Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Креатив":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Креатив
  Статьи:
  • Допинг для стимулирования креативного мышления
  • Визуальный креатив, размышления о коммерческом и некоммерческом
  • Что является качественным креативом?
  • Какие существуют основные инструменты в креативе?
  • Как сделать креативную рекламу!
  • Ambient Media Золотая жила
  • Зеленый - это новый черный
  • Успешная реклама. Нужен ли креатив?
  • Как продавать креатив?
  • Как придумать яркую фишку?
  • Почему в России мало креативной наружки
  • Секреты McDonalds
  • О недопущении креативных осложнений
  • Национальный креатив - особенности рекламы стран мира
  • Грамотный угон. Разглядывая принт
  • Дизайн и креатив
  • Креатив рулит, но охват по-прежнему важен
  • Дизайнеры визуализировали правила креатива
  • Как оценивают креатив
  • Если реклама не продает, то она не креативная?
  • Продающие идеи
  • Как придумать яркую рекламную "Фишку"?
  • Бойтесь вычурных криэйтров!
  • Мозговой штурм
  • креАтинизмы и их последствия
  • PR, креатив, реклама и технологии или инструменты, приемы и стратегии
  • Самооценка - двигатель рекламы
  • Уникальное торговое предложение
  • Гениальные рекламные идеи носятся в воздухе
  • Курьезы в рекламе
  • Ломаем стереотипы в рекламе
  • Разработка рекламного слогана. Основные правила
  • Как создать эффективную рекламу
  • Развитие креативных технологий в рекламе
  • Критерии оценки идеи: новизна идеи, эффективность идеи, проработанность и комплексность идеи
  • Креативность в разработке фирменного стиля
  • Рекламные тексты. Основные недостатки
  • Секс в рекламе
  • Интернет-креатив: границы разумного и степень безумства
  • Оптимизация и Яндекс
  • "Шtольцманъ и Кац" разработали упаковку нового пива
  • Настоящие фанаты
  • Киноканикулы
  • Мотодиджей в эфире!
  • Матроскин
  • "Мегафон" управляет московскими светофорами
  • Очень часто брэндом называют то, что на самом деле таковым не является
  • Дорожные знаки станут рекламными
  • В Америке можно купить бывшие в употреблении рекламные ролики
  • Заказчики выводят исполнителей из творческого состояния
  • Занимательная "синектика". Принципы получения "красивых" решений.
  • Звук, музыка и звуковые эффекты в рекламе
  • Псевдотворчество в рекламе
  • Чем отличается креатив от творчества.
  • Перестраховочный креатив
  • Эффективная реклама - что это такое
  • WHERE IDEAS LIVE
  • Креативное восприятие или Как за полчаса научиться иначе смотреть на мир
  • Креативное мышление в рекламе и что ему способствует
  • Креатив - это просто и технологично!
  • Белая полоса везения
  • Креативность и эффективность
  • О креативе замолвите слово
  • Креатив
  • Чем отличается креатив от творчества.
  • Креатив на пустом месте
  • Интернет-креатив: границы разумного и степень безумства



    Одним из событий заключительного дня XII MMФР стал 'круглый стол' 'Особенности национального интернет-креатива', организованный AdWatch, одним из крупнейших на данный момент рекламных Интернет-агентств.

    Примечание:
    Фоторепортаж с мероприятия можно посмотреть по адресу http://www.clickz.ru/fotor.html



    'Круглый стол' привлек неожиданно большое внимание посетителей фестиваля, занявших не только все 'посадочные места', но и проходы в конференц-зале хаммеровского центра.

    Председателем 'круглого стола' стал руководитель AdWatch Лев Глейзер. В обсуждении насущных тем интернет-рекламы приняли Алексей Амилющенко ('Яндекс'). Всеволод Леонов ('Рамблер'), Наталья Кутушева ('Газета.ру'), Мигель Иванов (дизайн-студия TwoSigns), Дмитрий Ашманов (Mind Share Digital),
    Тимофей Бокарев (Promo.ru), Кирилл Смирнов (Navigator DDB), Дмитрий Козлов (DEFA Kreativburo).

    Организаторы постарались собрать вместе представителей крупнейших рекламных площадок, известных разными подходами к креативу в Интернете и представителей крупных рекламных агентств, этот самый креатив создающих и размещающих. В связи с этим немного странно отсутствие на 'круглом столе' представителей Video International - агентства, которое не просто весьма активно присутствует на рынке интернет-рекламы, но и обладает одной из rich-media технологий, которым был посвящен 'круглый стол'.

    Лев Глейзер, которому я задал этот вопрос в кулуарах, предпочел сначала отшутиться, а после этого заявил, что не считает группу компаний Video International (агентство IMHO VI) одним из лидирующих на рынке. Поэтому их и не пригласили.

    Участники 'круглого стола' пытались вместе ответить на вопросы: 'Делать ли отдельный креатив для Интернета или адаптировать готовые ролики?', 'Какая реклама запоминается и работает, а какая нет?', 'Какую рекламу мы любим, а какую нет?', 'Где проходят границы разумного и какую степень безумства может позволить себе креативщик в Интернете?', 'По какому пути пойдет развитие рекламы в Интернете - увеличения размеров рекламных мест или расширения творческих границ?' и т. д.

    Заседание началось докладом ведущего менеджера AdWatch Андрея Чернышева о развитии рынка за последний год, и о подходах к интернет-рекламе существующих на рынке. Отдельно Андрей остановился на своем подходе к продвижению в Интернете.

    Вкратце философию AdWatch можно охарактеризовать как доминирование роли грамотного медиапланирования перед сколь угодно гениальным творческим решением рекламного обращения. Доклад Андрея весьма оживили яркие метафоры и сравнения; особенно понравилось собравшимся его обращение к картине Микеланджело 'Сотворение Адама'.

    По словам Льва Глейзера, AdWatch использует все формы rich-media рекламы, представленные на рынке, в том числе 'всплывающие окна', однако делает это крайне осторожно, чтобы свести к минимуму раздражение пользователей.

    Алексей Амилющенко рассказал о том, что 'Яндекс' крайне консервативен в отношении rich-media макетов на своих страницах, считая, что комфорт пользователей намного важнее возможных недополученных бюджетов.
    По его мнению, увеличение размера баннера - экстенсивный путь развития рекламного рынка. Более правильно пытаться придумать нечто интересное и необычное в рамках тех мест, что имеются, не раздражая пользователей сверх того. То, что 'Яндекс' не размещает слишком навязчивую rich-media рекламу, по его мнению, ничуть не ограничивает простор для творчества заказчика. Клиентов надо привлекать за счет аккуратного креатива, примером которого служат контекстные размещения рекламы на 'Яндексе'.

    Противоположной точки зрения придерживается Наталья Кутушева, считающая, что для привлечения бюджетов на сайты хороши все (ну, или почти все) средства. 'Газета.ру' на сегодняшний момент - наиболее либеральная и любимая безумными творцами площадка, размещающая на своих страницах, например, макеты, выпрыгивающие сверху содержания.

    Кирилл Смирнов (Navigator DDB) радовал публику яркими высказываниями о креативе. По его мнению, не делать отдельный креатив для Интернета, адаптируя имеющийся офф-лайновый - это все равно что пустить саундтрек от телевизионного ролика по радио. Не очень грамотно.

    Тимофей Бокарев (Promo.ru) хорошо поставленным голосом рассказал об успехах своего агентства в размещении рекламы своих клиентов, привел несколько примеров действительно очень удачного творческого решения. По его мнению, рынок сейчас только учится работать с креативом, набивает шишки, порой выходя за рамки элементарного уважения к пользователю, и готовится стать цивилизованным.

    Собравшиеся посмотрели несколько видеосюжетов, подготовленных организаторами, в которых известные деятели интернет-рекламы делятся мыслями о том, какая реклама запоминается, какая нет и какой она должна быть вообще.

    'Круглый стол' проходил в очень дружественной и несколько неформальной обстановке. Интерес посетителей не угасал все два часа, которые он длился.

    Автор: Вадим Юренков

    Клавиатуру для Macbook можно заменить, если связаться с PC-Service
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь