Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Креатив":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Креатив
  Статьи:
  • Допинг для стимулирования креативного мышления
  • Визуальный креатив, размышления о коммерческом и некоммерческом
  • Что является качественным креативом?
  • Какие существуют основные инструменты в креативе?
  • Как сделать креативную рекламу!
  • Ambient Media Золотая жила
  • Зеленый - это новый черный
  • Успешная реклама. Нужен ли креатив?
  • Как продавать креатив?
  • Как придумать яркую фишку?
  • Почему в России мало креативной наружки
  • Секреты McDonalds
  • О недопущении креативных осложнений
  • Национальный креатив - особенности рекламы стран мира
  • Грамотный угон. Разглядывая принт
  • Дизайн и креатив
  • Креатив рулит, но охват по-прежнему важен
  • Дизайнеры визуализировали правила креатива
  • Как оценивают креатив
  • Если реклама не продает, то она не креативная?
  • Продающие идеи
  • Как придумать яркую рекламную "Фишку"?
  • Бойтесь вычурных криэйтров!
  • Мозговой штурм
  • креАтинизмы и их последствия
  • PR, креатив, реклама и технологии или инструменты, приемы и стратегии
  • Самооценка - двигатель рекламы
  • Уникальное торговое предложение
  • Гениальные рекламные идеи носятся в воздухе
  • Курьезы в рекламе
  • Ломаем стереотипы в рекламе
  • Разработка рекламного слогана. Основные правила
  • Как создать эффективную рекламу
  • Развитие креативных технологий в рекламе
  • Критерии оценки идеи: новизна идеи, эффективность идеи, проработанность и комплексность идеи
  • Креативность в разработке фирменного стиля
  • Рекламные тексты. Основные недостатки
  • Секс в рекламе
  • Интернет-креатив: границы разумного и степень безумства
  • Оптимизация и Яндекс
  • "Шtольцманъ и Кац" разработали упаковку нового пива
  • Настоящие фанаты
  • Киноканикулы
  • Мотодиджей в эфире!
  • Матроскин
  • "Мегафон" управляет московскими светофорами
  • Очень часто брэндом называют то, что на самом деле таковым не является
  • Дорожные знаки станут рекламными
  • В Америке можно купить бывшие в употреблении рекламные ролики
  • Заказчики выводят исполнителей из творческого состояния
  • Занимательная "синектика". Принципы получения "красивых" решений.
  • Звук, музыка и звуковые эффекты в рекламе
  • Псевдотворчество в рекламе
  • Чем отличается креатив от творчества.
  • Перестраховочный креатив
  • Эффективная реклама - что это такое
  • WHERE IDEAS LIVE
  • Креативное восприятие или Как за полчаса научиться иначе смотреть на мир
  • Креативное мышление в рекламе и что ему способствует
  • Креатив - это просто и технологично!
  • Белая полоса везения
  • Креативность и эффективность
  • О креативе замолвите слово
  • Креатив
  • Чем отличается креатив от творчества.
  • Креатив на пустом месте
  • Ambient Media Золотая жила



    Нестандартное медиасообщение, для которого был удачно выбран ассоциативный носитель, целевая аудитория воспринимает без обдумывания. Оно автоматически сканируется нашими органами чувств без каких-либо усилий. Новые связи, установленные между различными отделами головного мозга, настолько сильны, что сохраняются в течение длительного времени, даже если человеку кажется, что он забыл увиденную торговую марку. Эти связи могут быть восстановлены при определенном стечении обстоятельств.
     
    По мнению Марка Вануэля, доктора философских наук, профессора маркетинга HEC School of Management, тот факт, что ассоциативная память человека начинает действовать неосознанно, только способствует повышению эффективности нестандартного медианосителя. Мы не запоминаем сообщение, но находимся под его воздействием.
     
    Согласно исследованию профессора Вануэля, Ambient Media влияет на потребителя тремя способами:
    • делает новый бренд 'реальным';
    • повторно вызывает в воображении образы брендов путем установления ассоциативной связи;
    • положительно влияет на восприятие рекламной информации в целом.
    Итак, Ambient Media выделяется на фоне другой рекламы тем, что:
    • проникает в атмосферу целевой аудитории;
    • работает на эмоциональном уровне;
    • отличается нестандартностью, высоким уровнем креативности;
    • работает с нишевыми рынками. Ставка делается не на масштабность, а на качественный контакт с узкой целевой аудиторией, например, обеспеченными людьми, которые редко смотрят телевизор и читают прессу. Их можно 'поймать' на спортивных площадках, в аэропортах, кафе и т.д. По мнению специалистов, наибольшее влияние эта реклама оказывает на потребителей 18-24 лет, новаторов. Другие возрастные группы реагируют только на действительно гениальный креатив;
    • не поддается копированию и тиражированию. Такая реклама оригинальна, попытки 'играть' как конкурирующая компания в итоге оказываются крайне неэффективными.
    Сложности использования Ambient Media
     
    Ambient Media - непростой рекламный инструмент.
     
    Его применение сопряжено со значительными трудностями:
    • Агентства не полностью владеют этим инструментом, а клиенты не умеют оценивать эффективность этого носителя (для измерения доли эффективности Ambient Media в общей эффективности кампании необходимо специальное исследование, которое стоит больше, чем сама коммуникация).
    • Ценообразование на использование инструмента основывается на внутреннем субъективном ощущении продавца. Игроки рынка признают, что при обращении к нестандартному носителю основную роль играет человеческий фактор: сможет ли продавец убедить клиента в эффективности своего рекламного канала.
    • Отсутствует качественный и регулярный мониторинг рынка Ambient Media.
    • Результаты ambient-акций в смежной отрасли нельзя экстраполировать на свой бизнес.
    Ambient Media не может длительное время эксплуатировать один носитель информации. Когда потребители привыкают к появлению рекламы в каком-то конкретном месте (будь то потолок курительной комнаты или надпись на здании), сообщение теряет свою необычность, а внимание и реакция аудитории ослабевает. Это значит, что тонкая грань, которая отделяет Ambient Media от стандартного медианосителя, может стереться с течением времени. И время это определяется периодом привыкания аудитории к конкретному решению.
     
    Рекламодатели
     
    Если анализировать опыт использования Ambient Media, то в большинстве своем данный инструмент используют известные по всему миру бренды, крупные компании. Малому бизнесу данные коммуникации не очень подходят. Во-первых, потому что степень эффективности оценить практически невозможно. Это связано с рядом определенных проблем, среди которых - нежелание и невозможность малого бизнеса рисковать сильно ограниченным бюджетом. Во-вторых, подобная реклама не может обеспечить массовый сбыт предлагаемых товаров. Акция носит временный характер, а это значит, что при удачном стечении обстоятельств возможен всплеск продаж, но потом спрос медленно затухает.
     
    Оригинальные решения
     
    Специалисты признают, что неоспоримым преимуществом ambient-кампаний является возможность предлагать малобюджетные и низкотехнологичные решения, которые будут 'цеплять' потребителя. Например, реклама MacCoffee (зерна кофе внутри разделителей покупок на кассах крупных гипермаркетов) или мероприятия по продвижению слабоалкогольного напитка Jaguar (следы цветных 'кошачьих' лап в местах скопления людей - рядом с университетом, Дворцом молодежи на Фрунзенской, на Горбушке и т.д.).
     
    Потребителю нравится уместное использование окружающей среды в рекламе, которая делает городской пейзаж привлекательным и разнообразным. Так, например, для продвижения Lipton Green Tea сотрудники египетского подразделения рекламного агентства JWT придали кустам в Каире форму чайных чашек с блюдцами и закрепили на 'чашках' увеличенные копии ярлычков от чайных пакетиков Lipton. А рекламное агентство DDB Integrated (Джидда, Саудовская Аравия) предложило необычный дизайн картонного пакета в виде пакетика зеленого чая. Такие пакеты давались в подарок при покупке пачки зеленого чая Lipton в крупных торговых центрах.
     
    Необычным решением является зеркало AddMirror с рекламными сообщениями, которые можно увидеть только под определенным углом освещения. Такие зеркала были установлены в общественных туалетах наиболее популярных и элитных ночных клубов и баров Лондона и скрывали в себе не менее шести объявлений формата А4.

    Как показало исследование Кембриджского университета, люди отлично помнят то, что они прочли на зеркале, - 63% опрошенных могли назвать представленные бренды. Поэтому вполне вероятно, что такие зеркала в скором времени станут не менее эффективной рекламной площадкой, чем постеры или билборды.
     
    Агентство Natwerk Amsterdam провело необычные guerilla-акции на нидерландских пляжах в рамках рекламной кампании напитков Vitamin Water. Пляжные дискотеки как способ продвижения продукта, адресованного активной молодежи, - ход не новый. Однако Natwerk Amsterdam нашло чем удивить искушенную аудиторию. Приглашенный ди-джей играл не со сцены, не из обычной машины, а из амфибии, неожиданно выезжающей из воды прямо на глазах изум­ленной публики под бой барабанов промоутеров, одетых в черное.


    Страницы: 1 2 3
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь