|
Для работы с музыкой необходим менеджер, который в свою очередь, наблюдая, за происходящим в зале ставит соответствующую мелодию. В зависимости от времени суток и количества покупателей менеджер должен вносить свои коррективы в ротации музыки. Так же Вам потребуется аппаратура для воспроизведения композиций. Лучшим выбором для воспроизведения музыки является компьютер, что касается зала, то там должна быть профессионально подобранная аудио система с колонками усилителями. Кроме этого нужен микрофон для голосовых объявлений. Где брать музыку? Нанять человека, который будет отслеживать поступление на рынок новых композиций, а так же составлять плейлисты под каждый случай. Такой человек сможет обслуживать несколько магазинов одновременно. Учтите что при выборе данного способа необходимо будет тратить не малы суммы денежных средств, но то что бы прошерстить 40-50 компакт дисков средней стоимостью 20 долларов, для отбора 10 часов чистого звучания. Существуют специальные компании, которые возьмут на себя выполнение данной задачи. Как вариант можно использовать интернет. Если у Вас достаточно высокая скорость интернета, вы можете воспользоваться интернет радиостанциями. Такой вариант подразумевает затраты только за услуги поставщика интернета (провайдера). При выборе данного варианта нужно учесть то, что волны нужно подбирать таким образом что бы на них звучала музыка одного жанра без рекламы и без комментариев ди-джея. Звук это канал по которому мы получаем информацию из окружения. Специалисты заявляют, что сказанное это лишь 15 % от полученной информации, основную её часть мы получили через звуки. Так же звуковые вибрации несут психологические и эмоциональные состояния. Из этого следует, что при помощи музыки мы можем настроить посетителя на покупку. За границей уже давно есть понятие 'функциональной музыки'. Есть компании, которые занимаются производством такой музыки. При грамотном использовании музыка является очень и очень важным инструментом. К примеру компания Muzak, которая прославилась благодаря выпуску специальной лифтовой музыки, их мелодия успокаивала пассажиров лифта во время подъема или спуска. Это было уже в 20-х годах, основателя звукозаписывающей компании звали Джордж Склаур. С того времени назначение музыки не изменилось, а вот ассортимент ее расширился. Итак давайте рассмотрим технологический процесс применения 'функциональной музыки'. Необходимо запастись музыкальными материалами разного жанра общей длительностью 40-50 часов. При этом разместить материалы в 4 папки (эта музыка задержит ночного гостя по дольше- Папка 1 - нейтральная инструментальна красивая спокойная музыка без слов (Smooth Djaz, оркестровый Lounge). Такую музыку нужно запускать тогда, когда супермаркет не сильно загружен, чаще это день или утро. Таким образом, посетитель будет чувствовать себя комфортно, и не будет спешить на выход.
- Папка 2 - ритмичный (Acid Djaz, ритмичный Lounge). Запускаем треки из этой папки в момент большого наплыва покупателей, тем самым загружаем по максимуму кассы. В такое время мы максимально увеличим оборот.
- Папка 3 - эстрадные композиции для разной возрастной категории. Ставим в праздники, а так же в будни днем.
- Папка 4 - папка специального тематического назначения. В ней должны быть подборки по случаям Нового года, 8 марта, 1 сентября и т.д., и еще для ночных покупателей специальные треки мягкого ambient
http://reklama-region.com
|
|
|
|
|