Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Креатив":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Креатив
  Статьи:
  • Допинг для стимулирования креативного мышления
  • Визуальный креатив, размышления о коммерческом и некоммерческом
  • Что является качественным креативом?
  • Какие существуют основные инструменты в креативе?
  • Как сделать креативную рекламу!
  • Ambient Media Золотая жила
  • Зеленый - это новый черный
  • Успешная реклама. Нужен ли креатив?
  • Как продавать креатив?
  • Как придумать яркую фишку?
  • Почему в России мало креативной наружки
  • Секреты McDonalds
  • О недопущении креативных осложнений
  • Национальный креатив - особенности рекламы стран мира
  • Грамотный угон. Разглядывая принт
  • Дизайн и креатив
  • Креатив рулит, но охват по-прежнему важен
  • Дизайнеры визуализировали правила креатива
  • Как оценивают креатив
  • Если реклама не продает, то она не креативная?
  • Продающие идеи
  • Как придумать яркую рекламную "Фишку"?
  • Бойтесь вычурных криэйтров!
  • Мозговой штурм
  • креАтинизмы и их последствия
  • PR, креатив, реклама и технологии или инструменты, приемы и стратегии
  • Самооценка - двигатель рекламы
  • Уникальное торговое предложение
  • Гениальные рекламные идеи носятся в воздухе
  • Курьезы в рекламе
  • Ломаем стереотипы в рекламе
  • Разработка рекламного слогана. Основные правила
  • Как создать эффективную рекламу
  • Развитие креативных технологий в рекламе
  • Критерии оценки идеи: новизна идеи, эффективность идеи, проработанность и комплексность идеи
  • Креативность в разработке фирменного стиля
  • Рекламные тексты. Основные недостатки
  • Секс в рекламе
  • Интернет-креатив: границы разумного и степень безумства
  • Оптимизация и Яндекс
  • "Шtольцманъ и Кац" разработали упаковку нового пива
  • Настоящие фанаты
  • Киноканикулы
  • Мотодиджей в эфире!
  • Матроскин
  • "Мегафон" управляет московскими светофорами
  • Очень часто брэндом называют то, что на самом деле таковым не является
  • Дорожные знаки станут рекламными
  • В Америке можно купить бывшие в употреблении рекламные ролики
  • Заказчики выводят исполнителей из творческого состояния
  • Занимательная "синектика". Принципы получения "красивых" решений.
  • Звук, музыка и звуковые эффекты в рекламе
  • Псевдотворчество в рекламе
  • Чем отличается креатив от творчества.
  • Перестраховочный креатив
  • Эффективная реклама - что это такое
  • WHERE IDEAS LIVE
  • Креативное восприятие или Как за полчаса научиться иначе смотреть на мир
  • Креативное мышление в рекламе и что ему способствует
  • Креатив - это просто и технологично!
  • Белая полоса везения
  • Креативность и эффективность
  • О креативе замолвите слово
  • Креатив
  • Чем отличается креатив от творчества.
  • Креатив на пустом месте
  • Креатив




    С каждым днем потребитель становится проворней и ловчее. За пятнадцать лет рынка 'а-ля Рюс' он развил приличную скорость в принятии решений о том, что ему потреблять, в каких количествах, и как часто. И теперь потребитель - это довольно шустрый парень, который при любой возможности пытается проигнорировать поползновения новейших производителей осчастливить его чем бы то ни было, и сбежать подальше от призывов попробовать новый сорт майонеза, маргарина, стирального порошка, молока, подгузников, и чеготамугодноещё.
     
     
    Превратившись в стайера, потребитель стал слишком быстро двигаться. Производители отстают.
    В попытках догнать потребителя участники забега под названием 'Продвижение товара/услуги' обильно потеют, мучаются от одышки, и выматывают свой организм почем зря. Тяжело приходится всем. Одним марафонцам мешает бежать лишний жирок на животике, другим - дряблые, ослабленные мышцы. Третьи вышли на беговую дорожку в тяжеленных кирзовых сапогах, а не в кроссовках. Четвертые бегут обутыми в лыжи. Помимо всего прочего, бегуны толкаются и ставят друг другу подножки, пытаясь либо выбить с дорожки конкурента, либо помешать ему бежать быстрее. А тут еще сзади напирают всё новые и новые спортсмены.
     
     
    Толку от этого марафона пока маловато. Производители не могут догнать потребителя. Они бегут изо всех сил, расходуют массу энергии, истекают потом, задыхаются, мучаются от жажды и усталости. В итоге они устают так, что либо сами сходят с дистанции, либо теряют бдительность, и их в одно мгновение обходит конкурент. Объективно, потребитель в лучшей физической форме, чем его преследователи. Он выкладывается на трассе полностью, никому не давая шанса приблизиться, что позволяет ему идти с хорошим отрывом. Догнать потребителя становится всё сложнее, и суметь продать ему что-либо (так же, на бегу) - тоже. Что делать?
     
     
    Надо учиться бегать. Понадобится пара удобных кроссовок. Необходима будет индивидуальная программа правильного питания, согласно которой придется принимать в пищу только то, что полезно для организма. Предстоит безжалостная борьба с лишним весом. И, конечно, тренировки. Придется попотеть перед тем, как выходить на беговую дорожку. Ваша цель - обойти соперников, и сократить разрыв с потребителем до минимума. Способ достижения цели - увеличение вашей собственной скорости движения. Индивидуальная программа правильного питания, натренированные мышцы плюс спортивная форма по размеру - это средства для достижения цели.
     
     
    Эти средства достижения целей и есть креатив.

    Автор: Олег Сингареев

    замена аккумулятора macbook . НА ДВЕРЯХ ПОДЪЕЗДА ВЫВЕСКА - САЛОН ЦВЕТОВ "У РОЗЫ"
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь