает на все 100%!

     
     
    http://www.adhard.ru/page-al-mershandaizingwork.html

    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь