Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Мерчендайзинг":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Мерчендайзинг
  Статьи:
  • Мерчедайзинг в магазине модной одежды - покажем товар лицом
  • Что нужно знать, чтобы быть успешным мерчендайзером?
  • Как продать новый товар при помощи мерчендайзинга?
  • Какие нужно знать правила выкладки товара?
  • Подвинем конкурентов
  • Как правильно применять звуковое оформление в торговых помещениях?
  • Мерчендайзинг. Moneyпуляция
  • Стратегии увеличения продаж для магазина и поставщика отличаются
  • Законы мерчендайзинга и поведение покупателей
  • Рекомендации по проведению эффективного мерчендайзинга товаров-новинок
  • Краткий курс мерчандайзинга продовольственного супермаркета
  • Мерчандайзинг работает
  • Что такое мерчендайзинг? Определение мерчендайзинга. Некоторые из понятий мерчендайзинга- точка продажи (точка покупки)
  • Музыка в супермаркете. Стимулирование продаж товаров
  • Манекены как элементы оформления магазина одежды
  • Повышение прибыльности магазина с использованием мерчендайзинга
  • Стратегия успешного мерчендайзинга
  • Применение мерчендайзинга в киосках. Увеличиваем прибыльность торговых точек
  • Средства для оформления мест продаж (POS)- стикеры, постеры, шелфтокеры
  • Организация торговли в магазинах модной одежды
  • Организация торговли сырами. Открываем сырный отдел
  • Мерчендайзинг в аптеках. Выкладка товаров в аптеках
  • Реклама на мониторах в супермаркетах
  • Оформление витрин
  • Как продать новый товар при помощи мерчендайзинга?



    При выпуске  новинки производителям нужно выложить хорошую сумму в рекламу. Такой этап прорабатывают отделы маркетинга, что стоит хороших денег, и компании понимают всю серьезность и важность таких работ. Стратегический маркетинг изначально направлен на создание и поддержку марочного предпочтения, для того чтобы создать имидж товара в глазах потребителя и привлечь внимание необходимой группы покупателей. Все это конечно дело нужное. Но так же все понимают, что купить можно только в магазине, но не у телевизора или рекламного щита. Поэтому без определенных действий в магазине деньги, которые потрачены на создание марочного предпочтения, могут вовсе не дать никакого результата. Помимо этого, потребитель будет негативно относиться к товару, если не будет находить его в магазинах.  Чтобы не допускать такого рода ситуаций, необходимо проводить эффективный мерчендайзинг нового товара.

    1. Эффективный запас.

    Каналы торговли. Когда определяется целевая группа покупателей, необходимо ответить на вопрос: где покупателю в первую очередь  искать этот товар. Можно пошагово внедрить товар в разные магазины. Если товар  направлен на средний сегмент  потребителя, то здесь можно задействовать  все торговые каналы, от магазинчиков, которые возле дома расположены, до супермаркетов. Если же товар дорогой, то нет смысла его распространять по всем местам. В этом случае лучше  сосредоточится на крупных супермаркетах, магазинах специализирующихся на таком  товаре, или же в ресторанах.

    Ассортимент. Обширность ассортимента определяется компанией-производителем при установке  марки. После чего начинаются сложности  с предоставлением всего ассортимента  на торговой полке. Не всегда удается  расставить всю серию новой марки  в широкую линейку в каждой торговой точке. Но к этому нужно  стремиться. Естественно, что рано или  поздно покупатели начнут узнавать новую  торговую марку и все-таки попробуют  ее. Но производитель заинтересован  в том, чтобы узнаваемость произошла  как можно быстрее, так как  возрастает риск, что магазины посчитают  новинку неперспективным товаром  и не будут с ней работать.

    Полное пространство. Новый товар не должен вытеснять  те позиции, которые еже там присутствуют, правда, если это не стратегический план компании. Новинку всегда выводят  на рынок, с целью увеличить свои продажи.

    2. Эффективное расположение.

    От эффективного расположения продукции на торговой полке зависит дальнейшее его  позиционирование, на сколько быстро покупатель начнет узнавать новинку, и  быстро ли станет он популярным.

    Есть два  подхода к расположению в торговом зале новинки. Но цель у них одна, расположить новинку так, чтобы  она попадала в поле зрения потенциальных  покупателей.

    Заместить жертву. Производитель предлагает новинку, аналогов в ассортименте у него нет. Но такой же товар имеется у  его конкурента. И при выпуске  новинки он отнимет у конкурента определенную часть покупателей. Как  только товар станет известным покупателю, его можно будет перенести  в корпоративный блок компании, если это необходимо.

    Позаимствовать  популярность. Если производитель ассортиментный ряд расширяет или же предлагает новую торговую марку в том  сегменте, где его продукция уже  представлена. В таком случае новинку  размещают возле наиболее продаваемых  своих позиций.

    3. Эффективное представление.

    Все же при любой раскладке новинки на полке есть вероятность, что не каждый покупатель обратит внимание и купит ее. Причин куча, одна из них-это недостаток информации-что это за продукция, и какие его свойства.

    Такой недостаток можно устранить при помощи: продавца-консультанта, информационных листовок и другой рекламы, а так же демонстрации и самплинга.

    Продавец-консультант  будет эффективен в случае, если продается специфический товар, про который есть что рассказать

    Рекламные материалы  имеют один ощутимый плюс - они  всё время в торговом помещении  и информируют покупателя.

    Демонстрация  и самплинг рассчитаны на всех покупателей  в торговом помещении - организаторы притягивают внимание покупателей, так как приглашают попробовать  товар или же посмотреть демонстрацию.

     
    http://reklama-region.com

    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь