|
В связи с трехлетней годовщиной "Мегафона" руководство компании организовало поистине сюрреалистическую акцию.
С 19 ноября светофоры на важнейших перекрестках Москвы будут гореть зеленым светом на несколько секунд дольше, чем обычно. Это сделано в рамках полномасштабной рекламной кампании "переходи на зеленый". При этом неясно, кому сделан этот подарок - пешеходам или автомобилистам. Как бы то ни было, компании МТС есть чем ответить: ее фирменными цветами являются желтый и красный. Остается только надеется, что компания "Би-Лайн" не будет лоббировать появления на светофорах еще и синего цвета. Впрочем, в справочной службе УГИБДД ГУВД г. Москвы заявили, что информация о данной акции - полный абсурд и "непонятно, как какая-то телефонная компания может изменить порядок работы светофоров в Москве".
Вы можете заказать апгрейд ноутбука через pc-service.kz
|
|
|
|
|