Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Мерчендайзинг":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Мерчендайзинг
  Статьи:
  • Мерчедайзинг в магазине модной одежды - покажем товар лицом
  • Что нужно знать, чтобы быть успешным мерчендайзером?
  • Как продать новый товар при помощи мерчендайзинга?
  • Какие нужно знать правила выкладки товара?
  • Подвинем конкурентов
  • Как правильно применять звуковое оформление в торговых помещениях?
  • Мерчендайзинг. Moneyпуляция
  • Стратегии увеличения продаж для магазина и поставщика отличаются
  • Законы мерчендайзинга и поведение покупателей
  • Рекомендации по проведению эффективного мерчендайзинга товаров-новинок
  • Краткий курс мерчандайзинга продовольственного супермаркета
  • Мерчандайзинг работает
  • Что такое мерчендайзинг? Определение мерчендайзинга. Некоторые из понятий мерчендайзинга- точка продажи (точка покупки)
  • Музыка в супермаркете. Стимулирование продаж товаров
  • Манекены как элементы оформления магазина одежды
  • Повышение прибыльности магазина с использованием мерчендайзинга
  • Стратегия успешного мерчендайзинга
  • Применение мерчендайзинга в киосках. Увеличиваем прибыльность торговых точек
  • Средства для оформления мест продаж (POS)- стикеры, постеры, шелфтокеры
  • Организация торговли в магазинах модной одежды
  • Организация торговли сырами. Открываем сырный отдел
  • Мерчендайзинг в аптеках. Выкладка товаров в аптеках
  • Реклама на мониторах в супермаркетах
  • Оформление витрин
  • Мерчедайзинг в магазине модной одежды - покажем товар лицом



    Пройдитесь по улицам большого города, и от огромного  количества больших и маленьких  магазинчиков модной одежды у вас  наверняка голова кругом пойдет. Но если отправиться в город не на прогулку, а шопинга ради, сразу станет понятно, почему в одних магазинах одежды бойко идут продажи, а в других - с похожим ассортиментом и такими же ценами - продавцы-консультанты по несколько дней сидят с пустующей кассой. 
     
    Те, кто знаком с таким понятием, как мерчендайзинг в магазине одежды или, говоря без иностранных заимствований, правильная организация торговли в магазине модной одежды, ничуть не удивятся, обнаружив такую закономерность. Ведь это только в каталогах и рекламных листовках торговое оборудование кажется скучным и чисто техническим перечнем всяческих столов и прилавков. А работы по размещению товара лишь непрофессионалам кажутся банальным развешиванием красивых вещей. На самом деле, качественная организация торговли в магазине модной одежды является и наукой, и искусством одновременно.   
     
    Каждый элемент  торгового оборудования, оказавшись в торговом зале, из неодушевленных подставок под товар превращается в изящный элемент внутреннего  интерьера, который просто обязан 'играть  на публику', однако, конечно, не затмевать собой товар. И материал, и цвет, и стиль оборудования - все это или привлекает покупателя, или же (пусть даже подсознательно) отпугивает его.   
     
    Здесь будет  очень уместным сравнение с превосходной картиной в рамке. Даже гениальное произведение может оказаться незамеченным, если найти ему неподходящее место или наоборот, поместить в центр, но снабдить слишком ослепительной рамкой, которая переключит внимание на себя.  
     
    Главное - гармония, и специалисты стараются учесть все нюансы психологии восприятия. Именно на ней и основывается организация торговли в магазине модной одежды, если, конечно, за дело берутся специалисты.  
     
    Визуальный  мерчендайзинг в магазине одежды является залогом успеха продаж.  Зонирование пространства магазина играет огромнейшую роль, и владельцам как больших торговых сетей, так и маленьких бутиков не стоит пренебрегать услугами профессионалов.   
     
    Здесь имеют  значение абсолютно все детали, и, не в последнюю очередь, - цвет. Исследования специалистов показали, что каждый оттенок имеет свое психологическое значение. Если оформить магазин в красном или бордовом стиле, он станет прибежищем весьма агрессивных посетителей, совершающих шопинг в скоростном темпе и по принципу: взглянул - понравилось - купил, если не очень дорого. В красно-черные тона ныне нередко 'раскрашивают' магазины молодежной моды.   
     
    Магазин в желтом стиле, какой товар бы в нем  не размещался, не привлечет надолго  богатых клиентов, которые любят  совершать покупки 'с чувством, с  толком, с расстановкой'. Стремясь овладеть их сердцами, и, конечно, кошельками, лучше всего использовать глубокий и спокойный синий или же зеленый цвет.  
     
    Тест здесь  очень прост: если покупателям в  магазине комфортно, и они хотят  задержаться в нем как можно  дольше, изучив весь ассортимент, значит с его оформлением все в порядке.   
     
    Стоит отметить также, что грамотный визуальный мерчендайзинг в магазине одежды имеет целью продажи товара напрямую, без дополнительных усилий продавца-консультанта. Вещь должна выглядеть в магазине так, чтобы ее хотелось купить!  
     
    Производители торгового оборудования ныне предлагают широчайший ассортимент стеллажей, прилавков, вешал, специальных столов и так далее. И кажется, что  организация торговли в магазине модной одежды упрощается с каждым днем. Достаточно купить все самое модное и удобное, и дело в шляпе (или в ультрамодной шляпке)! Но не тут-то было. Нередки ситуации, когда имеющийся в наличии комплекс торгового оборудования только осложняет, а вовсе не облегчает организацию продаж. Зал не может быть загроможден, а должен быть спланирован очень эффективно, чтобы, например, новинки сезона или специальные имиджевые композиции ничем не затмевались.   
     
    Как показывает практика, если эффективно разместить товар в торговом зале, уровень  продаж возрастет, как минимум, на 20 процентов. И очень важно добиться идеальной выкладки, даже если в магазине нет специальных форм для нее. А лучше просто сразу продумать все мелочи и приобрести весь спектр оборудования под свой магазин, чтобы ежемесячно не терять средства. Кроме стандартного набора, стоит позаботиться о дополнительных деталях, без которых сложно поддерживать имидж магазина и управлять покупательским восприятием.  
     
    По данным независимых  экспертов и специалистов, избравших  мерчендайзинг в магазине одежды делом своей жизни, расходы на оборудование в торговых сетях, реализующих модные вещи, окупаются значительно быстрее, чем в магазинах, реализующих другую продукцию.   
     
     

    http://reklama-region.com

    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь