Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Креатив":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Креатив
  Статьи:
  • Допинг для стимулирования креативного мышления
  • Визуальный креатив, размышления о коммерческом и некоммерческом
  • Что является качественным креативом?
  • Какие существуют основные инструменты в креативе?
  • Как сделать креативную рекламу!
  • Ambient Media Золотая жила
  • Зеленый - это новый черный
  • Успешная реклама. Нужен ли креатив?
  • Как продавать креатив?
  • Как придумать яркую фишку?
  • Почему в России мало креативной наружки
  • Секреты McDonalds
  • О недопущении креативных осложнений
  • Национальный креатив - особенности рекламы стран мира
  • Грамотный угон. Разглядывая принт
  • Дизайн и креатив
  • Креатив рулит, но охват по-прежнему важен
  • Дизайнеры визуализировали правила креатива
  • Как оценивают креатив
  • Если реклама не продает, то она не креативная?
  • Продающие идеи
  • Как придумать яркую рекламную "Фишку"?
  • Бойтесь вычурных криэйтров!
  • Мозговой штурм
  • креАтинизмы и их последствия
  • PR, креатив, реклама и технологии или инструменты, приемы и стратегии
  • Самооценка - двигатель рекламы
  • Уникальное торговое предложение
  • Гениальные рекламные идеи носятся в воздухе
  • Курьезы в рекламе
  • Ломаем стереотипы в рекламе
  • Разработка рекламного слогана. Основные правила
  • Как создать эффективную рекламу
  • Развитие креативных технологий в рекламе
  • Критерии оценки идеи: новизна идеи, эффективность идеи, проработанность и комплексность идеи
  • Креативность в разработке фирменного стиля
  • Рекламные тексты. Основные недостатки
  • Секс в рекламе
  • Интернет-креатив: границы разумного и степень безумства
  • Оптимизация и Яндекс
  • "Шtольцманъ и Кац" разработали упаковку нового пива
  • Настоящие фанаты
  • Киноканикулы
  • Мотодиджей в эфире!
  • Матроскин
  • "Мегафон" управляет московскими светофорами
  • Очень часто брэндом называют то, что на самом деле таковым не является
  • Дорожные знаки станут рекламными
  • В Америке можно купить бывшие в употреблении рекламные ролики
  • Заказчики выводят исполнителей из творческого состояния
  • Занимательная "синектика". Принципы получения "красивых" решений.
  • Звук, музыка и звуковые эффекты в рекламе
  • Псевдотворчество в рекламе
  • Чем отличается креатив от творчества.
  • Перестраховочный креатив
  • Эффективная реклама - что это такое
  • WHERE IDEAS LIVE
  • Креативное восприятие или Как за полчаса научиться иначе смотреть на мир
  • Креативное мышление в рекламе и что ему способствует
  • Креатив - это просто и технологично!
  • Белая полоса везения
  • Креативность и эффективность
  • О креативе замолвите слово
  • Креатив
  • Чем отличается креатив от творчества.
  • Креатив на пустом месте
  • Бойтесь вычурных криэйтров!



    В России слово "креатив" вошло в обиход совсем недавно, лет восемь назад. Этим мы обязаны сетевым компаниям, пришедшим после августовского кризиса 1998 г.


    Я помню, как мне позвонил крупный зарубежный заказчик, из разговора с которым я не поняла ни слова. Тогда для меня были абсолютным откровением термины вроде PPM (preproduction meeting), и во все предложения я пыталась вставить модное слово "бриф": как у вас с брифом, хорошо ли вы пробрифовали продукт? Сейчас этими словами никого не напугаешь: на рынке огромное количество профессионалов создания фирменного стиля и рекламы. Но как выбрать действительно качественного мастера?


    1. Бойтесь слишком вычурных криэйторов. Проколотые губы и носы, зеленые волосы - отнюдь не признак высокого профессионализма. У меня был знакомый креативщик, человек достаточно стандартной внешности. Когда на творческие услуги начался бум, он сменил внешность: заплел косу, надел юбку. На мой вопрос "зачем?" ответил: "Так легче продавать". Качественный креатив - это не способ самовыражения или привлечения клиента, а умение завернуть товар в яркую обертку, чтобы повысить продажи.


    2. Главная черта профессионала - высокая ответственность. Если агентство постоянно срывает сроки, выдает "сырой" продукт, надо искать другое.


    3. Бойтесь, когда мастер пытается продемонстрировать свою гениальность за ваш счет. Если у него навязчивая идея победить на Каннском фестивале рекламы, это не значит, что его услуги помогут поднять продажи товара. Хорошая реклама должна не только выделяться среди непосредственных конкурентов, но и быть самой яркой среди других роликов в рекламном блоке. Впрочем, здоровые амбиции не помешают. Если криэйтор ратует за успех продукта, за лицо клиента, это всегда дает результат.


    4. Однако отсутствие амбиций тоже плохой знак. Ложиться под клиентов - другая крайность. Типичная ситуация: звонит заказчик и говорит, что придумал шикарный ролик. Многие агентства, понимая, что его идея - бред, соглашаются, пытаясь удержать клиента любыми средствами. Хорошие криэйторы спорят, они заинтересованы в успехе и никогда не поступятся принципами, выдав серую идею за бриллиант. Возможно, заказчик оценит их старания спустя какое-то время и вернется.


    5. Опасайтесь тех, кто все знает. Как правило, мнение руководителя, которому удалось построить компанию, не лишено разумности и требует должного уважения. Практически все клиенты обладают животной интуицией, безошибочно определяют верное решение и беспроигрышный рекламный ход. Задача криейтора, как и доктора, - выслушать, осмотреть и, поставив правильный диагноз, назначить оптимальное лечение. У некоторых мастеров есть "ящичек идей", из которого они периодически вытаскивают готовое решение и обкатывают под каждый новый продукт. Но то, что помогло продать пиво, не действует в случае со стиральным порошком. Криэйтор и его идеи должны быть уникальными.


    А вообще знаете что? Прекратите это читать и мне верить. Я ведь сама - криэйтор.
     

    Тина Баркалая, креативный директор рекламно-коммуникационной группы Barkstel International.
    Источник информации: SmartMoney

    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь