В США на этой неделе в эфире канала MTV появилась новая серия рекламных роликов компании Converse, разработанная агентством Butler, Shine, Stern & Partners. В компанию вошли 13 роликов, рассказывающих о настоящих фанатах этого бренда Героями новых роликов, которые можно увидеть на ТВ или на сайте conversegallery.com, стали довольно экстравагантные персонажи. Например, в ролике 'Травяной корт' показывают Олега - длинноволосого игрока в настольный теннис, который носит одежду в стиле 70-х годов. На ломанном английском Олег рассказывает о своих успехах в теннисе и сокрушается о том, что состояние его здоровья не позволяет ему заняться другим видом спорта. В кампанию также вошла реклама в прессе. Рекламные вкладыши позволят читателям 'сделать свое собственное заявление', разукрасив пустой шаблон в форме кроссовка. Эти вкладыши должны появиться в декабрьских номерах изданий Fader, Paper, Giant Robot, Vice и XLR8R. Сумму новой рекламной кампании оценивают в 5 миллионов $. |