Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Мерчендайзинг":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Мерчендайзинг
  Статьи:
  • Мерчедайзинг в магазине модной одежды - покажем товар лицом
  • Что нужно знать, чтобы быть успешным мерчендайзером?
  • Как продать новый товар при помощи мерчендайзинга?
  • Какие нужно знать правила выкладки товара?
  • Подвинем конкурентов
  • Как правильно применять звуковое оформление в торговых помещениях?
  • Мерчендайзинг. Moneyпуляция
  • Стратегии увеличения продаж для магазина и поставщика отличаются
  • Законы мерчендайзинга и поведение покупателей
  • Рекомендации по проведению эффективного мерчендайзинга товаров-новинок
  • Краткий курс мерчандайзинга продовольственного супермаркета
  • Мерчандайзинг работает
  • Что такое мерчендайзинг? Определение мерчендайзинга. Некоторые из понятий мерчендайзинга- точка продажи (точка покупки)
  • Музыка в супермаркете. Стимулирование продаж товаров
  • Манекены как элементы оформления магазина одежды
  • Повышение прибыльности магазина с использованием мерчендайзинга
  • Стратегия успешного мерчендайзинга
  • Применение мерчендайзинга в киосках. Увеличиваем прибыльность торговых точек
  • Средства для оформления мест продаж (POS)- стикеры, постеры, шелфтокеры
  • Организация торговли в магазинах модной одежды
  • Организация торговли сырами. Открываем сырный отдел
  • Мерчендайзинг в аптеках. Выкладка товаров в аптеках
  • Реклама на мониторах в супермаркетах
  • Оформление витрин
  • Что нужно знать, чтобы быть успешным мерчендайзером?



    На сегодняшний день мерчендайзер одна из очень востребованных профессий в сфере торговли. От того, насколько меречндайзер профессионал в своём деле, зависит непосредственно успех компании, а в следствии и способность конкурировать с другими компаниями, которые занимаются в том же направлении.  
     
    Мерчендайзер является специалистом, который занимается продвижением товара на торговых точках, которые занимаются розничной торговлей (к примеру, магазины, супермаркеты и т.п.). Эта профессия появилась ещё в 30-х годах прошлого века в США. Мерчендайзинг, является контролированием за наличием товара на витринах, или торговых полках магазинов, супермаркетов, а так же за качеством товара (вид упаковки, срок годности, и т.п.).
     
    Так же выделяют визуальный мерчендайзинг, это презентация нового товара в торговом помещении. Как утверждают специалисты в области маркетинга, при помощи средств такого вида мерчендайзинга, уровени продаж могут вырасти на 80%. При удачном оформлении торгового помещения и правильном освещении, несомненно, это будет стимулировать клиента к покупке. К функциям мерчендайзинга можно так же отнести организацию рекламных акций, презентаций, а так же проведения различных дегустаций. Владея информацией о потребностях разных видов потребителей, мерчендайзер имеет возможность стать хорошим рекламистом. Хотя, он имеет много общего с товароведом, так как такого рода специалистам нужно понимать потребительские свойства товара.   
     
    С первого взгляда функции мерчендайзера могут показаться очень простыми. Выгодно расставить товар, проследить везде ли наклеены ценники, а так же весь ли ассортимент продукции торговой марки выставлен на прилавке. Но это так кажется лишь на первый взгляд. При просмотре каждой детали, мерчендайзеру нужно одновременно удерживать в поле своего зрения всю картину. При посещении супермаркетов, вы должны были замечать, что возле кассы расположены жвачки, пакетики растворимого кофе, шоколадные батончики и другие мелочи, это называется импульсивный товар, его чаще всего покупатели приобретают случайно. Новички в области торговли, вряд ли над этим задумывались, но для мерчендайзера это аксиома. Почему в одних супермаркетах чтобы найти нужный товар уходит меньше времени, очередь быстрее движется, а новые товары расположены наиболее выгодным способом? К тому же приятная атмосфера, которая, предрасполагает походить по дольше по супермаркету, если вы конечно никуда не спешите. Причин очень много, из-за которых один супермаркет привлекательнее другого. Тем более роль мерчендайзера в данном деле далеко не последняя. Мерчендайзинг, или же продвижение товара, является настоящим искусством. В супермаркетах существуют одни законы, в бутиках совсем другие, а в магазине с детскими игрушками товаров вообще третьи. Так как дети являются особой категорией покупателей. Правила как в музее типа 'руками не трогать' могут их оттолкнуть и обидеть.  
     
    Мерчендайзеров принято считать как знатоков покупательских душ, так как они в своей работе должны учитывать кучу факторов, которые оказывают влияние на клиентов. Было доказано, что цветочный запах - это стимул продаж в обувных магазинах, а так же благодаря нужному ритму музыки можно влиять на скорость перемещения посетителей в торговом зале. А закон про золотую полку считается классикой. Так называется полка, которая расположена на уровне глаз, товар на такой полке лучше всего продается. Потому что, для того чтобы потянутся в верх или же нагнутся, нужно приложить усилие, а вот к золотой полке достаточно всего лишь руку протянуть.  
     
    Желающий устроится на работу по этой профессии, совсем не обязательно иметь опыт в данной сфере торговли. Конечно, это огромный полюс в такой работе, но и не обязательное условие. Довольно часто успешные западные фирмы, а теперь уже и отечественные компании сами подготавливают мерчендайзеров. Кандидаты, которые проходят конкурсный отбор, обучаются характеристикам товара, как эффективно общаться с торговыми представителями, и с менеджерами по продажам. После обучения идет обязательная практика в торговых помещениях, где чаще всего мерчендайзеры потом остаются работать, а некоторым удается сделать отличную карьеру.  
     
     

    http://reklama-region.com

    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь