Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Мерчендайзинг":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Мерчендайзинг
  Статьи:
  • Мерчедайзинг в магазине модной одежды - покажем товар лицом
  • Что нужно знать, чтобы быть успешным мерчендайзером?
  • Как продать новый товар при помощи мерчендайзинга?
  • Какие нужно знать правила выкладки товара?
  • Подвинем конкурентов
  • Как правильно применять звуковое оформление в торговых помещениях?
  • Мерчендайзинг. Moneyпуляция
  • Стратегии увеличения продаж для магазина и поставщика отличаются
  • Законы мерчендайзинга и поведение покупателей
  • Рекомендации по проведению эффективного мерчендайзинга товаров-новинок
  • Краткий курс мерчандайзинга продовольственного супермаркета
  • Мерчандайзинг работает
  • Что такое мерчендайзинг? Определение мерчендайзинга. Некоторые из понятий мерчендайзинга- точка продажи (точка покупки)
  • Музыка в супермаркете. Стимулирование продаж товаров
  • Манекены как элементы оформления магазина одежды
  • Повышение прибыльности магазина с использованием мерчендайзинга
  • Стратегия успешного мерчендайзинга
  • Применение мерчендайзинга в киосках. Увеличиваем прибыльность торговых точек
  • Средства для оформления мест продаж (POS)- стикеры, постеры, шелфтокеры
  • Организация торговли в магазинах модной одежды
  • Организация торговли сырами. Открываем сырный отдел
  • Мерчендайзинг в аптеках. Выкладка товаров в аптеках
  • Реклама на мониторах в супермаркетах
  • Оформление витрин
  • Оформление витрин



    Витрины могут служить стимулированию сбыта в ряде сегментов малого бизнеса. Назначение витрины - сообщить спешащему прохожему о профиле предприятия, повысить имидж заведения за счет красивого, элегантного и оригинального оформления, возбудить внимание и интерес, используя динамичные конструкции, манекены, куклы, мониторы с фильмами, пульсирующее освещение, бегущие огни, увеличить продажи указанием скидок или уникальности товара.

    К оформлению витрин предъявляются требования, чтобы они имели подсветку в темное время суто в соответствии с графиком ее включения, утверждаемым уполномоченным органом местной власти. Следует различать информационное и рекламное оформление витрин. Если на стекле витрины вы наклеите стикер "Молочные продукты", то это будет просто информация о профиле торговли. Но если будет "Всегда свежие молочные продукты", то это уже реклама.
     
    В соответствие с Законом о рекламе в витрине предприятия сферы услуг допускается размещать без регистрации образцы товарной продукции, а также следующую информацию, если она не содержит торговых марок, наименований, товарных знаков и знаков обслуживания других фирм:
    • информацию о реализуемых в данном предприятии товарах и оказываемых услугах;
    • собственное или фирменное наименование предприятия [при наличии вывески], его зарегистрированные товарные знаки и знаки обслуживания;
    • изобразительные элементы, раскрывающие профиль предприятия и соответствующие его фирменному наименованию;
    • элементы декоративного оформления;
    • праздничное оформление, размещаемое в обязательном порядке к государственным и городским праздникам.

    Согласно этому положению, если в витрине магазина выставляются товары разных производителей, на упаковках которых как раз и присутствуют "торговые марки, наименования, товарные знаки и знаки обслуживания других фирм", то такую витрину нужно регистрировать. А вот если ремесленник или художник выставил в витрине свои поделки или произведения, то ее и регистрировать не надо. Практически все средства стимулирования сбыта требуют оплаты в казну как за рекламное оформление.
     
    Открытые витрины отличаются тем, что через них виден торговый зал. В таких витринах чаще применяют низкую или боковую группировку товаров и реквизита, чтобы были заметны привлекательность интерьера или посетители магазина.
     
    К недостаткам открытых витрин относится невозможность сконцентрировать внимание на каком-либо одном, особо нуждающемся в рекламе товаре. Кроме того, вид пустого торгового зала может отпугивать прохожих. Часто используются полуоткрытые витрины, когда, например, в витринном пространстве висит большой планшет или на стекле крупная фотография, которые оставляют возможность увидеть часть торгового зала.
     
    Закрытые витрины полностью скрывают внутреннее помещение магазина. Этот прием целесообразен в тех случаях, когда, например, вплотную к витрине подходит стеллаж с коробками или видно служебное помещение, показывать которое нецелесообразно. Впрочем, в связи с широким использованием очень крупных фотопанно витрина может оказаться закрытой.
     
     
    http://dexlab.ru/article/27/

    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь