Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Креатив":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Креатив
  Статьи:
  • Допинг для стимулирования креативного мышления
  • Визуальный креатив, размышления о коммерческом и некоммерческом
  • Что является качественным креативом?
  • Какие существуют основные инструменты в креативе?
  • Как сделать креативную рекламу!
  • Ambient Media Золотая жила
  • Зеленый - это новый черный
  • Успешная реклама. Нужен ли креатив?
  • Как продавать креатив?
  • Как придумать яркую фишку?
  • Почему в России мало креативной наружки
  • Секреты McDonalds
  • О недопущении креативных осложнений
  • Национальный креатив - особенности рекламы стран мира
  • Грамотный угон. Разглядывая принт
  • Дизайн и креатив
  • Креатив рулит, но охват по-прежнему важен
  • Дизайнеры визуализировали правила креатива
  • Как оценивают креатив
  • Если реклама не продает, то она не креативная?
  • Продающие идеи
  • Как придумать яркую рекламную "Фишку"?
  • Бойтесь вычурных криэйтров!
  • Мозговой штурм
  • креАтинизмы и их последствия
  • PR, креатив, реклама и технологии или инструменты, приемы и стратегии
  • Самооценка - двигатель рекламы
  • Уникальное торговое предложение
  • Гениальные рекламные идеи носятся в воздухе
  • Курьезы в рекламе
  • Ломаем стереотипы в рекламе
  • Разработка рекламного слогана. Основные правила
  • Как создать эффективную рекламу
  • Развитие креативных технологий в рекламе
  • Критерии оценки идеи: новизна идеи, эффективность идеи, проработанность и комплексность идеи
  • Креативность в разработке фирменного стиля
  • Рекламные тексты. Основные недостатки
  • Секс в рекламе
  • Интернет-креатив: границы разумного и степень безумства
  • Оптимизация и Яндекс
  • "Шtольцманъ и Кац" разработали упаковку нового пива
  • Настоящие фанаты
  • Киноканикулы
  • Мотодиджей в эфире!
  • Матроскин
  • "Мегафон" управляет московскими светофорами
  • Очень часто брэндом называют то, что на самом деле таковым не является
  • Дорожные знаки станут рекламными
  • В Америке можно купить бывшие в употреблении рекламные ролики
  • Заказчики выводят исполнителей из творческого состояния
  • Занимательная "синектика". Принципы получения "красивых" решений.
  • Звук, музыка и звуковые эффекты в рекламе
  • Псевдотворчество в рекламе
  • Чем отличается креатив от творчества.
  • Перестраховочный креатив
  • Эффективная реклама - что это такое
  • WHERE IDEAS LIVE
  • Креативное восприятие или Как за полчаса научиться иначе смотреть на мир
  • Креативное мышление в рекламе и что ему способствует
  • Креатив - это просто и технологично!
  • Белая полоса везения
  • Креативность и эффективность
  • О креативе замолвите слово
  • Креатив
  • Чем отличается креатив от творчества.
  • Креатив на пустом месте
  • Ambient Media Золотая жила



     
    Компания Oscar Mayer появилась на американском рынке в конце XIX века. Она не является изобретателем булки с сосиской, но зато знает, как ее продавать, например, с помощью 'сосискомобилей' WienerMobile, которые колесят по Америке, рекламируя хот-доги компании. В 2009 году Oscar Mayer устроила Великое американское турне WienerMobile, продлившееся до конца октября. В нем участвовало шесть 'сосисок на колесах'.
     
    Другой пример интересного продвижения демонстрирует компания Red Bull. Вице-чемпион 'Формулы-1' 2009 года Себастьян Феттель выступает за команду Red Bull Racing, которая принадлежит австрийскому концерну, производящему энергетические напитки. Новый шлем немецкого гонщика полностью копирует дизайн банки Red Bull, включая описание состава напитка и штрих-код. Кроме того, на верхней части шлема изображено большое металлическое кольцо для открывания банки.
     
    Сеть кофеен Starbucks в свое время достаточно успешно продвигала жевательные резинки от Wrigley's. Дно кофейных чашек Starbucks украшала фотография белоснежных зубов, поэтому при поднесении чашки ко рту лицо человека 'дополняла' улыбка. Эта реклама была в первую очередь ориентирована на тех людей, которые ходят в Starbucks с друзьями. Она веселила собеседников и невзначай напоминала, что данная жевательная резинка отлично отбеливает зубы.
     
    Перспективы
     
    Инструмент Ambient Media действительно вызывает неподдельный интерес. Его пытаются использовать многие компании, но не всем обеспечен успех. Существуют и не очень удачные идеи, которые не принимает потребитель.
     
    Говорить о том, что ambient распространится через какое-то время повсеместно, достаточно сложно, особенно учитывая, что в России сам инструмент появился сравнительно недавно, и фактического опыта его использования на практике нет. Кроме того, российский менталитет загоняет рекламистов в рамки: сложно найти креативщика, готового предложить реально работающие идеи, которые 'взорвали' бы рынок и сознание покупателя, превратили потребление в навязчивую идею, а товар - в объект вожделения.
     
    Ambient Media не копируется, и в этом его основная сложность. Нельзя воспользоваться успешным опытом конкурента и провести по аналогии собственную кампанию, разбавив ее предварительно незначительными идейками. Нужны оригинальность и уникальность, для чего требуется собрать воедино множество успешных акций и в России, и за рубежом, проанализировать их, выделить ключевые позиции, изучить, как инструмент работает изнутри, какие струны человеческой души затрагивает, какое эмоциональное настроение создает.
     
    Увы, пока в России интересных идей мало. Рекламисты предлагают только более или менее креативное использование прежних медианосителей, а этого недостаточно, чтобы привлечь целевую аудиторию. Ситуация должна измениться, но для этого нужен колоссальный опыт. Российскому рынку предстоит огромная работа в данном направлении, а насколько успешной она будет, покажет время.
     
    Давайте подождем? Или все же будем действовать?!
     
     
    Ирина Иванова,
    Продвижение Продовольствия. Prod&Prod 2010 N09
    http://reklama-region.com


    Страницы: 1 2 3
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь